Про приставателей

В последние десять лет я больше всего ненавижу одну вещь -
когда кто-то начинает мне оказывать знаки внимания.
Особенно если навязчиво и не успокаивается никак.
У меня просто шерсть на загривке от опасности встаёт -
этому ..... что-то надо!
От меня!
С какой стати???
Я живу и так с большим трудом и ещё от меня чего-то надо?
Где автомат Калашникова... вот он... уффф.

Анализируя свои чувства поняла почему так реагирую.
Потому что знаки внимания оказывают абсолютно никудышные
представители рода человеческого.
От которых кроме проблем ничего не может быть.

Всего-то.

Это не относится к тем милым людям, которые просто хотят пообщаться.

Чего это я вдруг написала про это?
Сегодня был один из таких моментов.
Еле отвязалась и то не сразу. Пришлось идти всю дорогу и слушать-слушать.
Я уже очковать начала, потом взяла себя в руки и не стала грубить.
Ненавижу.

___


Рецензии
Так это же вампиры! Они хотят подпитаться свежей энергией и потому так настойчивы! Еще они ждут сочувствия, жалости... Или же выводят человека из себя так, чтобы энергия зафантанировала!

Светлана Красавцева   31.07.2017 22:02     Заявить о нарушении
Света спасибо. Читала вас сегодня. У меня маме сейчас 85 лет...
От всей души желаю вам всего хорошего!

Борминская Светлана   01.08.2017 00:36   Заявить о нарушении
Спасибо! Желаю здоровья Вам и Вашей маме! А у меня вслед за мамой еще и сын 41-летний скоропостижно ушёл...

Светлана Красавцева   01.08.2017 07:19   Заявить о нарушении
Спасибо большое, Свет! Светлая память вашим родным людям!

Борминская Светлана   01.08.2017 11:06   Заявить о нарушении
Благодарю Вас!

Светлана Красавцева   01.08.2017 13:57   Заявить о нарушении