Признание в любви

Через несколько часов наступит 57-ой день моего рождения. А я всё ещё думаю о конкурсе. Нет, не о победе и не о поражении, и не о себе, и не о своём стихотворении,  и не о других конкурсантах… Больше всего меня
удивляют и восхищают те люди, которые отдали голоса за моё стихотворение. Не тем, что их достаточно много, а я обращался к каждому из них персонально и предлагал сначала прочитать, а потом уж решать – голосовать или нет. А тем, что среди проголосовавших - люди очень разные, настолько разные, что это уму непостижимо. Разные по убеждениям, разные по профессиям, разные по национальности, разные во всём, в чём только могут быть различны люди. И тем не менее, они проголосовали одинаково. Почему? Предположим, они голосовали за меня потому, что у них похожая профессия. Но у меня много профессий: я и горняк, и маркшейдер, и писатель, и поэт, и шахтёр  и геммолог… Я
работал на добыче угля и нефти, газа и золота, драгоценных, поделочных и строительных камней, прокладывал новые дороги и находил неизвестные водные притоки, поднимался в горы и опускался в шахты на тысячи метров вглубь земли, я читал свои стихи на берегу Жёлтого моря и под аккомпанемент гигантского южноамериканского водопада Игуасу, я слушал ненецкие песни в ямальских чумах и песни индейцев гуарани в тропическом лесу, плыл под парусом между островов Эгейского моря и любовался Баргузинским хребтом над Байкалом – тоже под парусом… Я тоже был разным, как и те, кто голосуют за мои стихи.  Спасибо им за то, что все они есть… Спасибо
людям за то, что они – люди. Я счастливый человек. У меня есть  мама! У меня есть сестра и жена, дочь и ещё дочь, сын и ещё сын, и племянница есть. У меня есть школьные товарищи и студенческие друзья, коллеги по работе и творчеству, собеседники и земляки – бакинцы, красноярцы, новоуренгойцы, пензяки и ленинградцы. У меня есть друзья в Аргентине и в Израиле, в России и в Украине, в Азербайджане и в Армении, в США и в Австралии, где их только нет – не знаю!... У меня есть эта жизнь.))))


Рецензии