Подари мне любовь

Плотно закрыла дверь за медлительным прошлым.
Оно странно морочило,  гневно не отпускало.
Больше не больно совсем и не страшно. Пошлым
Огоньком сигареты, ненужным, пугало….

Сколько времени  ждать, чтобы снять «кожуру с апельсина»!
Я пишу для любимого самые лучшие песни…
Только, маленький мальчик – с седой шевелюрой мужчина,
Любит добрые сказки, чтоб были поинтересней.

Мой мечтатель надежный,  ласковый, добрый мальчишка.
Ты подарок от Феникса, он подарил нам надежду…
И целую тебя, не считая, что пишется книжка.
И листок без чернил будет новым и первой одежда.

- Подари мне любовь, - я целую тебя бесконечно.
Только, чтобы любовь не закончилась ни на мгновенье,
Чтобы всю мою жизнь без остатка забрала беспечно.
Чтоб разбила мое зазеркалье, мое отраженье….

20.07.2017 г. Ширяева (посв. Игорю Калинину)


Рецензии
Последние четыре строки очень и очень, написано кровью...
Завидую,Надежда...!

Лео Киготь   23.12.2019 17:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.