Черешня

Не цвети, моя черешня,
На дорогу не гляди,
В белоснежном платье вешнем
Душу мне не береди.

Через год ты станешь снова
Гривой белого коня,
Но не встретишь озорного,
Разудалого меня.

Не грусти, моя черешня,
Был я прежде молодым,
И за мной беспечным, грешным
Время таяло как дым.

А теперь стою, усталый,
На развилке двух дорог.
На одной любовь оставил,
На другой сберечь не смог.


Рецензии
Красивые стихи!

Ах, черешня, в платье вешнем -
Грива белого коня.
Конь умчался белоснежный!
Жаль, что только без меня!

Для меня, если творчество автора побуждает к экспромту, это настоящие стихи.

Всего доброго.

Ольга Жуковская   23.04.2020 21:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга! Добра Вам!

Виктор Терехов   23.04.2020 21:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.