Голоса Океана. 79. Новое поколение

 Книга 2.

 Глава 3. Новое поколение.



   Увидев перед глазами металлические двери, украшенные фигурами драконов, Райя потрясла головой, отгоняя навязчивые мысли. Раздался удар гонга, сопровождаемый громким голосом легионера, объявившего имя гостя, после чего двери отворились, и женщина шагнула внутрь королевских покоев.
  Большой холл, предназначенный для приема визитеров, не имеющих близких отношений с королевской семьей, ещё во времена операции по спасению «Ковчега Драконов» был переоборудован в пункт дальней связи, связывающий между собой все острова Кольца, большие субмарины и орбитальные космические корабли. В настоящий момент рядом с Кольцом находился только «Дефендер» Адама Уокера, который в очередной раз отправился к новому вулкану, образовавшемуся на том месте, где был пробит стык литосферных плит, когда обезвреживали супервулкан, служивший основанием Кольца.

   И именно с рубкой этого корабля установил связь король Язон, сидевший рядом с самым большим экраном связи. Райя до сих пор помнила своё удивление, которое испытала, когда поняла, что в теле десятилетнего мальчика, который встречал их при первой высадке Ордена на Кольцо, на самом деле обитает разум короля со столетним опытом управления государством. Но мальчик постепенно вырос и сейчас представлял собой прекрасный пример рода Королей-Драконов. Несмотря на то, что реальный возраст его нового тела приближался к сорока годам, Язон выглядел не более чем на тридцать. Это был высокий, гармонично сложенный мужчина, чуть более ширококостный, чем его сын, Катан. Но его длинные прямые чёрные волосы, светло-серые глаза и перламутрово-бледная кожа вполне укладывались в классические каноны этой династии. Симбиоз с живыми камнями, сиявшими в его шейном обруче, и серой субстанцией Голосов Океана позволял поддерживать здоровье тела на оптимальном уровне долгие годы. А жизненный опыт приносил неоценимую пользу в управлении жизнедеятельностью государства Кольца. Помимо всего этого, Язон был  хорошо образованным и тонко чувствующим человеком, что делало его очень приятным партнером в их комплексной семье.

   На самом деле, первоначально женой Язона стала Линда, дочь женщины, выкормившей тело мальчика, родившегося у дочери короля Язона, Кармины. Линда  провела рядом с молочным братом свои детские годы, умея устанавливать контакт с ребёнком, которого сложно было назвать разумным существом. После переселения в то тело разума старого короля, они продолжали поддерживать дружеские отношения, которые со временем переросли в более пылкое чувство. Но так как детей в семье, поначалу, не появлялось, то, следуя советам жреца Аргуса, семья Язона объединилась с семьей Райи и Стрижа, столкнувшейся с теми же проблемами, что привело к появлению у обеих женщин двойняшек, один из которых был наделен от рождения симбиозом с Голосами Океана, а другой был больше похож на обычного человека. Линда была счастлива, Язон – тоже. И они бы очень хотели продолжить увеличение своего семейства, но Райя со Стрижом в последнее время слишком редко посещали Кольцо.

  Поэтому Линда, после того, как её дети начали обучение в Школе Ордена Крылатых Братьев, решила освоить управление субмариной и заняться исследованиями бескрайнего Океана. В данный момент она с увлечением рассказывала о том, как идет процесс увеличения подводного хребта, обещавшего, со временем, стать новым архипелагом. Язон внимательно слушал её рассказ, вставляя одобрительные замечания. Увидев вошедшую Райю, мужчина пожелал жене успехов и выразил надежду на скорую встречу, после чего прервал контакт.
- Никак не ожидал, что ты решишь снова пересчитывать эти бесконечные ступеньки, и был уверен, что ты появишься со стороны террасы вместе с Катаном и Карминой! – с добродушной улыбкой промолвил Язон. – Но  раз уж так получилось, то давай я налью тебе вина и пойду позову их сюда.
- Я, вообще-то, предупреждала Катана о своем визите! – слегка удивлённо промолвила женщина.
- Ну, ты же знаешь моих детей! – снисходительно усмехнувшись, напомнил Язон. – Катан недавно вернулся домой, после инспекционной поездки к Пылающим Скалам, где Гильдия Кузнецов вводит в строй новую плавильную печь, и они с женой немедленно решили это отметить.

  Райя с улыбкой покачала головой, признавая его правоту, в отношении этой супружеской пары. Правящая чета Королей-Драконов пылко любила друг друга с ранней юности, а  те испытания, которые они перенесли, прежде чем сумели окончательно соединить свои жизни, заставляли их ценить каждый день, проведенный вместе. Если позволяли дела государства, то эти двое предпочитали не расставаться, но княжество Пылающих Скал вызывало в Кармине слишком тяжёлые воспоминания о тех годах, которые она провела в плену у жесткосердного князя. Потому-то и предоставляла мужу право, посещать те места без неё.
  Король Язон сопроводил Райю в соседнюю комнату, освободил часть большого каменного стола от лежащих на нем документов, выставил туда большие металлические кубки и запылённую бутыль выдержанного вина , после чего подошел к высокому арочному окну и окликнул своих детей, резвившихся в каменном бассейне с морской водой, расположенном на террасе, под шелковым балдахином, сообщив им о приходе гостьи.
  Не успел он закончить  разливать по кубкам вино, как в окно запрыгнули смеющиеся Кармина и Катан, чьи короткие шёлковые туники прилипли к ещё влажным после купания телам. Райя невольно залюбовалась этой парой, буквально сиявшей от счастья. Катан был удивительно похож на отца волосами, кожей и цветом глаз. Возможно, он был чуть легче в кости, но десятилетия, в течение которых Король-Дракон совершенствовал своё владение разнообразным холодным оружием, сделали его фигуру весьма внушительной. Однако и ему никто не дал бы больше тридцати лет, несмотря на то, что реальный возраст мужчины был в два раза больше. Симбионт Голосов Океана бережно заботился о своем компаньоне. Кармина же казалась негативом фотографии своего супруга. Кожа её цветом напоминала пепел прогоревшего костра, а  волосы, как и глаза, были цвета начищенного серебра. Полное слияние с симбионтом произошло у королевы после того, как её живой камень повлиял на ребёнка, которого она носила, сделав его крылатым от рождения, а позднее восстанавливал организм самой королевы после тяжёлой беременности.

  Катан и Кармина были первой парой, преодолевшей так называемое «проклятие Королей-Драконов». Многие поколения женщины умирали, пытаясь дать жизнь отпрыскам королевской крови. И происходило это потому, что забылись условия, в которых создавалась порода людей, пригодная для симбиоза с Голосами Океана и их живыми камнями. И только воссоединение знаний разобщённого человечества, и возвращение к жизни творцов этого чуда, позволило сделать процесс продолжения рода более безопасным. А многосоставные семьи – более плодовитыми. Королеве-Дракону больше не было нужды опасаться, что рождение ребёнка отнимет у неё жизнь, поэтому они с королем жили полноценной жизнью, пытаясь восполнить годы страданий.

- Как мы рады, что ты снова с нами, Райя! – весело приветствовал женщину Король-Дракон, одаривая вполне братским поцелуем, и Кармина немедленно к нему присоединилась.
  Райя не менее тепло ответила на их приветствия, очередной раз испытывая глубокое удовлетворение от того, что наличие у них, с Катаном, общего ребёнка, благодаря усилиям жреца Аргуса, не разрушила её дружбы с королевской семьёй. Клеон был точной копией своего отца, в отличие от их с Карминой первенца, дочери Мириэль, во всём похожей на сегодняшнюю ипостась своей матери. Язон называл это большой удачей, так как впоследствии, в союзе с матерью и отцом Райи, в королевской семье появились два крылатых мальчика и две девочки, похожие на Катана. Брат-близнец Клеона, Курт родился крылатым, а следующей парой у Райи родились девочки, обычная и крылатая, как впрочем и у Линды. Такой причудливый расклад вызывал у многих недоумение, а старый король считал, что, несмотря на все преобразования в общественной жизни Кольца, имевшие место в последнее время, наличие в новом поколении правящей семьи типичного представителя Королей-Драконов, послужит сплочению общества и усмирит амбиции противников королевской власти.

  И в самом деле, первенец правящей четы, Мириэль, была слишком необычна для народов Кольца, чтобы безоговорочно наследовать трон, к тому же, воспитываясь вместе с братом Райи, крылатым же Итиллем, она довольно рано заявила, что видит своим мужем только его. Именно так и произошло, вскоре после их совершеннолетия. Их дочь, Тинтэль, тоже родилась крылатой, и теперь проходила курс обучения в Школе Ордена, а её родители увлеклись строительством подводного города и довольно редко бывали на Кольце. Появившийся годом позже Клеон прошёл подобное обучение, получил обруч с семью живыми камнями и в качестве примера для подражания выбрал отца и своего родственника Маркуса, который тоже принимал участие в обучении королевских потомков и других учеников Школы Крылатых военному искусству, следуя правилу: «Хочешь жить в мире – готовься к войне!»

  Начальнику легиона королевской стражи выпала на долю очень непростая судьба, но он сумел-таки обрести своё семейное счастье, хотя, и произошло это в самый трудный для государства период. Но затем у них с Целительницей Маар, вскоре после извержения искусственного вулкана и большого цунами, родилась дочь. Следующие десять лет были слишком сложными для государства, чтобы Маар могла уделять много времени семье, но затем у них с Маркусом стали с завидной регулярностью появляться дети, и все девочки. Маркус только недоумённо пожимал могучими плечами в ответ на добродушные шуточки своих родственников, заявляя, что лучше так, чем столетие вообще без детей. А Маар высказывала достаточно обоснованные предположения, что природа пытается, как можно быстрее, нарастить род крылатых, и матери тут нужнее, чем отцы.
  Клеон же только легкомысленно усмехался, когда ему указывали на тот факт, что в Замке Драконов обосновался целый выводок, подходящих ему по крови, невест, и с выбором подруги жизни не торопился. Хотя, по примеру других легионеров, с которыми он участвовал в походах по Кольцу, не обделял вниманием ни одну хорошенькую женщину, продолжая традицию «рассеивания крови дракона». В свои двадцать семь лет он был одним из самых завидных женихов на Кольце, и весьма многие девицы охотно прыгали в его постель, пытаясь, если не женить его на себе, так хоть понести от него дитя, памятуя о причитающихся за это привилегиях.  Но пока что, ни одной из них воспользоваться таким правом не удалось.


Рецензии
Рад за всех, молодцы, детей рожают, любят друг друга, здорово когда все счастливы:—))) с уважением:—)) удачи в творчестве:—)))

Александр Михельман   17.09.2021 18:43     Заявить о нарушении
Первые главы своего рода вводные, как никак, прошло около тридцати лет, много чего изменилось на планете Океан!
С уважением,

Инга Риис   21.09.2021 16:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.