привет, луиджи!

только что случайно узнала, что родилась в один день с луиджи пиранделло!
таки приятно, какой- никакой, а нобелевский лауреат по литературе и те же темы волновали человека из богатой сицилийской семьи...суицид, безумие. пустота...персонажи в поисках автора...ну, привет, луиджи - брат!
муссолини выбрал тебя академиком...ну, со мной тут тоже все понятно, куда бы он выбрал меня, в этом мире ничего не меняется веками и тысячелетиями, все те же вертятся у трона, все те же в поле тянут плуг.

все мы проститутки только разной специализации.
и еще жан жак руссо с нами, тоже еще тот охальник.
плюс пара персонажей и можно открывать бордель имени "28 июня"..
я почти уверена, что ни один порядочный человек в этот день на свет не появился.
не знаю, как тебе, а мне приятно!


Рецензии
Порядочность, понятие относительное, так же как и проституция...
По мне, так гордись рождению в приятной компании))) Это как бал у сатаны)))
Все очень приличные люди)
А, вообще, насмешила))) Кстати, отличное название и не только для борделя)
Спасибо!

Ирина Анди   13.08.2017 17:56     Заявить о нарушении
))))привет!!!
ну, тебе в нашем барделе сразу выдадут голд кард)))за сочувственное отношение к вопросу))

Хома Даймонд Эсквайр   13.08.2017 19:56   Заявить о нарушении
Привет!))) Да, карту мне, карту!)))

Ирина Анди   13.08.2017 20:05   Заявить о нарушении
ага))от меня лично с моей подписью и правом бесплатно бухать на моей территории)))))с компанией)) каждое 28 число)
надеюсь, у тебе не целый город друзей))

Хома Даймонд Эсквайр   13.08.2017 20:20   Заявить о нарушении
Нет, я сильно минимизировала их количество по ходу жизни)))
Буду гордится таким грандиозным бонусом по блату)))

Ирина Анди   13.08.2017 20:28   Заявить о нарушении
развратник часто щедры, это у праведника зимой снега не допросишься)))
так что не дружи с праведниками, получишь в ответ не помощь, а мораль и лекцию о патриотизме, ибо это сейчас два в одном))

Хома Даймонд Эсквайр   13.08.2017 20:45   Заявить о нарушении
А еще развратники гораздо веселее))) Но, праведниками не тех нынче зовут, ох не тех. Раньше праведники были бедны и щедры. И не судили никого. А сейчас любой хрен с бугра нацепит нимб от ван клифф на лысину и пошел баки забивать о том, что надо жить скромно, стоя при этом на крыше своей бугатти и причмокивая свежими устрицами)

Ирина Анди   13.08.2017 20:52   Заявить о нарушении
смотрела щас купальники от виктория сикрет)
там такие модели есть, ну...прям как из шоу балета с юбочной в три ряда до колен
я вот думаю может мы так в викрорианские времена начнем возвращаться
раздеваться уже просто некуда))
пора начинать одеваться))

Хома Даймонд Эсквайр   13.08.2017 21:11   Заявить о нарушении
Нимб его телки!)))Ну ты отмочила, я поперхнулась компотом)))
Точно, я недвно видела фотку тех времен, где специальный служитель на пляже длину купальной юбки вымерял))) Ежели короче нормы - выпирали)))

Ирина Анди   13.08.2017 21:31   Заявить о нарушении
ага))и все там такие упитанные)))))но еще раньше в специальных как фургонах купались же))
мужской и женский стояли в разных местах))
и там дамы в белых нижних платьях)))как мидузы висели в воде)))))

Хома Даймонд Эсквайр   13.08.2017 21:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.