Два кусочка. Пародия

В начале 90 - х годов прошлого века популярная группа "Комбинация" пела песню с характерным названием " Два кусочека колбаски", в которой был припев:

Два кусочека колбаски
У тебя лежали на столе
Ты рассказывал мне сказки
Только я не верила тебе.

Маленькая пародия на этот припев:

Два кусочка шоколада
У тебя лежали на окне
Говорила я: "Не надо ..."
Только ты совсем не верил мне.
 
А если соединить припев и пародию получится небольшая песенка, из которой следует, что провиант мелкими дозами распределён по комнате, а персонажи не доверяют друг другу, что характерно для тех "лихих 90 - х".

 (Фото группы " Комбинация" из Интернета).


Рецензии
Доброе утро, Юл.
Девчонки симпатичные, не зажатые, и, песня имела успех.
Правда, я тогда была совсем крошкой, но песня эта была на слуху.
Пародия получилась улётная, мне понравилась.
С теплом и пожеланием чудесного денёчка,

Варвара Сотникова   08.12.2023 10:40     Заявить о нарушении
Варвара. Спасибо за отзыв. Да, 90 - е, незабываемое время. Я работал в охране, ездили на проверку постов, у нас была вишнёвая « девятка», а потом чёрная «Волга». На Тверской такие девочки, как на фото, толпами стояли.

Юл Берт   08.12.2023 11:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.