Если придётся...

Прокрался рассвет и, последний нерв выев,
бессонницы-суки разрушил тюрьму,
а солнце рождает день, будто впервые
затеяла вечность игру-кутерьму.

Закраек болотины ухает  глухо,
я выйду к опушке за тенью вослед.
И пусть не торопится злая старуха -
назло пересудам  к рассвету поспел.

Пускай обрастает искусственным снегом
пол-литра, забытая в прошлом году.
Сегодня я жив, и свидание с небом
опять отложилось, и я подожду.

Не знаю, душа или, может быть, тело
смятеньем гордыни мешает мне жить,
но как-то всё вдруг в один миг опустело -
в распаханном поле не стало межи.

Не стало полётов, забыла род птица
и ветер устал улыбаться вслед мне.
Но, если опять суждено мне родиться,
хочу быть собакой в хорошей семье.

    *    *    *


Рецензии
Чудесный стих.

Вита Дельвенто   23.07.2017 00:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Вита, за отзыв!
Всего доброго!

Виктор Марков 2   01.08.2017 21:54   Заявить о нарушении