Научиться ходить

Самое главное - научиться ходить перед тем, как учиться летать.


Рецензии
А перед тем, как научиться ходить - научиться ползать... А перед тем, как научиться ползать - научиться сидеть, лежать, и не дрыгать ногами.
Вика, ты ещё пропустила этап "бегать". А впрочем, неважно, потому что судя по тому, что ты до сих пор сидишь на жопе, и лицезреешь мир, то до полётов тебе далеко. Ты ещё ползать не научилась...

Братислав Либертус Свидетель   20.07.2017 07:09     Заявить о нарушении
Кстати, да, в раннем детстве, говорят, я сначала научилась ходить, а ползать никак не хотела. А некоторые вообще делают это задом наперёд - им так нравится.

Думается мне, что между ходить и летать не надо вклинивать такой объём этапов. Они, возможно, и предполагаются, но как познавательные, а не основные.

А тебе нужны мои полёты? Так, может, я аэрофоб, на самолётах не летаю, поэтому приходится сидеть на горе и созерцать. Я здесь, а весь Мир вокруг меня. Так чего суетиться?!

И ещё. Для тех, кто никогда не обращал внимания, в беге присутствует фаза полёта, когда обе ноги отрываются от земли, поэтому... Поэтому есть ли смысл упоминать его как отдельный этап? Для меня бег отчасти и был полётом, второе-третье дыхание и всё прочее. Ощущения непередаваемые!
С другой стороны, если брать переносный смысл бега... познавшие уже не торопятся. Куда бежать-то, за кем и чем? Или ещё пока не до конца нос разбили? Тогда экспериментируйте.

http://www.proza.ru/2015/08/11/1865

Кошкина Виктория   20.07.2017 21:54   Заявить о нарушении
"...когда обе ноги отрываются от земли..."

Вика, когда обе ноги одновременно отрываются от земли, это называется прыжками. Хоть в высоту, хоть в длину...

Что касается смысла бежать, то вопрос вообще в смысле лично твоего бытия... Если ты, сидя на горе, живёшь ради ожидания момента просветления - то боюсь, твоим просветлением станет понимание, что свою жизнь ты прожила абсолютно бесполезно...

Братислав Либертус Свидетель   20.07.2017 22:44   Заявить о нарушении
А если я уже всё сделала, что хотела?.. Если я просто радуюсь происходящему? Какие после этого ко мне могут быть претензии? Я ни с кем договоров не подписывала, особенно по поводу того, что куда-то должна прийти или даже прибежать. А зачем?!
Дело не столько в просветлении, сколько в принятии момента. Того момента, в котором находишься, не гонясь за тем, что тебе навязал социум (или даже сосед по даче).
Так почему и куда я должна бежать? Или даже гнаться. Если только для собственного удовольствия или ради поддержания физической формы.

Всё же ещё раз... в замедленном темпе посмотрите (кто действительно не обращал внимания) на то, какие движения совершает бегущий человек. Механика бега подразумевает несколько фаз, в том числе ту короткую, где обе ноги, не касаясь земли, зависают в воздухе. Именно этим бег отличается от ходьбы, в том числе спортивной - там нет фазы отрыва обеих ног от твёрдой поверхности. Если она появляется (например, во время соревнований), профессионального спортсмена дисквалифицируют.
А в целом... когда бежишь долго (стайерская дистанция) и доходишь до открытия второго дыхания, то начинает казаться, что и правда летишь.

Бегу я, значит, пятый круг по стадиону и... зависаю в полёте! Но тут кто-то: "Вика, а бежишь-то ты всё равно не так да и не туда ко всему прочему."
Вот спасибо! А то я всю дорогу переживала - туда ли, так ли и вообще - зачем всё это???

Кошкина Виктория   20.07.2017 23:31   Заявить о нарушении
Ну, если ты всё сделала, что хотела, и дальше тебе жить незачем - значит, пора готовиться к смерти?... Тогда, значит, Викочка, ты ещё не всё сделала: не выбрала место для могилки, не заказала гроб, не подготовила бельё, в котором тебя будут хоронить...
Не указываю тебе, что делать, - Боже упаси! - просто констатирую факт.

Братислав Либертус Свидетель   21.07.2017 06:38   Заявить о нарушении
Для непонятливых повторю: а если я просто радуюсь происходящему?! Живу и радуюсь. Да! И никто мне не указ, что мне делать дальше или совсем ничего не делать. Бегать по кругу стадиона или по лесной дорожке. Носить белые, чёрные или цветные наряды. А может, совсем ходить без ничего.
Ваш мизантропизм, Либертус, мне давно надоел. Лично вам тоже, я думаю.

А теперь пояснение по поводу Летать и Ходить. Это две ниши, в которых не стоит описывать промежуточные этапы. Когда человек учиться ходить, он многократно падает, затем снова встаёт, наверняка плачет, ползает в обратную сторону - что угодно, это такая игра на выживание. И когда, наконец, научился, он может создать себе любое ремесло - вырезать деревянные игрушки, вязать варежки с красивыми снежинками или же надевать маски актёра, сочинять дурные стихи, петь невозможным голосом. Это игры его. Но когда он доходит до определённого уровня готовности, он расправляет те самые крылья, которые на протяжении 25, 30 или сорока лет пытались пробиться. Или пока что наращивались. И вот - его нынешняя задача: сделать большой шаг в новую даль, а скорее, в искреннюю неизвестность, поскольку уверенности нет ни в чём и попытки научиться летать могут затянуться и ни к чему в итоге не привести. Тогда, слава Богу, что человек хотя бы ходить умеет. Он может вполне себе опуститься на знакомую землю и совершенствовать себя как ремесленник, певец или актёр, да кто угодно, пусть даже математик или внештатный корреспондент в газете "Неправда".

Полёт - это состояние. А хождение по земле - основа: крепкая, прочная, всегда необходимая, даже более, чем состояние невесомости. И сначала научимся стоять, а потом уже махать крыльями. Если получится, разумеется. Хочу заметить, что далеко не всем и каждому это нужно. Кто-то вполне обходится хлебом насущным и не стремится в запредельные дали и горизонты.

Тебе от меня что надо-то? Позволю себе всё-таки спросить.

Кошкина Виктория   21.07.2017 15:20   Заявить о нарушении
"Тебе от меня что надо-то?"

Мне от тебя? Боже упаси, Кошкина. Тьфу на тебя. Можно подумать, если мне что-то надо, то ты мне это дашь.
http://youtu.be/rY5FOdQFZYw

Братислав Либертус Свидетель   21.07.2017 16:04   Заявить о нарушении
Конечно же, нет! Потому что я единоличница.
Только плевать на меня всё равно не надо. Я не человек, который ходит под балконами. Я обычно по крышам, туда доплюнуть сложнее.

p.s. Про опечатки-антагонисты: "Когда человек учиТСя ходить, он многократно падает..." Либо предполагалось: "пытается учиТЬСя ходить"
Ты нервируешь меня, я постоянно спотыкаюсь, в смысле - опечатываюсь, к тому же из-за вас дружу с газетой "Неправда".
Никакого понимания в сторону тонкочувствующих и оттого слабонервных человеков.

Кошкина Виктория   21.07.2017 16:17   Заявить о нарушении
Я тебя нервирую? Хм... Прямо не знаю, - наверное, это комплимент.
А тонкочувствующая ты для кого? А, единоличница? Если для себя одной, то тебе нужна свиная кожа.

Братислав Либертус Свидетель   21.07.2017 17:21   Заявить о нарушении
За два-то года мог хоть немного отучиться от хамства, а , Либертус..? Хотя бы в сторону тех людей, которые терпели твои ...причудами это не назовёшь, слишком мягко, а твоим слово-стилем пользоваться нет желания.
Просто скажу. Общаться я с тобой не хочу. И, нет, комплиментов ты не заслуживаешь. Потому что человеком быть не можешь. В таком случае не думай, что каждый готов тебя бесконечно терпеть. Чего ради? - скажи мне. Великих-то не терпят за их некрасивости, несмотря на бесспорный талант.
Эгоист ещё тот. Так что без претензий в мой адрес. Изощряйся с другими. Эпопея окончена. Не вижу смысла тратить время. Если есть желающие - сочувствую ...им. Возьми немного энергии и успокойся. Точнее, ищи следующих нездоровых на голову. Либо слишком терпеливых. Не те времена у меня, чтобы растрачиваться на излишества всякие не-пойми-зачем-нужные-скорее-ненужные.
Ты ж людей ищешь,которые бы тебе пользу приносили. Вот и ищи. Я в этот ряд не вхожу. Единоличница. Сижу на горе, созерцаю, считаю бабочек и прочих кузнечиков. Малина, вишня, яблоки. Кошаки соседские шныряют туда-сюда. С мышами пытаются дела уладить. Мне за этим интересней наблюдать, чем ни о чём беседы разводить.
Хотя беседы можно любые, но смотря с кем. Два эгоиста не уживаются, пора понять-запомнить. Посадите кактус, с ним и разговаривайте. Он поймёт и потерпит, уверена.

Кошкина Виктория   21.07.2017 18:33   Заявить о нарушении
Тебя раздражает тот факт, что я точно такой же эгоист и единоличник как и ты?... Однако.

А меня в тебе это не раздражает. Скорее, вызывает презрительную усмешку. Точнее, вызывает усмешку не это, а лицезрение твоей никчёмной бессмысленной жизни. Тебя раздражает, что я ищу полезных людей, но ты в эту категорию не входишь, потому что ты отъявленная лентяйка, которая на самом деле мечтает найти крепкую шею, чтобы с комфортом сидеть на ней? То есть, ты тоже ищешь полезных людей. Разница между нами только в том, что я готов на равноправные отношения (работать наравне), а тебя же бесит и пугает сама мысль, что тебе придётся работать тоже.
Вот и весь секрет твоего раздражения против меня. Потому что ты охотно бы села на мою шею, но я даю ясно понять, что лентяек я на своей шее не потерплю. Ты хочешь изображать из себя слабую и беспомощную "яжеженщину", а я твоего желания не ценю. Потому что я презираю все эти гендерные игры, и гендерное неравноправие (и это в век феминизма, между прочим!)...
Вот поэтому я спокоен, а ты раздражаешься.

Что же касается твоих обвинений по поводу моего хамства... То, знаешь, Кошкина, это смешно. Потому что я ни капельки не хамлю на самом деле. Я всего лишь обыкновенный ироничный циник, который трезво смотрит на вещи. И не имеет ни малейшего желания галантно пресмыкаться перед особами, не стоящими его мизинца.
Кошкина, ты обыкновенная лентяйка. А я лентяек презираю. Вот именно поэтому ты считаешь меня хамом... Потому что изолгалась уже вся, в поиске бесплатной шеи.

Братислав Либертус Свидетель   21.07.2017 18:55   Заявить о нарушении
Краткость - сестра обречённых на успех. Поэтому... не будем больше разглагольствовать. Ищи кого-то другого, кто придёт и вспашет тебе огород (уже теперь на следующий год), а я ищу пока просто Людей. Человека два-три за всю жизнь и попалось, наверное.

И ещё раз о лаконичности: http://www.stihi.ru/2017/07/03/3852

Кошкина Виктория   21.07.2017 20:57   Заявить о нарушении
Краткость - это сестра косноязычия и скудоумия; нынешняя эстрада состоит из невнятных коротких песенок, написанных людьми, которые не умеют не то что развивать, но и формулировать свою мысль. К сожалению, ты к ним относишься тоже. Так что, не обольщайся насчёт своих талантов. Не умеешь внятно формулировать мысль - не хвастайся краткостью... Ибо краткостью своих фраз хвастаются те, кому нечего сказать.
Отдыхай.

Братислав Либертус Свидетель   21.07.2017 21:17   Заявить о нарушении
"...а я ищу пока просто Людей".

Ах-ах, как романтично. Людей она ищет. Ты уже определилась, для чего? Лентяйка. Можешь не отвечать. Ибо и так очевидно, что тебе на твоей горе сидеть в одиночку скучно, поэтому ты ищешь таких же лодырей, чтобы заниматься лицезрением мира вместе. "Двух-трёх нашла". И? Что, мало тебе? Или все уже успели слинять от тебя, как только поняли, что с тобой каши не сваришь?
Можешь не отвечать. Дабы не прослыть многословной... И так понятно, что тебе ответить нечего.

Братислав Либертус Свидетель   21.07.2017 21:21   Заявить о нарушении
Кашу я и сама сварить могу. Пшённая нынче была.
Мне не то что нечего ответить, а ни к чему, скажем так.

Про двух-трёх... да, это так много из семи-то миллиардов, что я за все двадцать лет никак нарадоваться не могу! Они мне были нужны для посмотреть и убедиться, что существуют оные. А кашу, как уже сказала, сама сварить умею, мне для этого ни твоя шея, ни уж тем более мизинец не нужны.

А краткость - родственница тех, кто уже умотался говорить про одно и то же.
И... не знала, что я имею хотя б косвенное отношение к эстраде. Осталось понять, что это и куда двигаться, чтобы точно не промахнуться мимо нужной сцены. А то я всё на этнофестивали хожу, хороводы да лавки с рукоделием фотографирую.

Про свои таланты вроде тоже не говорила, тем более прямо... но некоторые заподозрили. Видимо, кто-то всё же разболтал о моих занятиях военным искусством.
Но действительно, лучше пойду отдохну, не всё ж бурьян в огороде вырывать да воду в баню таскать.... для разнообразия можно и книжку полистать (Джон Голсуорси это вам не современная эстрада в три притопа: "Ты скажи, ты скажи, чё те надо"). Говорят, что отдых - это смена деятельности. С физической на интеллектуальную, к примеру. Или наоборот. А ты пока иди огород вскапывай к следующему году. Глядишь, кто и с семенами морковки с луком подойдёт. Вместе осилите гектар-другой-третий. Капуста, помидоры - вообще мечта поэта, в смысле садоогородника.

Кошкина Виктория   21.07.2017 21:52   Заявить о нарушении
Ой, выпендрилась, "труженица". Работала-работала на своей горе зрителем, а теперь решила спуститься, книжку почитать...

Братислав Либертус Свидетель   21.07.2017 22:01   Заявить о нарушении
Правда чистой воды. Ты что ль мне картошку тяпал нынче или баню топишь да стирки устраиваешь? Ну, видимо, да... Пойду тогда дальше марихуану курить да придумки сказочные выдумывать. Не всё ж по домам искусства ходить да лясы точить с Либертусами.

Кошкина Виктория   21.07.2017 22:22   Заявить о нарушении
Для себя любимой тяпала. Не для соседской одинокой бабушки, которая из-за радикулита с постели встать не в состоянии... Ведь ты же у нас единоличница.

Братислав Либертус Свидетель   22.07.2017 06:14   Заявить о нарушении
Кошкина, а зимой ты тоже тяпаешь картошку? Труженица ты наша, пчёлка непоседливая.

Братислав Либертус Свидетель   22.07.2017 11:59   Заявить о нарушении
У нас тут такие бабушки (если и есть), которых бабушками стыдно назвать. Бодрее меня раз в триста. Один раз так бодро, аж целых две, с претензиями пришли, что я чуть в обморок от своей излишней чувствительности не упала. В итоге дня два в себя приходила. Но чтобы уж точно не быть безучастной в их садово-огородной жизни, решила помочь в одном важном летнем деле, которое абсолютно меня не касалось по причине непрофильности. Но раз уж приходили с претензией и попалась им в первую очередь я.... Только в итоге мне же и пришлось пострадать, до сих пор на одной ноге шрам, на другой пластырь.
Так что бабушек с радикулитом, от 65 до хотя бы 85, не могущих встать с постели, я в жизни не видела. Начиная со своей. Но тогда если что, меня заставляли делать медовый массаж и всё как рукой снимало. А со спиной с раннего возраста мучаюсь как раз я.
Так что, ещё раз про бабушек - таких никакая мировая война не возьмёт, не то что огород на 15 соток. Это ж не ты - только лясы точить и можешь, - то другое поколение, пусть не дети войны, но их прямые потомки. А дальше уже слабенькие пошли, типа нас с тобой.
Ну а зимой, если интересно, почти то же самое - дрова, вода, баня - только вместо тяпки лопата, чтоб сугробы разгребать, иначе до калитки тока на лыжах, а вместо телеги сани. У нас в колхозе так. А у вас что, кроме уже надоевшей болтовни?
Иль может отвяжешься уже, наконец, а то с тобой никакая работа не ладится. Постоянно отвлекаете ничегонеделанием. Я по сей момент не понимаю сути претензий в свой адрес. С другой стороны, почему я кому-то должна с грядками помогать, если в моём, так сказать огороде, всю жизнь что-то тырят, видать, оттого, что люди у нас добрые и чужие неприятности им мало заметны, да и плевали они на чужую душу с высоченной колокольни. Каждый же думает о себе, да, Дибертус?
В общем, надоел ты мне. Бродилки ума тебе покоя не дают. Бродись с ними наедине, так всем спокойнее будет, уверена.

Кошкина Виктория   22.07.2017 21:57   Заявить о нарушении
...какая всё же верная опечатка получилась в твоей фамилии (мною используемой как имя).

Кошкина Виктория   22.07.2017 22:00   Заявить о нарушении
"Я по сей момент не понимаю сути претензий в свой адрес."

Бог с тобой, Кошкина, какие претензии?

http://youtu.be/QeyJKOeD9OQ

Братислав Либертус Свидетель   23.07.2017 00:07   Заявить о нарушении
...Теперь я знаю, Кто всегда со мной.

Кошкина Виктория   23.07.2017 01:48   Заявить о нарушении