Летнее утро и пионы. Часть Вторая. Дар

Я опускаюсь перед ними на колени и собираю руками несколько стеблей в букет. Зарываюсь в него лицом. И мне кажется, что теперь, я и пионы – слились в единое целое. Я растворилась в них. Их аура и моя излучает одинаковое свечение. Я это знаю. Я – чувствую…

Неожиданно, я поняла, что в этот миг что-то произошло. Я не поняла – что именно, только почувствовала спиной налетевший на меня холод и влагу. Это был не летний дождь. Было ощущение, что на меня обрушивается водяная стена. Я, не выпуская из рук пионы, приподняла голову и удивилась темноте, которая окутывала всё вокруг. Как будто ночное чёрное небо обрушилось днём на землю. Я хотела встать и в этот миг небо разверзлось, и зигзаги нескольких молний засверкали вверху надо мной. Одновременный грохот грома, казалось – припечатал меня к земле. Я уткнулась головой в куст пиона, который обнимала руками и - искала у него защиту. Страх сковал всё моё тело. Я не могла пошевелиться.
Ураганный ветер - подхватив грозовой ливень, уносил всё с собой, мчась куда-то дальше и разрушая всё на своём пути. Я слышала, как с хрустом в саду обламывались на деревьях ветки.

И вдруг, жгучая мысль прорезала мой мозг. А как же там – он, мой милый, мой любимый? Он – один. Дверь и окна открыты. И эти молнии… А вдруг!
А, если он испугается и выбежит в сад искать и спасать меня? Ураган способен сбить его с ног! Любимый!

Я, превозмогая страх и бессилие, выпускаю из рук пионы, приподнимаюсь на коленях и – отталкиваюсь от земли. Мокрая, слабая, я выпрямляюсь, не в силах сделать первый шаг…

И в этот миг происходит чудо. Как всё неожиданно началось, также и – окончилось разом…
Ураган унёсся куда-то вдаль, оставив после себя хаос. Деревья, склонявшиеся во время урагана под силой ветра почти до земли, разбросали по всей земле обломки ветвей. Трава, мокрая от пролившегося ливня утонула в разливах воды, как будто ливень шел не считанные минуты, а минимум – сутки.
И, наконец, я перевела взгляд на мои любимые пионы. Прежние стройные кусты разметали свои стебли по земле в разные стороны. Их нежные большие шапки от воды стали тяжелыми и печальными. У них не было сил – приподняться от земли, как это сделала я. Но я видела, как они на меня смотрели и плакала… Плакала от бессилия им помочь, от жалости к ним.

В этот миг, я почувствовала, как меня кто-то обнимает. Ну – кто это может быть? Конечно, мой милый, мой любимый. Он искал, он нашел меня в саду.
Я уткнулась мокрым лицом ему в грудь, а он, своими сильными руками, подхватил на руки, прижал к сердцу и шептал такие нежные, такие нужные мне в эту минуту – слова.
- Любимая! Я с тобой. Я рядом. Не бойся. Мы оба живы. Считай, что этот ураган был всего лишь – сном.
А твои пионы! Посмотри. Все бутоны приподняли свои головки. Твои любимые пионы – живы…
Я взглянула – действительно, тонкие стебли с нежными бутонами приподняли головки навстречу блеснувшим лучам солнца.
А на небе и вправду – засияло яркое солнце, которое радовалось вместе со всеми тому, что ураган кончился. И все были свободны.

Спасибо солнышку! Свобода! Чувство любви и счастья, с которым я проснулась утром - вернулось ко мне, как будто ничего и не было несколько минут назад…
А, может быть, и правда – это был только сон?


Рецензии
О Господи! Читаю и не перестаю удивляться. Нечто подобное я пережил в Трускавце. Неожиданно налетевший ураган, гром и молнии не помешали, не испугали поющих людей прославляющих великую реку Днепр. Миниатюра "Последний аккорд".

Валерий Семченко   15.11.2020 11:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.