Диалог о вокзалах и разлуках

Город мой, я тебя не забыл,
Хоть покинут ты мною давно!
Снова вижу родные огни,
Словно кадры былого кино.

Я теперь, каждый год, как во сне,
К тебе в поезде скором лечу,
Моей юности призрачный след
В твоих старых кварталах ищу.

О, как жаль, что с течением лет,
Исчезают дома и друзья:
Многих нынче в живых уже нет,
А иные, забыли меня!

Но я помню, как будто острей
С тяжким бременем прожитых лет:
Дымный город, реку на заре,
И мечты , что родились на ней.

Ностальгия по первой любви,
По годам, что нельзя повернуть,
И о тех, кто остались вдали,
И о том, что не вечен их путь.

Вот , опять в скором поезде мчу,
И под грохот колёс не уснуть.
Город мой! Среди улиц твоих
Упаду тебе тихо на грудь!
 
                - Очень трогательно , волнующе, чуть не до мурашек.
                Просто все что связано с Березниками волнует до слез.
                А вот Пермь не люблю, Хоть и живу здесь уже сорок лет.
                ...растревожили, но и согрели одновременно душу.

- Ах, нашей жизни города,
далёкие от радуг детства,
в них трудно дружески согреться,
необходимость проживать,
тюрьмою может точно стать...

А я из Перми,
я люблю в ней воспоминания детства...

Теперь далеко, далеко,
и во времени, и в пространстве... Увы!

                - И вокзал, как предвестник несчастья,
                Миражом растворился, исчез...

- Пермь Вторая, как остров в распутье дорог:
ветвь на юг, ветвь на север, и ветвь на восток,
и на запад дорога несётся сквозь дым,
город детства... когда-то здесь был молодым...

                - Только это про вокзал Березников,
                который так получилось,
                что действительно исчез почти
                (его закрыли из-за провалов).

- Шахты, шахты... - Участь городов,
на них учась, как на ошибках вечных,
подумаю и я сердечно,
средь всполохов тревожных снов...

Пермь Первая - её вокзал,
вот, та же участь ждёт - провал(((

                ______________



Использованы материалы
https://www.stihi.ru/2017/03/24/5420


Рецензии
"О, как жаль, что с течением лет,
Исчезают дома и друзья:
Многих нынче в живых уже нет,
А иные, забыли меня!"

Жаль, очень жаль. А про Пермь с удовольствием вспомнила: я дважды там бывала. Правда, недолго.
Наилучшие пожелания автору, с уважением,

Марина Клименченко   03.07.2021 11:03     Заявить о нарушении
Спасибо за Пермь!
Я именно оттуда родом:
Мотовилиха, Запруд,
отсюда и Запрудский.

Жил до 16 летнего возраста с родителями в Перми,
и то временами в Молдавии,
а потом - Молдавия...
и редкие визиты в Пермь...
Так ощущается с отъездом
невозвратность времени,
както совсем осязаемо.

Виталий Мельник -Запрудский   04.07.2021 15:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.