ЦС Непрощенные Не боись малыш

Дождь превратил дороги в реки. Машка инстинктивно подобрала под себя ноги.
-"Не боись, малыш, не смоет и не сдует".
-"Мать ты со своим эти "не боись, малыш" как из старого фильма".
Я не сразу поняла о чем она, а когда поняла, расхохоталась.
-"Не боись, малыш! Дотрахались!"" Ребро Адама" что ли".
 И тут мы заржали обе.
-"Маш, а давай просто здесь и сейчас помолимся за тех наших братьев и сестер, кто застрял в этой жизни, как мы под этим дождем. Давай попросим Бога, чтоб выслал им своих ангелов"!
  Дождь лупил как в барабан .
Мы стали на колени и затаили дыхание и попытались перестать думать обо всем постороннем.

   Только намного позже, уже к зиме мы узнаем, что у дауншифтерши умер муж, что ребенка от бешеной бабки забрала тетка, седьмая вода на киселе.
 И так многие горестные узлы просто развоплотились. Видно действенной оказалась наша безыскусная молитва.
   Она сбылась, как многие из тех молитв, что происходят неожиданно даже для самого молящегося.
   И когда мы закончили молиться и взялись за содержимое заначек, из дальнего угла раздалось мяуканье.
  Мы переглянулись: кошара с котятами- добрый знак.
Я, пережевывая сайру на хлебе, проговорила с набитым ртом:" а хорошо, что я маму убила и мужа выгнала, а то они бы точно соревновались, кто больше кошек удавит".

Получись у меня:" х шо шо мня ням мубима и мума мигнама..."!

Но Машка меня поняла без перевода и до того, как я прожевала.
  А наша спонтанная молитва сработала. Так оно и бывает.

 Прродолжение http://www.proza.ru/2017/07/16/135


Рецензии