Не в своей тарелке

Читал статью про балет, которую я тебе вчера дал? – Читал. Не наша это тарелка. – Ну, всё же, над чем думал, хоть немного? – Профессионал этот Олег Виноградов! Ничего не скажешь. Мне понравилось, как он о современном балете рассказывал. «Я никогда не забуду свой шок, когда, года четыре назад, на сцене Мариинского театра танцевали совсем голые мужчины и женщины. Причём, первый опус – мужики совсем голые, а женщины, как бы стреноженные, у них трусы спущены. И вот они долгое время делают движения в таком положении, пока трусы совсем не сползают. Это была труппа, приглашенная из Франции…» Заглавие статьи хорошее – «Балет как религия». – Редиска ты, - плохой человек. За то, что тебе это понравилось. Мне понравилось другое. «Балет возник на идеалах красоты. Ведь что такое пластика, что такое танец? Это воспевание и демонстрация Божьего дара – человеческой красоты. И прежде всего, красоты женской. Женщина – символ балета. Женщина – символ нашей жизни. Женщина, её красота, которую веками воспевали художники, музыканты, поэты, и сегодня остаётся загадкой. Балет – это самый большой искуситель для самых разных сердец. Удивительно то, что балет в советское время стал популярным среди широких народных масс». – Ты как был романтиком, таким и остался. Посмотри по сторонам! Где ты сегодня увидишь такое отношение к женщине?! – И смотреть не хочу. Я твёрдо стою на своей позиции. В балете не разбираюсь, но смотрю его, по телевизору, с интересом. Музыку в движениях вижу. В. Лоб.      
   

   


Рецензии