Исповедь провинциальной актрисы

Где причал мой небесный, не знаю.
Мной туда не проложен маршрут.
Вновь чужую судьбу проживаю:
Десять лет как актрисой зовут.

Иногда
в водевиле играю
Я веселую душку - вдову.
А в гримерке слезу вытираю,
И ночами в подушку реву.

Вновь интриги, комедия, драма...
Это всё про меня, про меня.
А в "антракте" недолгом застряла
Неудачная наша семья.

Переезды с квартиры в квартиру,
Жалкий шик "бутафорских" вещей.
Я живу, как в придуманном мире
В закулисии странных людей.

Вот опять ты, сегодня, не в духе...
Смотришь хмурым, небритым "зверьком".
"Подколола" соседка: -От клухи,
Не дождешься аванса борщом!

Я и вправду, варить не умею.
Но зато я умею играть!
Я эмоции гнева лелею,
Чтоб скопить их...И так заорать!

Мы живем в коммуналке неделю,
А мне кажется - тысячу лет!
До чего же жильцы надоели:
На премьеру им дайте билет...

Вот опять назревает интрига:
Режиссер пригласил протеже.
За кулисами шепчется "лига":
"В кабинете сидит. Неглиже..."

Не хочу я, копаться, поверьте,
В этом грязном постельном белье...
Так мне хочется аплодисментов
В величавом седом феврале.

За окошком метелица кружит
Белой барыней в снежном платке.
Остывает "непризнанный" ужин

На общественной кухне-плите.

Зря готовила. Зря я старалась.
Не придёт милый муж в этот дом.
В его сердце другая закралась
С украинским пахучим борщом.

Я, наверно, одна в этом мире.
В этом мире иллюзий и грез.
Увядает тихонько в квартире
Мне букетик подаренных роз.

Как же сладостно быть первой, Примой,   
И играть зажигая сердца!
Но снимаю с лица снова грим я,
Я играла сегодня...тельца.

 

 

Спасибо автору за чудесное фото.(Из интернета)


,


Рецензии
Действительно, исповедь, Татьяна.
Судьба актрисы совсем непроста - на сцене она блистательно проживает чужие жизни, а в собственной жизни у неё свои превратности, своё счастье и свои трагедии и комедии.
Очень точные контрастные строки в конце:
"И играть зажигая сердца!
Но снимаю с лица снова грим я.."

Прекрасно написано.
Вы умеете.

Светлана Данилина   29.05.2022 15:02     Заявить о нарушении
Спасибо большое, дорогая Светлана за отклик. Эти строки написаны были под впечатлением от рассказа.
Там была такая трагедия, о которой я не стала упоминать.
Всего доброго Вам!' С уважением и душевным теплом.

Татьяна Зырянова-Кенцухе 8   29.05.2022 15:18   Заявить о нарушении
Вы очень прочувствовали человека, о котором написали, Татьяна.

Светлана Данилина   29.05.2022 15:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.