Цс непрощенные где правда а где сон

 Мы так и улеглись спать, поругавшись вдрызг .
И во сне мне приснилось, будто я пишу о жизни некоего человека Данилыча, будто и меня нет. и его нет.
 и МалОй нет. И Агрария тоже нет, и никого нет ,и таджика нет и никого из нас нет.
А есть только я,
 и я пришла в библиотеку и взяла бесплатно старые книги, что шли у них на выброс,
 и среди этих книг одна "Доктор Данилов в тюремной больнице".*
   И я пишу книгу, я просто сочиняю книгу, и никого нет, никого, все в моей голове.
    И моя дурная голова хочет незнамо что- научить людей жить?! Ой божЕ!
   И там во сне я нечто вроде священника, и ко мне вдруг пришел тюремный доктор Данилов.

Я подскочила в ужасе. Данилыч услышал меня:"
-"Что с тобой, госспади "?
-"Не, нет, ты работал по тюрьмам, скажи, только скажи"?
-"Ну работал, работал,красил лбы зеленным цветом, какая разница"?
-"Так ты доктор Данилов"?
-"Ну да я, а что почему, в чем дело"?
-"Нет, нет, все хорошо"!
Я повернулась лицом в стену. Иногда лучше не осмысливать.
  Я просто не хочу ничего осмысливать. Есть бог, который помогает нам, когда молимся, а кое- кому и так просто, лишь когда он думает, что молится.
 А он ведь не молится, просто душа его кричит и плачет.
   Есть так много разных вещей. Я не хочу осмысливать больше, чем надо.
Там, во сне, в той параллельной реальности я ведь выдумала тебя, Данилыч- доктор, я тебя сочинила, высосала из пальца. И вот ты живешь.
    И в этой реальности ты нависаешь надо мной и беспокоишься почему мне снятся кошмарные сны? И мы с тобой в этой реальности женаты? А кто ты? Но та реальность не хуже этой.
    Где реальная я и реальный ты, и когда я тебя материализовала, как мне казалось, но кого? Которого тебя?

Я пока не готова это осмыслить.

Продолжение http://www.proza.ru/2017/07/19/145

* КНига Андрея Шляхова "Доктор Данилов в тюремной больнице" случайно обнаружено мной именно сегодня в процессе написания моей книги.
Надеюсь, что персонажи не будут совпадать в плохих моментах. Как прочту, так скучно не будет


Рецензии