Дорога к Солнцу-7

Дорога к Солнцу-7
глава 7.
Место вида на солнце

Мелькают дни, парни подобно героям шлягеров будущего поколения “Ну, по годи” хрипотцей Высоцкого и бесшабашностью Пугачёвой едут дембилями домой. Свершилось , одолели вконец эту треклятую жизнь, как достала неукоснительно необходимая обязанность служении народу , партии и правительству. Скверная привычка вставать с петухами, до восхода солнца ничего хорошего не принесло, жаждущему до счастливых дней потомству. Поезд гудит, переполнен событиями, качается на ходу, приносит неописуемый восторг – не зря ходили за три моря! Рокот мотора , незримо спрятанного внутри каждого дембиля бьётся спонтанным восторгом, отражается в растянутых улыбках, пьяных свободой, вином и вседозволенностью демарша. Дембиль – это святое чувство, до него надо ещё дорасти душой и телом. Кто трясется крепкими мышцами, накаченными втихаря ; а кто то красуется словно на сцене экзотикой импозантности распущенного поведения. Человеком не нашего со словия наблюдает дремавший глаз и за ним тоже идёт слежка.
– Что то не так, вторит ходячая плащ-палатка и человек дремлющий под ней. Детство, юность, отрочество, убогая сторона, кушать, думать не хочется, скоро дембель- УРА!!!

Ну, погоди выйду из шлягера,
ну, погоди вот как проснусь и пойду;
к поезду флагами вестерна,
струн на гитаре сомну;
Белые шляпы из Мексики,
сахар, тростник и войну;
скользкие сполохи ветряно,
мчатся быстрее на май;
Сызра ни дымки у пристани,
Волга курится в прожарь;
вальсы, соринками истины, 
славных времён каравай,
снежинками жизни вестники,
где же мой дембиль Валдай;
может то нежное скажется,
может тот старый трамвай;
а может Чува шии свежести,
искрой светящихся дуг,
носится радостью истины,
дембильский ритм навевай.   

… Может кто хочет, покажет на что горазд . Мы учтём подготовку, ну же смелее наряд. КЭУ , волною солонки, взмахом ноги на обхват, плац проплывает сторонкой ; с веником строем нахват.
… Может, кто хочет показать на что горазд и мы увидим подготовку. Ну, смелее.

– Я, вышел из толпы обиженно забракованных призывников Вова Балабан, сотоварищ со станции Илеть, земляк.
– Я, смогу головой расшибить два кирпича.

–Нет, таких умельцев не надо, может сможешь расшибить эту палку ребром руки. На перчатки , больно будет , не продолжай.42

Вова одевает их, спрашивает как бить. Сержант внутренних войск имитируя движение, в конце слегка касаясь останавливается; затем, возратясь в исходное неуловимо резко бьёт по палочке. Она с лёгким треском , будто порвался шёлк разваливается пополам. В каждой руке новобранца по половиночке с ровными кромками раскола.

– Ништяг, восторженно шипит толпа, и все порываются повторить движение Но, Вова уже одел перчатки и изготовился рубить с плеча, словно у себя во дворе поленницу. Что ему, орёл, кудреватый чуб набекрень , в глазах решимость. Сержант выбивает палку ногой и гасит удар этой же ногой обутой в хром овый начищенный сапог. Володе нестерпимо больно, тот же смеётся своему умению и удали.

– Ну, что доказал, воин; годишься на вакантное место. Следующее испытание , прыгнешь с парашютом без подготовки.
 – Нормально, прыгал же с печки раз в восьмом классе.
 – С печки нормально, вот с той бетонки прыгнешь.
 – С той сигану , но лучше с печки.

Вова взбирается с помощью пацанов на площадку бетонки .
 – Старт дан , можно прыгать на ту клумбу. Но Вова дотоле смелый осторож  но подходит к краю и замирает в нерешительности, взглянув вниз вовсе сту шевывается.
 – Нет, печка родней , снимите меня поскорей , вспомнил – боюсь высоты!
 
– Подожди, это делается так. Подпрыгнув разгоряченный Ваня подтянулся на руках и махом опрокинул враскачку лёгкое, сухопарое тело на выступ, затем слегка раскачавшись прыгнул кошкой, перевернувшись сальто на ту клумбу. Неловкая тишина воцарилась нелепостью своего абсурда неопределенности поступка. И выступил тогда их лейтенант и сказал торжественно;
– Нам не нужны безрассудные смельчаки, в армии всё должно делаться с раз решения и команды, тут что творится. Отклоняем эти две кандидатуры, не по дходят: один хвастун, другой вовсе дурак- не выдержанный. Разойдись до четырёх часов , всем иметь при себе документы : паспорта, призывные , и свидетельства о окончании курсов допризывной подготовки. Радисты, мотористы, рулевые , матросы и другие спецы. Перед отправкой построение и будет окончательное решение пофамильно куда, в какую команду, за Вами явятся представители. В шестнадцать ноль-ноль объявим посписочно - кто куда, в какую команду, дословно; алкоголь не употреблять, чревато последствиями.
В несколько минут площадь опустела, будто ничего не происходило. Проехала, полила грязный затоптанный толпой асфальт поливочная машина, день засверкал похорошевшим блеском накатанного шоссе. Ветерок лениво тянул паутину и тополиный пух с тополей мед. училища. Последний день гражд43анки, настроение некудышное , всё идёт чередом. Подвела чрезмерная импульсивность , ишь повело шило вышло в мыло ; чёрт и натура толкнули на несолидно обдуманный шаг.
 – Говорил же себе, придержи свою натуру – дуру. Нет выпендрился.
 - Никогда такого не делай , корил он себя.

Время реабилитироваться, пошли с двумя земляками по знаменательным местам города; в парк КИО, Зоопарк , на карусель, колесо обозрения, и вообще болтались бесцельно по городу наслаждаясь тёплыми лучами славы, бесшабашности будущих светлых перемен.
В лучах славы, КИО парк ,
душу греет зоопарк,
вот кино, вот эскимо,
пирожки с капустой,
но; попрощались с пивом славой,
с бесшабашностью , с отравой;
на любовь омытым солнцем,
лимонад блестит оконцем,
дуб зеленый, шоколад,
пирожки с капустой в ряд;
парк весенний, утром шит,
шитой радугой струит;
поворотами судьба,
солнца мытого с дождя;
Волга- Волга посвети,
зал зелёный помани,
на последний , на страстной
– завтра ехать к закладной.
Заблестели перемены,
кто во что и как горазд;
завтра ехать за три моря,
дембиль едет на приказ.

Старый всем понятный с детства фильм , вроде того прощального отрывка прошлой , беззаботной жизни.  Жаль прощаться , но и свежесть грустной неизвестности манит , не хочется выходить из уютного мира детства, зелёных штор юности и проклятого в дымке отстоя скудного отрочества. Свербит душа беспокойством, на дне плескается неуверенность в расходе завтрашней надежды такого же тёплого, жаркого как сегодня солнца.
… Дорога, стыки и эти неусыпно стонущие рельсы , беспокойство , неудобства и вдрызг бесшабашные движения призывников. Много тихих и хронически больных алкашей болтается бесцельно по поезду в поисках спиртного и за курить. Весь вагон будто сговорился, пьёт беспробудно день и ночь всякую отраву ; дикие выходки крики и оры, буза и дебошь изрядно утомили светлые помыслы парня.
– И я таким иногда был с отвращением вспоминает Ваня , иногда заводился в отмеску за прежнее бузил родным, зудил свою горечь  несогласия с прежним отстоем. Старался слыть честным, прямым и смелым , соблюдал кодекс улицы , на стычки с поножовщиной не откликался, уходил в сторону , сейчас еду спокойно на службу в армию.
- Хорошо , понял прежние ошибки, некрасиво вёл с мамой , с отцом бог миловал цапаться, умел тот на расстоянии внушить, воспитывал свою самость, хоризму родового свойств; научал действие смыслом расхождения делом, без слова. И молчал по обыкновению всегда, показывая своим последовательность действия. Ни разу не нарушил этого правила и хотя иногда напивался по44случаю, не просто так как эти неоперившиеся щенки, что болтаются бесхозными молекулами в поиске приключений. Мысли текут своим чередом;
- Нравы  меняются, время течёт своим чередом, мы же с октября семнадцатого года пакостим в себе свою натуру и цельность цельного , заодно снимаем шкуру с народа. Дети повторяют сущность и принадлежность к тому, что видели учеными привыкшими видеть у себя в семьях, отражением повторов правил, порядка элементах поведения сообщества, групп и слоёв класса объединённого государства. Это изъяны, просчёты, допущения и расчёты на лицо-искать не надо. И чтобы быть наплаву держался иногда их правил, иначе худо- скопом, диким зверем могут механически забить, изничтожить и разбежаться в рассыпную в зверином единстве молодёжного механического шока. Не раз был свидетелем того одичалого шабоша, когда толпою пьяных подростков, таких же пацанов по велению правил улицы и неписанному кодексу чести поступали грубо, жестоко как того требовала родная улица. Уважали силу,смелость, нахрапистость  жестокости; остальное к чему тянулся он и подобные ему среда не принимала. Таких было мало, единицы. Ваня всегда, везде, во всём чувствовал себя не в своей шкуре среди бесшабашно расхристанной детворы , по способности характеристики накаченного тела мог постоять за себя; но когда касалось дебоша и пьяных разборок откровенного насилия - старался не вмешиваться , видел в одиночку не сладить с коллективом уличной вакханалии вскипания диких нравов разборок. Там свои доморощенные правила, перевёрнутые наизнанку. Если в странах, Япония к примеру самураи  национальная необходимость в черте характера обычаев и правил поведения целого народа, то в сборной России извините народ грубовато прямодушен в правиле узурпированного  поведения семьи наличием ПРАВИЛА СИЛЬНОГО В СЕМЬЕ. УЛИЦА ЖЕ ПОВТОРЯЕТ ПРАВИЛА ПЕРВОЙ ЯЧЕЙКИ. Отсюда бытует правило: ВЫРАСТИЛ, ОТТОРГ, ЖИВИ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ , ПОТО МУ ОТДЕЛЕНИЕ ПОРОДИЛО УСТОЙЧИВО НЕИСТРЕБИМЫЙ ПОТОК МИГРАЦИИ в ОСВОЕНИЕ СВОБОДНЫХ ЗЕМЕЛЬ, ПОТОМУ И РАЗРОСЛАСЬ Русь в необозримо великом пространстве. Аж, на четвёртый континент перемахнули наскоком. ДРУГИЕ народы тоже схожими прологами, тоже быстро осваивали свободные земли. Они противоборствующим лагерем стоят на своей земле и Мы справедливо считаем – стоим тоже на своей законно освоенной земле. Стоим, повторами дышим огнём дикого ЖИВОТНОГО, ноздря в ноздрю , НАПРОЧЬ ЗАБЫВ, ЧТО И ОНИ ТОЖЕ СПРАВЕДЛИВО ОБИТАЮТ НА СВОЕЙ ОСВОЕННОЙ ИМ ЗЕМЛЕ. Едва  спасает дипломатия от непредсказуемой вспышки второй спички. Каждая из сторон считает себя правой со своей стороны, по причине множества мнений. И их большинство, значит правы, ДУМАЮТ ОНИ-поступают верно и ВПЕРЁД выступает пра45ло СИЛЬНЕЙШЕГО, НЕ ТО ЧТО МЫ СЕБЕ ПРОСТАКАМИ УДУМАЛИ. Вот отсюда пляшите в реально адекватном обратном действии; а не то что невежами, сказочниками выдумываете у себя в простом упрощенно-соборном мозгу и полощете на плацу голосом хвастливых рамп в голом однообразии СОЦИАЛИЗМА. Простым сравнением смотрится шлейф старой философии, опираясь на опыт выверенной казуистики истоков русского революционного движения в опоре на практическую особенность народной свободы.

- ТАК НЕ ПОЙДЁТ, НАДО ВЫБИРАТЬ ИЛИ ДВИГАТЬ СВОЁ ГОСУДАРСТВО , ПЕСТУЯ У СЕБЯ СВОЮ ОСОБЕНОСТЬ ИЛИ ИДТИ ПРЕЖНИМ КУРСОМ В ПЛАНОВО БЕЗНАЛЬНОМ ПОЛЁТЕ ПРИМЕСИ ПОДЕРЖКИ СОЛИДАРНОСТИ РЕЖИМА. Это слава богу прошли, переболели , перебесились и опять за старое. Сколько можно спотыкаться о старые грабли и сколько можно ошибаться на примере опыта старого прошлого обращения общественно исторических повторов. Понятно верно всем уже, что на примере прошлого нравственно освоенного Правила о милосердии, сострадании, помощи всем и каждому не справляется Единство русской нации; в народной толще глубины копится недовольство. Не надо много говорить и утверждать, конечно Вы правы- надо помогать другим , но утверждаю - это надо делать нематериально, а сопереживанием и состраданием о чем неустанно толдычет нерушимая спайка теории правителей. Действовать же надо по назначению с оглядкой на народ; опыт говорит - чревато. Не тянешь, вон с кобылы. 
 На ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ действуют силы правил ПРИРОДНЫХ преобразований , превращений вещества , человека, сообщества , общества в СЕМБИОЗ глобального дизайна планеты, в котором главенствует необходимость СХОДСТВА ВЕЩЕСТВА ВО ВСЕХ ЧАСТЯХ И ФОРМАХ ПРОЯВЛЕНИЙ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЖИЗНИ. В нём на материально составляющую природа возложила нашу экономику обращений внутри себя как рода Естества в интернационально- сострадательном участии она не приемлет. У неё одно “на уме”- продолжение рода ПРОЦЕССОМ ОТБОРА  СИЛЬНЫХ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ К КАЧЕСТВЕННОМУ ВЫЖИВАНИЮ РОДА КАК ЧАСТИ СИСТЕМЫ АГЛОМЕРАЦИОННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ.
 Да кощунственно, с точки касательно человеческих понятий , для природы это Правило без которого не преобразуется МИР СВЕТА, пусть даже это противоречит нашему Рассудку с точки человеческой морали. Мы в ней ездоками существуем, каждой отдельной агломерацией со своим Уставом и Кодексом Чести Достоинств, где по взаимному уговору не суём нос в другое образование/государство/ посему надлежит НА ДЕЙСТВИЯ СМОТРЕТЬ СО СТОРОНЫ , от имени наблюдателя , не принимая никаких ответных инцидентов в чужой территории заведённого порядка. В мире света преобразований вмешательства действий чревато последствиями именно к иммунитету равнозначия последовательным отражением РАЗНОЗНАЧНЫХ ДОКТРИН НА46 ГОЛОВЫ НЕРАДИВЫХ, ВРОДЕ МЕСТИ ЗА НЕВЕРНОЕ ПОНЯТИЕ ЕСТЕСТВА ПРИРОДЫ. По этой причине ДОКТРИНЫ РАЗНОЗНАЧИЯ приняли прямое, нарицательное значение и в природе Глобалистики как части общественного предназначения в преобразовании всей ЦИВИЛИЗАЦИИ ЧЛОВЕЧЕСТВА. Сильными струями поступательного движения руководит и обладает другая сторона , увы не Нашего отражения ЧЕСТИ и СОВЕСТИ И ВОТ УЖЕ НЕСКОЛЬКО СТОЛЕТИЙ МЫ, НАМ КАЖЕТСЯ БОРЕМСЯ ЗА СВОБОДУ ВО ВСЁМ МИРЕ. Они просто вопреки обогащаются , мы же хотим догнать и перегнать хоть в чём то заодно приватизировать чужие мысли и достоинства от себя с правом правоты только лишь своей стороны, не с другой, тем более их большинство не с привычного преклонения привычному жесту НОВГОРОДСКОГО ВЕЧО , А С ДРУГОГО СОВРЕМЕННОГО ОТНОШЕНИЯ , С УЧЁТОМ ТОГО СЕМБИОЗА, ЧТО СОЗРЕЛО НА ДАНОЙ ПЛАНЕТЕ. САМИ ЖЕ КОГДА ТО ПРИНЯЛИ ТО ПРАВИЛО ЗА ОСНОВУ СВОЕГО ПРАВЛЕНИЯ В ТЕОРИИ РУКОВОДСТВА, САМИ ЖЕ ОТРИНУЛИ ИХ И В ПРОТИВОВЕС СЕБЕ - ПО СТАРОМУ ПРИМЕНЯЕМ ОТРИНУТЫЕ ОТРАБОТАННЫЕ ПРАВИЛА И ПРИНЦИПЫ. КАКИМИ БЫЛИ СЛЕПЫМИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТАМИ, ТАКИМИ ЖЕ ПРОДОЛЖАЕМ БЫТЬ.
 С таким багажом прошлых понятий НАМ НЕ ПРОЖИТЬ КОМФОРТАБЕЛЬНО , ЭЛИТА ЖЕ БУДЕТ ЖИРЕТЬ ВОПРЕКИ ВСЕМ ПОТУГАМ ВЫМЫШЛЕННОГО ВНУТРЕННЕГО ТОРЖЕСТВА поступательного движения внутри ЭКОНОМИКИ, ДОМЕНИРУЯ И ВНУТРЕНЕЙ ЧАСТЬЮ АТРИБУТИКОЙ ПСЕВДОВОЗРО ЖДЕНИЯ ПРАОБРАЗА ИСКРИВЛЁННОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ.
 Этот особенный уклон в тех семидесятых не очень-то нравился нашему Ване, по причине неискреннего звучания простых человеческих позиций принятых тогда ещё нашим правительством с одобрения партии. Сейчас то что, по средством прежних намерений поступательно проходит та же линия : ОДИНОЧКАМИ В ТРУДЯТСЯ НА БЛАГО  ПРОЦВЕТАНИЯ ОБЩЕСТВА В ГОСУДАРСТВЕ ПОД ТОЙ ЖЕ , ПРЕЖНЕЙ ЭГИДОЙ БЛАГОСОСТОЯНИЯ  НАРОДА НА СЛОВАХ, ЗАКРЕПЛЁННЫХ ЗАКОНОМ - НА ДЕЛЕ ОБНАРУЖИВАЕТСЯ ДРУГОЕ. СИСТЕМА НЕ ТЯНЕТ ВОЗ. Это маленькое мизерно кропотливое количество обладает всеми правами, большое БОЛЬШИНСТВО же ОТ ИМЕНИ КОГО и ПОРУЧЕНО,НИЧЕМ НЕ ОБЛАДАЮТ: НИ МАТЕРИАЛЬНЫМ, НИ ДУХОВНЫМ, НИ ЭКОНОМИЧЕСКИМ, НИ СРЕДСТВАМИ ПРОИЗВОДСТВА, НИ ЗЕМЛЁЙ, НИ РЕСУРСАМИ, ДАВНО НЕ РУЛЯТ, НЕ ВЫБИРАЮТ, НЕ УЧАВСТВУЮТ, НЕ СПОРЯТ, НЕ РЕШАЮТ,НЕ ПРЕДЛАГАЮТ, СМОТРЯТ ЛИШЬ ИЗ-ЗА ЗАБОРА ЗА ДЕЙСТВИЯМИ СКОРУМПИРОВАННЫХ  ЧИНОВ47НИКОВ И ОБОРЗЕВШИХ СТАВЛЕННИКОВ ОТГОСУДАРСТВЛЕННОГО ОРГАНА.
Вот и Ваня в такой же ситуации смотрит, выжидает как бы кто бы из пьяной разношерстно нервной братии не навредил здоровью; строит стратегию своей классовой борьбы супротив невежественно неадекватно пьяной вакханалии праздношатающегося там-сям народа, мчащегося на поезде общего братства.
… Мало времени проросшей мхом несправедливой затхлости нашего равноденственного болота утекло, Колесо ВРЕМЕНИ НЕУКЛОННО  ВЕРТИТСЯ, недогнать и десятой доли сути движений общественно-исторического преобразования. Думают , что преобразуясь движутся вперёд, типа красного броневика в превосходстве догмы коммунистического сопряжения, на деле то не движение вперёд к качественно сознательному; а топтание на месте повтором, которого ещё необходимо освоить старое, чтобы на основе этих бед осознанными пойти наконец - то к поступательно светлому будущему. Движение организуется в процессе преобразований, не наоборот самим обществом в порядке назревшей необходимости смены одной формации сообщества в другую и только затем, наполнившись качественно новыми формами  всех сфер общественных структур порождает необходимые формы , виды и типы по предназначению от заказа общественных номиналов. В этом состоит структурная предназначенность смены форм, видов с опорой в основе на тип необходимо нужных для преобразований движений в поступательно рациональном развитии всех слоёв общества , не в отдельно взятом клоне среднего несостоявшегося предпринимателя.

 Ведь проходили уже НЭП, в итоге большая экономика поглотила интерпретацию СОЛОМЕННОГО ЧЕЛОВЕЧКА, вторит зуммером Азбука Морзе и последующие находки потёртой совести целеустремлённого паренька;
- То уже проходили , вокруг да около знатно вьётся крамольно яркая мысль: в “Горе  от ума” Фонфизина- Чацкий толдычил похожее на это ;
- У Гоголя в “Мёртвых душах” Чичиков кругами тоже ходил вокруг той мысли;
- Пушкин коснулся высот русской лепости , ходил вокруг да около, не смог докопаться центрового значения назревшего вопроса , во имя чего? зачем ? и почему ? Движется то неуклонное повествование в продвижение общественных   преобразований, сконцетрированных в облике личностей и отражении отклика по велению Времени. Великий в эпохе отображения к отклику предпосылок нарастающего преобразования духа времени не увидел, что впереди - по причине веры в царя и бога. Народных чаяний в наречённой необходимости способности к тяге преобразований природных свойств не разглядел;
- Толстой дальше шагнул к рациональной человечности в освоении качества природных способностей, заложенных в народе , осваивая догмы бытия и необходимо48сть внутреннего содержания в фазах преобразований самого общества, его движения в процессе смены форм внутри самого общества, отражениием накала страсти переживаний, происходящих изменений в еденичном внутренем мире человека с отражением рациональности в множественном в сообществе. Потому он и великий, что и дальше пригодится нам и нашему рыскающему обществу в процессе преобразований своей природы предназначений Естества.
 
- Рабом божьим буду служить, вечным проводником у своего народа, толдыча денно и нощно аксиомы и постулаты наречения ВЕЛИКОЙ ПРИРОДЫ в принятии её пескоструйной части снятия значений по максиму - маялся в одиночку в тягости несформированного лифта времени и наш пострел;
- Убеждённое общество заблуждаться будет, расти с каждой минутой приближаться к развязке будет, как приближается развязка сегодняшнего дня непосредственно ко мне, в агонии, в виде захмелевшей котлы оборзевших пацанов, которым море по колено, лишь бы выпить и закусить. Не поняв, что за чем и во имя чего, подобно иудейской истории вечно блудиться будет в песках аравийских пустынь и не видеть будет в глазу своём запущенную слепь и вековую сажень человеческих свойств природы предназначений. Они гласят, требуют одно неукоснительно верное движени - всё во имя своего рода, народа, государства. На этом принципе стоит база самости семьи, нации и народности, что у нас в России претворилось. Движение то одно; преобразование то другое, валить в кучу нравственное с процессом движения нельзя- это разные ипостаси значений в продвижении Прогреса.
 По ходу время , натура и неукротимая радость окунутся в забытую сферу рукопашных движений; требуют наиважнейшего решения, Здесь и сейчас, или погасить спичку негасимого тления состояния духа и крепости тела, быть кротким, предприимчивым, кропотливо доверчивым , в берете полежаевского Сфинкса прикинутся по обычке своим русским мулом , стоять в проветривоемом стойле наших посиделок. ТАК, ЧТО ЛИ!!!!! 
- В сторону отдельно взятые сентименты, надо готовиться к отражению нависшей дикой орды, сконцентрироваться надоть во имя спасения души и тела от заблудших овец рабоче - крестьянской паствы, опыт же слава богу имеется по укрощению кровожадного дикого зверя в лице подрастающего поколения и Дух надысь - НЕ ДАСТ СЛАБИНЫ!?
 Готовым внутренне и внешне неприступным сказочником, фантазёром моли своего бога и СЕБЯ В ЗАСТУПНИКИ - ГЛАВНОЕ , ТРУДНО СЕБЯ ПЕРЕБОРОТЬ , ДАЛЬШЕ ПО НАКАТАННОЙ : ЧЕЛЮСТИ , ЧЕРЕПА И ВЫВОРОЧЕННЫЕ В ОЖЕСТОЧЕНИИ ГЛАЗА С СОПЛЯМИ, КРИКАМИ, ОРАМИ ГНИЛОГО СТОЛЕТЬЯ , САМИ ЖЕ ТОГО ХОТЕЛИ, ПОКРОЮТ СТЕНЫ ДИКОГО ЗАПАДА БЛАГОДАТНОЙ ЖАЖДОЙ ОТМЩЕНИЯ49 -ВЕДЬ ЭТО ТОЖЕ МОЯ ЗЕМЛЯ и МЕСТО ВИДА НА СОЛНЦЕ ТАК ПРОСТО НЕ ОТДАМ НИКОМУ. ОНО МОЁ ПО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ! В ИГРЫ БУДТО ПО ПРАВДЕ, НЕ ИГРАЮ! БЕЛОЕ – ЭТО БЕЛОЕ, ЧЁРНОЕ , НЕ БЕЛОЕ. ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ , НЕ КАРТИНА. СЕГОДНЯ ГОСПОДИН, ЗАВТРА В МОГИЛЕ И ОДИН… .50

\16. 07. 2017г.   


Рецензии