Я сошью себе плащ

Я сошью себе плащ из нежнейшего звездного шёлка,
Млечный путь устелю лепестками волнующих роз,
Воспарю к облакам, чтоб летать невесомо и долго, и войду в Храм Небесный-убежище яростных гроз.

Полечу я туда, где живет негасимое солнце.
В тот чертог ослепительно-яркий Божественный Дом.
Загляну потихоньку в открытое настежь оконце
И оставлю письмо от Землян для живущего в нём.

Посмотрю на того, кто невидимой доброй рукой, щедро льет с высоты неземной и загадочный свет.
Для того чтоб сердца волновались
Не зная покоя,
И встречали влюбленные тихий и ясный рассвет.

И ещё я увижу как месяц блестящий и юный, собирает свой пазл из осколков летящих комет.
Он старается очень. Он очень самонадеян....
Собирает весь день, ( а тот

день длится
тысячу лет).

Я судьбу попытаюсь увидеть в мерцающих звездах,
И весь Мир на ладонях хочу я, сейчас, удержать.
Пролечу, проплыву, как корабль средь божественных фьордов...
Для того чтобы сердце своё Вам навеки отдать.


Рецензии
Браво, Татьяна!
Слышишь музыку и чувствуешь полёт.
Настоящий гимн!
Невозможно прокомментировать - настолько высоко и красиво написано!

Светлана Данилина   29.05.2022 15:06     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогая Светлана! Спасибо большое за Ваше доброе сердце, за Вашу поддержку.
С уважением и душевным теплом.


Татьяна Зырянова-Кенцухе 8   29.05.2022 15:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.