Птица

Что может со мной еще в жизни случиться?
О чем ты поешь мне, весенняя птица,
О чем ты тоскуешь над белой рекой,
Румяной зари нарушая покой?

О том ли как тают в просторах безбрежных
Большие клубы облаков белоснежных,
О том как планеты по кругу идут,
По солнцу и звездам сверяя маршрут.

О том ли поешь мне, немолчная птица,
Как в полдень июльский, склонясь над криницей,
Воды зачерпнув благодарной рукой
Вкусней не отведывал влаги такой.

О том как журавль над пустующим лугом
Отыщет свою дорогую подругу
И клювом коснется и скажет "курлы"
И свежему ветру подставит крылы.

О том как стога над пожатою пашней
Наметаны высохшим сеном вчерашним
И пахнут и клевером и резедой,
А в роще за лесом грустит козодой.

Над сумрачным лесом, над сельской дорогой
Вечерние звезды зажглись понемногу,
А птица тоскует, а птица поет
И прожитой жизни надежду дает.


Рецензии
Спасибо, Лёша, за все стихи, что я сегодня у Вас читала!
У меня сегодня - маленький поэтический "вечер". Хотелось его провести именно с Вашими стихами. Они душевны, мелодичны и созвучны мне.
Удачи Вам и хорошего настроения!
Мила

Мила Суркова   27.07.2017 10:03     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, дорогая Милочка! Спасибо огромное.Но...Сознаюсь Вам. Я часто пишу мистификации. Например "Кавказ". Я подделывался под стиль 19-го века. Это шутка. Или стихотворение "Птица". Слащавая и пошлая версификация. Я ее нарочно сочинил, сляпал за 15-ать минут на потребу читательской братии. Знаю, такое многие любят. Это не самые удачные стихи. Если еще будете столь благосклонны и будете читать, то посмотрите лучше "Зимнюю сказку" и "Гусарский каламбур". "Непокоренный мир", балладу. Я не пиита, но баллады очень люблю. Не свои конечно,а настоящих поэтов. Например, Дмитрия Кедрина. Я сердечно Вам рад. Как Вы поживаете? Я приехал из Баварии с новым стихотворением. "Озеро Кёнигзее". Потом, если будет время и желание, можете глянуть. Оно здесь, на прозе. А Вы вообще-то любите стихи? Впрочем, излишний вопрос. Вы женщина умная и начитанная, наверняка любите. Я так очень. Опять же не свои конечно. У меня, слава Богу, все нормально. Меня даже будут печатать в каком-то журнале, представляете! Ну да, это все ерунда. Я Вам всегда рад и когда с работой немного распихаюсь, буду тоже Вас читать.
Сердечный Вам привет, Леша.

Алексей Фофанов   27.07.2017 11:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.