Куда тратить деньги?

Чисто мой Путь. Вообще, никого ни к чему не призываю. И уж тем более, не строю из себя девочку-целочку. Просто, меня спросили – я ответил. Короче, как ни банально, но «Мы делаем деньги из воздуха, чтобы снова пустить их на ветер»…
- «Квадрат». Жилплощадь. Дом. Дача. Баня. Гараж… И, желательно, поохуенней! Е-е-е! Недвижимость всегда в тренде. Её не потеряешь, не украдут, особо не сломать… На край, можно сдавать и получать небольшой доход. Кайфово! А я говорю тебе – чушь полная. Кнопочка «Save» в виде квадратных метров – не спасёт твои мозги ни от бедности (щас "закон о реновации" примут и ****ец нам!), ни от постоянной тяги ПОНЯТЬ ЭТОТ МИР. В общем, жилплощадь – это далеко не то, что (лично меня, халявщика с квартирой, с рождения) цепляет.

- «Тачка». Ой, у соседа Камри, а у меня Мазда. У друга – Мерседес, у другого – Гранта… Да похуй вообще! Лет до 26 я сильно-пресильно вёлся на эти понты в виде «дома на колёсах». Ну, крутые диски и мощный движок… И все тёлочки – твои, а пацаны – трясутся от зависти? Ага. Больше от ненависти. Да и вообще, Влюблять в себя чем-то материальным – это же проституция в чистом виде! Ты – как продукт на полке, в магазине. Они – бедные покупатели, ищущие более тёплое местечко в жизни. Обоюдно бездумно. Тьфу. Тачка есть? – заебись! Ездит, не дымит? – Отлично! А что-то большее – нахуй. Особо умиляют долбоёбы, покупающие вёдра в кредит или на мамкины деньги.
З-ЗАВИСИМОСТЬ от заёмных средств – порождает лишь страх. Боязнь бедности и просто – скупость во всём. В общем, машина – это прекрасно! Но, далеко не то, что должно являться ЦЕЛЬЮ ВАШИХ ПОТУГ.

- «Шмотки». Ой бляяя… «А пошли в Грин Вич, посмотрим чего?» или «Смотрите все! Это моя новая розовая кофточка!» или «Ай, какие я крутые себе тапки купил, бро!» или…

ДА ВСЕМ ПОХУЙ НА ВАС!

Да да да! Красиво, не спорю. Но... А за этой материально-трикотажной парашей есть что-то большее, чем ценник? Ты – это "ты" или твои вещи? Или всё вместе, но… чего больше? Был период, когда я коллекционировал дорогие трусы и носки (утрирую). Но, слава Богу, давно понял, что СВОИ ЛЮБИМЫЕ ВЕЩИ – лучше в 100500 раз новых или дорогих.

СВОЁ РОДНОЕ – ЭТО ТО, ЧТО ВАМ ПО-НАСТОЯЩЕМУ НУЖНО!
А НЕ НОВОЕ ИЛИ ДОРОГОЕ.

Как же убивают мою психику люди, всю жизнь работающие на имидж, стиль и модный прикид. Они жрут Доширак, но кичатся кедами за 15 т.р… Бинго! Тупость победила здравый смысл, а "Модный приговор" перетрахал большую часть веще-зависимых.

- «Цацки». Дорогой телефон, часы, украшения, парфюм и прочие атрибуты «красивой, успешной жизни». Ты всю жизнь свою посвятил накоплению на новый "Ай-хуай-Фон 666". И вот, заветная ***та в твоих дрожащих от волнения ручонках... Эйфория? Подъём уровня твоего счастья до заоблачных высот? Великолепное настроение? Да ты, сыкло, трясёшься над этим дерьмом больше, чем за свою жизнь! Эта хрупкая игрушка – твой мир. А тебе большего то и не надо. ЦАЦКА – ЭТО ПРЕДЕЛ ТВОИХ МЕЧТАНИЙ, ограниченный ты кусок дерьма. Ну-ну. Копи больше. Копи чаше. Копи усерднее. На таких даунах и идиотках умные люди – богатеют и расширяют свои представления о человеческой мелочности…

- «Секс». Всё бабло – на тёлок. Весь свой кукольный вид – ради богатых ублюдков. Всё просто: проститутки и проституты – уже здесь. Каждый второй? Да. Если не каждый первый… Торгуя своим еблом – хочется большего! Хочется лучших клиник по увеличению тех или иных причиндалов. Хочется не быть старой и дряхлой! Хочется КУПИТЬ здоровье, но…

ЗДОРОВЬЕ НЕ КУПИТЬ.
ЕГО МОЖНО ЛИШЬ СОХРАНИТЬ И ПОДДЕРЖИВАТЬ

Здоровье – это труд и издержки. Это лишение и усердие. Это ****ец, как сложно! Но, нужно. И… деньги здесь не уместны. Чтобы быть здоровым – миллионы не нужны, я за это отвечаю!

И вот, сижу, думаю: А НАХУЯ МНЕ ДЕНЬГИ? Спрашивают же. Интересуются… Так вот, лично мне, бабло нужно лишь для выполнения двух целей:

ЦЕЛЬ 1: ПАССИВНЫЙ ДОХОД.
Это кайф! Ты нихуя не делаешь, а твои деньги умный дядя крутит и множит. Спекуляция. Ценные бумаги. Опционы. Крипто-***ня. Да какая разница!? Я вот тупой и не умею работать с деньгами, но у меня хватило мозгов и смелости на то, чтобы ВЛОЖИТЬ часть своих сбережений в специфичные проекты, которые приносят достойный пассивный доход. И сумма множится. И деньги капают на счёт. А я – высыпаюсь, занимаюсь спортом, много читаю, сочиняю и вообще, делаю то, что хочу!
Вот за какими инструментами – будущее смелых и находчивых людей!
А педики, скулящие «Ой! А ты не боишься, что твои деньги пропадут?» - идите лесом. Вас ждёт «любимая» ****о-работа на Дядю. Или «Свой дерьмо-бизнес», в котором Государство нежно поёбывает, не вынимая.

Кому интересен пассивный доход и есть хотя бы пол ляма – пишите в ЛС. За 50 т.р. я посоветую вам нужных людей («лес рук», ага).

ЦЕЛЬ 2: БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ.
Вот это реально то, от чего меня штырит, наравне с сексом и футболом! Дать денег ПРОСТО ТАК? – ЭТО КАЙФ! Я дико подсел на это! Заплатить за бабку на кассе продуктового магазина? Да легко! Даже приятно!!! Подкинуть цыганёнку-рас****яю немного мелочи? Ну, не люблю я их, но иногда – подкидываю. Дать денег в уважаемый мной «Фонд Ройзмана»? Безусловно! https://roizmanfond.ru – что может быть проще? Ты просто кликаешь и пусть небольшая, но СУММА – уходит с твоей карты на нужны нуждающимся… В общем, делитесь и получите вдвойне – ФАКТ!
Вот и всё.


Рецензии