Ода высоким заборам

Чем больше денег тем престижней
Забор высокий у ворот
Хозяин жизни ждёт известий
Когда за ним прийдет народ

Он терпеливо грабил молча
Казну и тысячи людей
И заработал на природе
Кто доверял ему теперь

И вот дворец  уже построен
Забор на радостях стоит
И охраняет проходимца
С ворованным добром роднит

Поверь, лихая непогода
Слуге народа нипочём
Конверты символы отката
Его согреют зимним днём

Так зародилась в стране мода
Забор высокий до небес
У каждого, кто прогибаясь
Тихо в начальники пролез

Теперь простые люди подражают
Забор высокий,- внутри изба
Ведь главное, что ты хозяин
А каменный забор - твоя тюрьма .

Июль 2017


Рецензии
Это из серии "А Васька слушает,да ест".Как воровали,так воруют.Как День сурка-одно и то же,и к власти рвутся те же рожи.Если у Вас будет желание,посмотрите мои видео-басни на ютубе:Домна Т."Воришка-муравей","Боров и власть" и Домна Токмина"Конкурс",тоже видео.Мне бы хотелось,чтобы Вы посмотрели на это глазами художника.С уважением к Вашему творчеству

Домна Токмина   30.01.2018 20:58     Заявить о нарушении
Спасибо большое, уважаемая Домна !
Ваши басни обязательно посмотрю.

Всех благ и удачи !

Валерий Олейник   30.01.2018 21:20   Заявить о нарушении
Здравствуйте Домна !
Я посмотрел ролики и надо сказать впечатлён- красиво получилось и образы интересные, голос за кадром мне понравился.
Даже захотелось ближе познакомиться с Вашей кухней, у меня давно есть желание выставить на ютубе свои миниатюры и афоризмы, но я не знаю как.

Продолжайте и Вы наберёте свою аудиторию восторженных зрителей, считайте я уже в их числе.

С уважением

Валерий Олейник   31.01.2018 10:16   Заявить о нарушении
Здравствуйте,Валерий!Спасибо за доброе слово.Озвучивал,рисовал и прочее мой сын.Он музыкант,занимается тем,что обрабатывает музыку и песни для непрофессионалов или тех,кто мало понимает в программах.У него была идея также озвучить рассказы,но пока идея "зависла".Я во всем этом полный дуб,хотя басню "Конкурс"озвучивала сама(выписал мне микрофон из Китая).На большее меня не хватило-не артистка.Он живет далеко от меня.Приходилось скидывать несколько вариантов,пока один из них одобрил.Потом сам записал две басни.У него была идея записывать чьи-нибудь хорошие стихи и писать к ним музыку(фон).А с Вашим талантом художника,я думаю,создадите конфетку.

Домна Токмина   01.02.2018 09:58   Заявить о нарушении
Перспектива заманчивая, уважаемая Домна, - попытка не пытка ( как говорил товарищ Сталин )

Валерий Олейник   01.02.2018 11:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.