Про мое вiдношення до смертi

   Віра, яка воскрешає мертвих.

   Про моє відношення до смерті... До самої смерті я відношуся спокійно: я знаю, що там почуватимуся значно краще, аніж тут, на землі. Але... Мені образливо помирати рано: якщо я помру, моя Карелія залишиться без мене... Я почуваюся єдиним її захисником. І це головне, що мене утримує тут на землі. Що примушує боротися за своє життя, за своє здоров'я. Єдине, що не дозволяє мені опустити руки та здатися...

   Я живу тільки заради Карелії.

   І уся моя творчість - тільки заради неї. Навіть те, що написане українською мовою. Навіть те, що перекладене на білоруську, на болгарську, на польску... Тільки заради неї. Щоби вона пишалася мною...

   Вчора увечері чи вдень почувався дуже погано. Настільки погано, що думав, ось-ось помру. Варто лише опустити руки, і через пару днів мене не стане. Через пару днів...

   У мене була спокуса. На якусь хвилину полізли у голову думки: "Ось, і ніхто не скаже: живи заради мене..."

   І лише спогад про мою любу Карелію спинив цей потік думок.

   Потім подзвонив Алекс... Розмова була довгою і дивною. Майже цілих 32 хвилини...

   Не передати, про що він говорив, чи що намагався мені сказати... Але коли наприкінці я почув його придушений голос, який стримував сльози... Я зрозумів, що він дійсно хоче сказати мені щось важливе... Він ніколи раніше таким не був. І так не говорив. І, власне, так толком нічого і не сказав, спішно попрощався, і кинув трубку.

   А я лежав, дивився у темноту стелі, і теж плакав... Потім швидко заснув.

   Вночі приснився дивний сон. Я не хочу про нього писати тут. Лише подивився значення, і зрозумів, що подібний сон мені вже снився раніше, ще два роки тому. Але за ці два роки мало що змінилося у наших з ним стосунках... Дуже мало.

   А я почуваюся втомленим. І морально, і фізично... І глобально, і конкретно прямо тут і зараз...

   Тому, мабуть, перерву свій запис на цьому місці.

   А, ні, стоп... Про смерть... Я хотів написати про смерть. Про своє відношення до неї. А втім... Що писати? Що мій Янгол-охоронець під тією черешнею літом 2007-го пообіцяв мені цілу купу усього? Пообіцяв, що мене кохатиме ціла купа людей, прямо аж мільони?... Що минуло вже рівно 10 років, а так нічого і не змінилося? Про це писати?...

   Так, саме про цю черешню я думав учора. Думав про те, що минуло 10 років від того дня, як я хотів накласти на себе руки, а Він не дав. Сказав мені: "Стій, не роби цього... У тебе все буде, обіцяю."... Минуло 10 років. Усе, що було у моїх силах робити - я робив. Настільки, що непоправимо надірвав своє здоров'я. І що маю?... Якби повернути мене знову у ту ніч під ту черешню, я би плюнув Йому в лице, і сказав би: "А йди Ти, знаєш куди? Брехло..."

   Навертаються сльози на очі зараз. Бо так образливо повірити, і обманутися... Причому, повірити не людині, а - Богові! Всесильному Духові, для Якого немає нібито нічого неможливого.

   Ейнштейн сказав: "Можна прожити усе життя так, ніби див на світі не існує. А можна прожити так, ніби усе на світі є дивом..."

   Я жив останні вісім років саме так: в очікування Дива... І я допомагав цьому Диву статися. Усіма силами допомагав. Робив усе, що від мене залежне. І що?... Де Твоя частина нашої домовленості? Де?... Тільки у тому, що Ти не давав мені ці роки померти? Годував, піклувався?... От, дякую. Дякую. Але вибач, мені цього замало. Замало для того, щоби показати людям: "Дивіться! Сталося Диво!..."

17:00, 20.07.2017
Братіслав Лібертус Свідок


Рецензии
Пятнадцать лет назад я начал по-настоящему разрушаться физически и душевно. Меня это сильно обеспокоило, так как не хотелось проводить остаток лет на пилюлях, которые теперь обязан буду поглощать во все возрастающих объемах. При этом смерти я не боялся, так как умирал неоднократно и по-настоящему, осознанно и не осознанно переходя туда-обратно душой. И тогда я попросил Того, кто Кто меня неоднократно выручал и воскрешал, дать мне истинное разумение происходящего со мной, предоставив мне таким способом настоящее понимание, к чему стремиться и чего остерегаться в жизни. И Он в кратчайший срок дал мне просимое вместе с душевным и физическим здоровьем. И продолжает давать по моему согласию (от такого отказываться грех!). А как же иначе! ведь реальное движение душой к Богу выводит человека из мира тьмы и зла в свет Его, где не может быть ничего грязного. Он мне показал такие Свои просторы и возможности, что человеческие вымыслы наилучшего творческого взлета оказались ничто перед этими невероятными технологиями духовного мира.

Олег Лисица   08.10.2017 10:55     Заявить о нарушении
И как это происходило? Что произошло?

Братислав Либертус Свидетель   08.10.2017 11:17   Заявить о нарушении
/И как это произошло? что произошло?/ -
Бог сначала исподволь ведет человека, как бы проверяя его желание. При этом устилает жизненный путь ситуациями, которые позволяют ускоренно двигаться душой в небеса (я в этом движении и ранее познал некоторые правила, в молодости занимаясь достаточно серьезно хатха-йогой, хотя при этом чуть не ,,потерял" свою часть души, которая ответственна за связь с физическим миром. Так что само чувство прохождения духовных ступеней было хорошо накатано практикой). Вообще-то, вся предыдущая жизнь с ее ляпами и множественными проблемами оказалась хорошо отрежиссированным сценарием, благодаря которому имел хорошие знания о себе и своей душе, где также не малое значение имеет способность претерпевать физические и душевные тяготы (это - очень хорошее подспорье в противостоянии разнокалиберным духам зла этого мира: принимаешь такие противодействия себе, как данность, ранее уже изведанную в какой-то степени). Если быть последовательным в действенном желании познать правду, на которую рассчитывал, то весь этот процесс вместится в несколько месяцев, начиная с первичности в виде:
- Блаженны плачущие, ибо они утешатся. Мф.5-4, - и заканчивая верхним пределом движения к Цели:
- Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. Мф.5-8.
При этом, если представить человека стрелой, направленной в сторону Цели, то тетива, которая даст нужный разгон, является личным и неистребимым желанием содействовать людям в положительных преобразованиях на земле Кстати, с Библией я познакомился по истечении полутора лет после этих событий. Стало быть, она является способом сличения прошедших моих дел с ее информацией. Вот почему я уверен, что все написанное в законе и пророках, в Евангелии, данном именно Христом, и Откровении, есть правда.

Олег Лисица   08.10.2017 12:29   Заявить о нарушении
Ну... Осмелюсь возразить немного, - исходя из собственного опыта. Я изучал Библию на протяжении 15-ти лет (!), и в конце концов понял, что Библия - это "бочка мёда с ложкой дёгтя", и эту самую паршивую "ложку дёгтя" так трудно отодрать, отличить, размежевать от мёда... Что в конце концов понимаешь, что весь "мёд" безнадёжно испорчен, и посему подлежит только безжалостной утилизации.
Чистый "мёд" - только в собственном сердце и собственном разуме, - там, где обитает Бог. Вот его - не обманешь никакой "начитанностью".
К тому же, ещё Соломон говорил, что большая начитанность вредит уму, и возненавидел книги. Раньше я не понимал, что он имел в виду, - ведь чтение мне казалось наинтереснейшим занятием на свете... А потом всё же понял: Библию - в утиль, вместе с её исковерканными псевдоистинами. Слушать нужно только собственное сердце, собственную совесть, собственный разум, собственную логику. И - не поддаваться массовому гипнозу, а думать только собственной головой.

Братислав Либертус Свидетель   08.10.2017 12:41   Заявить о нарушении
Я понял, о чем Вы говорите иносказательно. Но при этом надежда только на себя и на свой неповторимый путь приведет к окончательному жизненному краху. Оно Вам это нужно? А Библия ... чтобы судить о ней, как это делаете Вы, нужно сначала прогнать себя через все, в ней написанное, и только после этого давать окончательный вердикт уже познанному.

Олег Лисица   08.10.2017 12:50   Заявить о нарушении
Вам решать, что делать дальше, а мое дело маленькое - засвидетельствовать о том, что видел и в чем принимал участие:
- Иисус отвечал и сказал ему: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь? Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете. Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном? Ин.3-11,12.

Олег Лисица   08.10.2017 12:58   Заявить о нарушении
Ну, если Вы считаете, что я, изучая Библию на протяжении 15-ти лет, зря терял время и не пытался следовать её советам... И поэтому Вы имеете полное право открыть для меня эврику... То, вероятно, Вы считаете меня полным идиотом.

Но скажу Вам: да, в конце концов я понял, что зря терял время на её изучение. Потому что получил от неё больше зла своему организму, чем добра. Вместо неё я теперь открыл книги по фитотерапии и правильному питанию, чтобы не угробить свой организм окончательно. И теперь оздоравливаю свой организм именно таким образом.

Братислав Либертус Свидетель   08.10.2017 13:15   Заявить о нарушении
/Ну, если Вы считаете, что я, изучая Библию на протяжении 15-ти лет, зря терял время и не пытался следовать ее советам.../, -
Я понимаю, в каком душевном и физическом состоянии Вы находитесь. Производя же информационную встряску с намерением сдвинуть Вас с проигрышной жизненной позиции, все же хочу Вам напомнить одно разумное изречение, которое Иисус дал Своим ученикам:
- Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное. Мф.5-20.

Олег Лисица   08.10.2017 13:34   Заявить о нарушении
Те достаточно многие дела удачного исцеления, в которых я участвовал, всегда начинались с желания потерпевшего прийти к Богу и спастись при помощи Его. Трижды он неосознанно озвучивал данное утверждение в присутствии свидетеля (это - обязательно), и тогда он допускался к процессу оздоровления своей души и тела, так как у него присутствовала вера в спасение от Него. Другого всеобъемлющего качественного лечения я не знаю и не признаю.

Олег Лисица   08.10.2017 13:47   Заявить о нарушении
В процессе исцеления участвует Бог, качественное питание, и здоровый образ жизни, - но никак не Библия.

Вы что-то путаете: Библия - это не Бог. Когда я сказал, что выбросить нужно Библию, я не имел в виду что нужно отречься от Бога. Уважаемый, у Вас в голове бардак. Честно сказать, Ваш христанутый нездоровый фанатизм начинает меня утомлять отсутствием здравой логики и желанием унизить и оскорбить своего оппонента. Если Вы в людях видите дебилов - то зачем Вы вообще спускаетесь к разговору с ними? Вам нужно с Ангелами разговаривать, любезный. И не забудьте обратиться к психиатру.

Предлагаю на этой ноте и расстаться.

Братислав Либертус Свидетель   08.10.2017 16:27   Заявить о нарушении
Мое дело предложить, а Ваше - отказаться. От меня не убудет от расставания с Вами. Даже в такой форме.

Олег Лисица   08.10.2017 16:39   Заявить о нарушении