Луна

Госпожа Луна, ты сияешь в ночи,
Прошу, не молчи,
Подскажи: где моя любовь?
Укажи ей путь.

Я бродил по улицам день за днём,
Не замечая ничего вокруг,
Но увидав тебя, сердце моё обожгло огнём,
Ты улыбнулась вдруг,
И я забыл обо всём.

Эта ночь для нас двоих,
В небе сияет луна,
И в глазах твоих,
Отражается она.


Рецензии
Луна

Когда восходит, на Небо, Луна,
И зажигаются на улицах фонари,
Тогда выходят все кошки и коты,
Чтобы на светлую Луну смотреть,
И песни свои всё кошачьи петь…

Когда восходит, на Небо, Луна,
И зажигаются на улицах фонари,
Тогда выходят все кошки и коты,
Чтобы философствовать обо всём,
И любоваться прекрасной Луной…

Когда восходит, на Небо, Луна,
И зажигаются на улицах фонари,
Тогда выходят все кошки и коты,
Выхожу посмотреть на Луну и я,
Ведь кот, по природе, я.

2017.11.29 КоТ(Король Тигр)
*

Любовь. Солнце и Луна

Пылает Солнце,-
Но покой безмятежен
Прохладной Луны

И Солнца лучи
Покой не нарушат они,-
В сердце ночи

Но светлым лучом
Эту темноту насквозь
Пронзает любовь…

Пылает Солнце
Вечным духовным огнём
Это сама любовь.

Солнце пылает
Луна отражает всё
Сердце холодно…
2013.01.28 Г.Суднев
http://www.proza.ru/2013/09/12/290

Луна

Луна,Луна,Луна,-
Как ты холодна,
И Солнца Жар,-
Не может зажечь,
В тебе Пожар,-
Света и Любви,
Ты к Солнцу,-
Ближе подойди,
Согрейся Светом,
Его Большой Любви.

http://blogs.mail.ru/mail/feniksfentazi/ACC82D58077286.html
2010.10.30 Fentezi Feniks(Г.Суднев)

http://www.stihi.ru/2011/12/01/8650

Геннадий Суднев   29.11.2017 02:41     Заявить о нарушении
Чудесные стихи! Спасибо!

Евгения Лыгина   29.11.2017 15:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.