Дорога к Солнцу-8

глава 8.
Перевёрнутые переулки совести.

Дух времени дует непреложными истинами в зале, в растворе сказочной пыли Мосфильма витает, жужжа в летнем кинозале. Какая прелесть с потоками  невесомого эфира течёт, струится исходящее волшебство чёрно-белого кино. Веет незыблемостью перемен, здесь и сейчас в холодном, полупустом зале центрального парка КИО. Время неумолимо тикает своими ходиками, с прожектором светящейся пыльцы таинством жужжащей камеры оживают воспоминания. Оно неумолимо ощущениями, внутри парней эпохой возрождения проносятся революционным реквиумом светлых дорогих надежд. Души купаются в тёплым общениях необыкновенно важных событий, кажется они скрываются за теми зеленными шторами прикрытого мира кинозала. На прожаренной, залитой  солнцем улице в тени прохлады томится уличная пыль, в купе солнечных отблесков ранней зелёнки падают редкие дождинки. Запах родины, растворился в соцветьях пристанционной акации в примеси дурманяще расцветшей сирени. Пыль, редкий дождь, порывы весны, навевает поклон земле, их скудной зависимости, предназначения исконно марийской дремоте древних страниц глубиной духа витающего посада, скромной природы сполохами дальнего грома, неземными отсветами сполоха дальней зарницы. Дорогого стоит не в одиночку в пустоте с одноклассником, бывшим другом Лёней Петушком и раздолбаем со станции Илеть Алексашкой Балабаном сидеть в растяжку притихшего зала, отрезанным от всего мира, пить пиво.

- Может посчастливиться служить вместе; мало места отрешенному, тревожному сердцу как то легче, втроём. Не один.

  Три года минуло, напряженных, тяжёлых три года после окончания школы- интерната и вот она армия, восемнадцать скоро-не шутка. Сидя в прикрытом тёмными зелёнными занавесями летнем кинозале предался воспоминаниями событий недалёкого прошлого. За зелёными завесями плюшевого домотканого рая хорошо думается; можно не страшась на время отрешится в трепете продумывать значения событий недалёкого. Простые мысли катятся, перемалывая колесо Времени.

… группой подростков с амбицией потерянного мира и другого объединяющего чувства, в спайке солидарности ходят котлой, ищут приключений как те, что бродят спайкой отторжения чувств по вагонам мчащегося поезда, такими же с правом предъявления миру себя,своих полномочий. Серость полноты взаимоотношений далеки от точечных отложений. На лицах вдохновенное право ощущений, никаких сомнений, их много: двадцать шесть молодцов.51               
Подчинение кодексу улицы, в перевёрнутых переулках совести преломляются в ожесточённо решительных выражениях лиц. Они готовы действовать по праву сильного. Эта жизнь предъявляет требования в сполохах времени в познании чести, совести и достоинств в пространстве свободы освоения жизненного поля. Здесь живёт одно правило - Правило первого, сильного, ловкого, умного и решительного зверя по-книжному антагониста в противовес положительному протагонисту. Разница на лицо, улица не придумывает сюжеты, тут как и в продолжительно протекающей с нею синхронной экзотики проживающего лица с окружающим миром света и среды сообщество бродят в соку естества-какое оно есть на самом деле. В книжках же и других надуманных, искусственно выверенных сюжетах ставится так, что истина замкнута в рамках зажатой правды сюжета. Сильные мира сего всегда применяют то правило, оно у них в наличке в противовес плохим мальчишам-кибальчишам. Стая, толпа тоже не подходит Ваньке, до краёв полна бочка дерьма невежества, необразованности в расхристанной простоте. Но, никуда не денешься, по причине в природе общественных проявлений проходит процесс отбора всех характеристик; в нём и не только искусно выверенные рамы сцены или вымысла сюжета в книгах; но и в живой среде, в самой гуще протекания событий.  Плохих, хороших, добрых и злых в синхронном порыве таких столпотворений из лиц, групп, сочленений народа и отдельных людей-флажков проходит отбор человеческих пожеланий в освоении своего опыта. Тридцать пять лет статичный период трендевого образования значений векторов в пополнении искусства политтехнологий, в синусоиде разницы разменной монетой подбираются человеческие пожелания, в катеноиде исходной суммируется итогами общественного проявления. Можно проще среднестатистический уклон в   продвижении общественно-исторических преобразований в данный период времени. В рамках же и кулуарах ограниченных сцен из пьес, сценариев, спектаклей и другого разыгрываются события осознания опыта нужного необходимого осмысления своего представления как части рода в верном необходимо выверенном русле. На примере - правильно ли идём в чувственно-русском, сострадательно выверенном милосердии на примере меры к вере в бога, в царя, в Генерального Секретаря КПСС, в первого президента СССР, в последующих президентов РФ. В стае же происходят естественно движимые порывы криков восторга, всеобще колеблющейся толпы перерождений социально значимых начал, которые выливаются затем в упорядоченно синхронизированные проявления по примеру выстраданных чаяний и надежд в естественном прообразе народных волнений - в ЦИКЛАХ СОЗРЕВАНИЯ ПРООБРАЗА.      В срезе общественно зарождающего сегмента зарождаются общественно нужные     понятия о правилах наступившего времени. Единство же формируется после52 всех пройденных этапов переваренного освоения, необходимо нужных пространственно пройденных этапов освоенных форм преобразования сегментов проявленых общественной мыслью. Только так и таким путём не иначе, посредством опыта в освоении человеческого опыта преобразований как формы своего волеизъявления. Лишь затем отбором рациональности духа времени в сегменте общественной совести и морали осевшей в каждом сопричастностью общего с правилами каждого внутреннего содержания откликнется в правоустанавливающем документе–КОНСТИТУЦИИ! Системе же нужно пройти больший срок, чтобы качественно модифицировать синхронность духу времени волны общественной соразмерности- семьдесят пять лет.
 Честь и достоинства частью завершат право на милосердие члена сообщества, открывая вето права на всеобщее благоденствие, здесь в миру материально зависимых достижений в реально протекающем мире света. В глубоком  подтексте сотворения праведной совести ипостась сугубо индивидуальна, сакральна и недоступна, лежит в области тонко освоенных чувств каждого человека. Неосвоенных не по причине не освоенности человеком; а по причине неосвоенности сознанием сути своего предназначения фактором времени.
 Дело обстоит так - резюмирует рассудок Вани, без полной картины маслом, без глубины переработки освоения своей конструкции внутреннего предназначения в малом и в великом не видать удачи, тем паче в огромных пространствах оголённых территориально-человеческих дыр. Освоить то освоили в физическом плане, да не освоили в плане преодоления нужной высоты преобразования общественно - исторической ПЛАНКИ /фактор времени/.

- Трудно без поводыря им, остаётся одно - грабить уже до него награбленное или пойти на противозаконный путь в освоении жизненно необходимого пространства, в части освоения тонкой материи, вторит пройденный путь состра дательного мечтания в суть глубоких, невидимо зависших в лазоревых весях небесных сущностей чудотворного начала в облике мессии бога, рисованного образа подобию несуществующего человеческого чуда /мечта/.

- МЕЖ ТЕМ ВРЕМЯ ТЕЧЁТ СЕМИМИЛЬНЫМИ ШАГАМИ, НИКТО НЕ ДОШЁЛ и ДЕСЯТОЙ ДОЛИ СУТИ СВОИХ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЙ. ХОДЯТ, ЗАПУТАВШИСЬ в ЛЕСКУ о ТРЁХ СОСНАХ в МИЛОСЕРДИИ СОСТРАДАТЕЛЬНОГО ВЕЧЕ КУДРЯВЫХ наших БЕРЁЗ, В РАССУЖДЕНИЯХ СВОИХ ОСОБЕННЫХ ИСТИННЫХ ПРАВЕДНЫХ ПРАВИЛ. ПРАВЕДНИКАМИ В СЛЕПОТЕ СВОЕЙ ВЕРУЮТ В БОГА, В МЕССИЮ, В ЧЁРТА, ВЕЛЬЗЕВУЛА и в САТАНУ. Навалено до кучи и внутреннее осмотрительное доверие совести и внешнее предусмотрительное сочетание соразмерности между Патогонией и Новой Землёй, оттого слепыми считают СВОЮ ПРАВДУ ИСТИНОЙ, ЧТО ДРУГОЙ НЕ ПРИЗНАЮТ. В МИРЕ ЕСТЕСТВА ФОРМЫ ПО53ДВИЖНЫ и ПРЕОРАЗУЮТСЯ, ПОТОМУ, ЧТО - ЭТО ОДНО ЦЕЛОЕ и ЧЕЛОВЕК КАК ЧАСТЬ ПРИРОДЫ, ЖИВЯ В НЕЙ ДОЛЖЕН, ОБЯЗАН ПОДЧИНЯТЬСЯ ЕЁ ОСНОВАМ или ПРАВИЛАМ, которые считаем МОЖНО НЕ ВЫПОЛНЯТЬ, НАС же НИКТО НЕ СПРОСИТ. Ведь то ещё абстрактнее, неотражённее и непонятно что; не то СУЩНОСТЬ, НЕ то ДИВО и сравнить не с чем! ЗА НАС НЕ СМОЖЕТ ДАТЬ НИ ОТВЕТА, НЕ СМОЖЕТ ПРИНЯТЬ ДОСТОЙНО МУЖЕСТВЕННОГО РЕШЕНИЯ как примером подают свои правды правильными примерами нашей праведности о сути происшествия человека и Христа. Вот чёрно- белая фотография, на ней мальчик с чистым     ангельским выражением лица отражающий дух того времени. Хорошо отглаженный костюм, чистое, светлое лицо, в глазах ни соринки смутного времени, в меру упитанный, ухожённый, чистенький. На нём костюм отражающий крой, моду, посадки того времени. Хороший, честный, чистый мальчик отражается в своем времени в характере посадки чёрно-белого следа, штампа оттиска характеристик только этого времени, другого не показывает. Галстук отглажен паровым утюгом, только от парового утюга такая разглаженная фактура ткани - она не шёлковая, а из шерсти из шевиота, потому не красно-алого оттенка, а малинового приглушенного тона, какие носили в интернате выпендрёжники и стукачи. Если ошибаюсь пусть меня покарает справедливое и суровое наказание, всеобщее порицание революционно гнева потомков. Я клянусь быть верным, последователем тому чему меня учит родная партия и правительство. И если человек верен партии и идёт по пути проторенному ей, принимая всеръёз правила поведения в отражении своего освоенного внутреннего Я и дальше идёт по жизни с непререкаемым чувством общего полёта отрешения от бога и других несуществующих законов и табу- что предполагается ожидать от него и от других с того времени. Человеком молодым, нелюдимым мелькает для сравнения другая фотография.
 Июль, река Шукшан, катит холодные воды вниз по течению. В ней по щиколотку в воде с удочкой в руках стоит худощавый, невысокий, светлый мальчик, он ловит рыбу и в момент вспышки фотографа смотрит в него, в мир и в себя. Мальчику и стыдно и совестно за себя, за свою внешность, за то что как одет в лохмотья: штаны в заплатах, на плече грубые рабочие ботинки, без майки, на голое тело одет длинный не по росту рванный костюм, в которых ходят бродяги и сироты. Главное заключено в том, его глаза широкие, открытые, беззащитные смотрят в Ваш мир и мир другой, внешний так, будто он часть его и ему надо принять, понять, освоить, уразумев идти дальше с болью беззащитного, сырого, готового проглотить жестокого, сурового мира. В глазах выражение беззащитности, хочется ринуться к нему, чем то помочь в освоении новоявленно жестокого МИРА. Ищущая простота явления миру, ещё не угасшая искра ЛАМПАДЫ ЖИЗНИ54МЕРЦАЕТ в ТАИНСТВЕ ШИРОКО РАСПАХНУТЫХ ОЗЁРНЫХ ГЛАЗНИЦ-ЗЕРЦАЛ доверчивого ПОЗНАНИЯ МИРА СВЕТА. Вера, надежда, любовь отражены  в распахнутых оконцах ищущего человечка. ВИДНО ЯВИЛСЯ В МИР СВЕТА ПРИРОДЫ в СВОЁМ ПРИСУЩИМ ЕМУ ЕСТЕСТВЕ, ВИДНО ТАКОЙ НЕ СВЕРНЁТ С ТРУДНОЙ ДОРОГИ ПОЗНАНИЯ МИРА ЖИЗНИ, НЕ БУДЕТ ТРАТИТЬ ПОПУСТУ ВРЕМЯ, ОТПУЩЕННОЕ ЕМУ НЕ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПУСТЫХ ПОИСКОВ ГОЛОДНОГО ЖЕЛУДКА и ДЛЯ ПРОЖИГАНИЯ малодушной патоки ЧЕСТОЛЮБИВЫХ ПОМЫСЛОВ в ЦЕЛЯХ по ЗАХВАТУ ВЛАСТИ, какими бы НАМЕРЕНИЯМИ не мерцали благородные сапфиры и бриллианты роднее и ближе по страждущим глазам нет сравнения - дороже эта режущая свежесть холодно сотканного руна из ожидания чуда ПОЗНАНИЯ МИРА ЧАСТЬЮ МАЛОЙ ВСЕЛЕННОЙ, не     отражение сопричастности в посадке сложного времени. Искреннее видно за версту, народ утомился ждать, когда созреет и поменяет свою личину стабильность посадки трепещущего ВРЕМЕНИ.
 Одно другому не помеха и это всё что может сделать он Ваня саркастически в ужасе семейного отторжения в агони и пульсируют искорки разложения. Если дело налажено так ему придётся пойти против всего общества, слишком далеко зашла привычка копания или тихариться стараясь выглядеть как все, от чего до сих пор не по себе. В этой жизни не будет ему счастья, не будет-он понят и сполна принят во внимание другим. ОН НЕ ОБЛАДАЕТ ТАЛАНТОМ ПЛАСТИЧНОСТИ ЛИПКОСТИ БОРЦА, НИ ЛАКОНИЧНОСТЬЮ ХОРЕЗМАТИЧНОСТИ ДИПЛОМАТА-ВСЁ ЧТО ДАЛА ЕМУ ПРИРОДА И ВСУЧИЛА СУДЬБА – ЭТО ЧИСТЕЙШАЯ, СВЕРКАЮЩАЯ, ПЕРВОЗДАНО СТРУЯЩАЯ АУРА ВНУТРЕННЕГО ИСТОКА РОЖДЁННАЯ ВМЕСТЕ С НИМ САМИМ. Для себя он бог и таковым чувствует себя, на ответы поиска светлых ИСТИН у него аргументированые просветы своих истин и там в одна тысяча девятьсот семьдесят первом году от рождения Христова видит, прослеживает схиму цепочки медиации времени. Сложный путь внушает уважение даже у врагов и они всегда идут одним путём. Как на ринге правила ограничены символом квадрата, ведётся учёт частоты и точности удара и если один хлюстает и применяет запрещенные приёмы, то публика симпатизируя принимает сторону мужественного честного по своей повадке и прообразу ведения боя понятного, близкого, умелого с достоинством переносимого тяготы и лишения в преодолении своей меры истины весов внутренним чутьём меры постижения, что роднит и укрепляет связи человеческих существ в этом мире на постижение потенциала заложенного великой природой. Вот почему вопреки всему растёт, возрождается внутри его тот природой заложенный потенциал и мечется по жизни, по весям заглядывая внутрь ищет подтверждения соразмерности с внешне обитаемой средой, не55желает быть как все он точно знает быть героем непросто. Ни денег, ни    славы, ни милости и не отметины чем либо не приемлет его чистая в светлой     совести природной чистоты звенящая душа. Кощунством кажется и другие малодушные проекты честолюбивых помыслов поветрия. Он другого не понимает, всегда в поиске и право же с честью выходят подобии человеческого Христа, терпеливо принимая гонения, наветы, пасквили и побои В ТОМ МИРЕ, КОТОРОЕ ОТОБРАЖАЕТ ЕГО САМОСОЗНАНИЕ, ОТОРГАЕТ ЕГО ВИДЕНИЕ ЖИВОТНОГО ВЛАСТОЛЮБИВОГО СКАРЕДНО, СКУПОГО и ПОИСТИНЕ УБОГОГО, НЕВЕЖЕСТВЕННОГО В ТРЁХ ГОЛОВАХ МИСТИФИЦИРОВАНО  ОСКУДНЁННОГО МИРКА. Вот что видит Ваня ещё не воином, а уличным жиганом в поезде дальнего следования до станции Тюра-там, если интересно то последуем с ним и быть может понятны со временем будут слова и речи дальнего ближнего плана красноречивой молодёжи тоже из Москвы.
 Парни в стабильном оттиске домашнего пирожка, повторами пухлых щечек добропорядочных блесток, добротно скроенного мира подаренных родителями усердно снуют там-сям по вагонам, жуют, курят, пьют, едят, выпивают; иногда в криках найденного консенсуса дерутся в сполохе дурноты. У того парня по другому, ему не надо скрываться под шорами покровителей общака или пресмыкаться выворачивая жидкие карманы с деньгой зашитой мошны,в растопырку предлагать всяк проходящему дешёвые сигарки дурного толка с запахом протухающей весны. Подымай выше, всё есть и жизнь распахнута в порядке общепринятой волны, остаётся самая малость- не выбиваться из накатанной колеи: комсомольский билет, парт.книжка, институт и дальнейшие подвижки с набором рукотворных телодвижений дают зелённую улицу правильным пацанам в канве сплетений ракурсов событий. Слушаться родителей и быть в сомнениях как у всех в обычае коленопреклонений. Вера человека опирается не на суть милосердности бога и его месии; а на суть справедливо построенного общества, в котором всем есть место и под Солнцем и в ратном подвиге и в труде, в котором человек не угрожает другому посредством отбора его имущества и нагромождением частокола однобоких законов, которые использует в свою сторону в части отбора, обогащения и возвышения честолюбивого правила ПРАВ. На суть, которую опирается человеческое существо–ВЕРУ/ в бога или в себя/ мало веры.
 Там за крыльцом поссовета, милиции, школы, суда, производств, Дома культуры- одно, здесь на плаву улицы, в группе, в толпе, в согражданах, в агломерациях, во всех поселениях, городах, селений, деревнях и околотков-выселок своё мнение и теплится оно не по примеру нарастающих статистических величин с полёта свыше; а здесь внутри, в испуге, в ажиотаже, в ожидании беспокойства ноющей, гниющей занозы56двадцатого столетья. Ваня нутром чует - не в нём закопана проблема отторжения и не в его состоянии душевного настроя заросшей раной местного посада выросло деревце раздвоенной души отторжения. Он бы и рад подобно всем пойти в церковь простым смертным поданным, помолится и богу и все м кому покажет его совесть и человеческое незыблемо прямое достоинство, да никак не осилит сию чушь милосердно зудящей казуистики; слишком начитан, слишком недоверчив, слишком много несовпадений и слишком много совпадений и слишком много претензий на убеждение погони за неуловимо лёгким, несбыточно светлым, не доказано ускользающем, не ощутимым наощупь, не видимо светящимся где-то там внутри головы человека, которому приходится каждый день мыть и ухаживать за своим телом, проявлять чудеса храбрости, чтобы остаться в живых, хотя бы для своих потомков, которых в плане и которых может и не быть. Слишком много вопросов на которые нет ответов в агломерационном горении отстойного давления во сне, во времени и наяву. Нет ответов, нет и вопросов и остальное просто выпадает из поля зрения - на нет и нет ответа. В стороне от течения преобразований заблудшего сознания в схиме двойной морали, в самом центре клоаки социально генерирующих правообразований, в сегменте поля постижений, в социально оторженной части её низшего звена, в зарождении человечных отношений, в изначально незащищенной зоне детства, отрочества и юности ютится его дух.
Он такой молодой, неустойчиво сформированный испуган и робок, будучи в стороне сполна получал реальную картинку отраженного устава базиса и надстройки хребтин общества, имел возможность воочию наблюдать:Что? Где? Откуда? и Как? Рождается, происходит, протекает течёт время ВИТАЕТ дух. Сейчас то многие восхитительными гуру прямыми доброжелателями трактуют болезнь той старой схемы; со временем, поняв, что многое упустили, многое не успели освоить за срок отпущенного времени. В взвешенном состоянии находится огромному государству не катит, поколения ломают копья Туманности Андромеды; Сириус кружится в созвездии Гончего пса на расстоянии пятисот тысяч световых лет и нет тем звёздам числа и счёта, огромное количество непонятно нового ложится побоку от сознания искренне научного сочувствия. Здесь сейчас и в будущем по прошлому течёт река сожалений. К России как и другим огромным территориям зелённой планеты маленькой Земли стекают сомнения местного значения, всё побоку; можно принимать экстренные меры по предотвращению поползновения проклятого прошлого,но соль в том, без прошлого нет будущего и настоящее не полноценно. Отсюда выходит - родные мои выводится судорожно схваченная мысль в Ваниной природной судороге;57

- Мы изначально замешаны во всей каше нашего провара и в плохом и в хорошем, ведь бог не определял территории пространства нашего жития и не указывал как жить нам в каком ключе продолжительности сосредоточия на своей земле. Так ведь, каждый выбирает, где как и удобней проживать изначально ещё в утробе и по необходимости меняет свою принадлежность к месту новой родины. Вот где собака зарыта, вот где Клондайк и привычка к новым свер шениям во имя блага общей неосвоенной залежалой территории - это видимо и есть модель освоения по необходимости территории. Общесоборная территория сожалений жития определяется рисует социально обозначенный размах бытия применяя по факту формулу освоения территорий больших пространств. Потому до абсурда повторна картина внутреннего и внешнего освоения мира, в людях, в странах и в государствах. Потому повторами повторяются те же телодвижения в приближающейся компании худого толка. Толстокожее чутьё жиждется на остроконечных тонких кончиках костных образований паренька. 
Статистика трактует: четверо на одного. Верно не так уж плохо выглядит дело и если взять во внимание Вас двое: один неагрессивный, покладистый, вечно сомневающийся мальчик; другой прокаченный, с опытом горения второй вспышки в азарте сжигания мостов, волею судьбы и прихоти сожалений горящим до конца, сжигающим за собой всё где бы ни был: мосты, хвосты и те посты, что с Сириуса звездочкой блистало.
 Приятное в сочетании с пространственным чутьём создаёт эффект повтора пройденных дорог, дышит в затылок плагиатом просторечья и сыромятства. Наблюдение не требует внешнего ухода руки и ноги могут ходить разной амплитудой в телодвижении, но сдаётся ему ещё встретятся на узкой дорожке шпионской солидарности проторенного братства.Они смотрятся в разные зеркала их объединяет одна походка с видом спины. У того неправильная посадка с детства, в люльке спал наоборот, у этого родовая травма, перекос. У того сорвалась, затем от непосильно напряжённой физической работы, которую исполнял с малолетства: в интернате пилил, колол дрова по глупости пытаясь осилить мужскую непосильную подростку работу. Чтобы быстрее повзрослеть, стать крепким, сильным, терпеливым и мужественным, в итоге получился пшик - искривление с синхронным проявлением крепости костей сухожилий и мышц. Другой размеренная с родителями жизнь, определённый режим, хороший качественный сон как следствие внешкольные занятия различными поделками. И дело пошло по ходу освоения бытового пространства, потихоньку освоил бытовую технику, затем то переросло в освоение более сложной техники. Этому в пацанах ничего не оставалось делать как смотреть фильмы старого толка, да рассуждать вечерней зарёй и после во сне раскладывая пасьянс молодёжной житухи, иногда разряжая холодную посадку58отстойной эпохи горькими сполохами сожалений о грядущих днях однобокого, серого построя. Того любили родители, затем партия, народ бывает всякий; чего хочешь, то и имеешь, при наличии волевых, целеустремлённых каче ств и правильно настроенном режиме многое можно добиться, что непреклонно делал, несмотря на увещевания родителей. Этот же свободно поступать не мог и даже не смел шагу ступить как хотел, пожелал; приходилось считаться с условиями, которые ему вменили в залог его физического содержания. "ИНКУБАТОРНЫЙ"- кричали вослед всё кому не лень и кто хотел сделать больно, по народному-вава. Этому же с детства шептали в ушко- Вавочку полючил наш мальчик, такой славненький, миленький и пухленький и гладили не доской как того или поленом; а мягкой, пухленькой, дружественно родной, близкой рукой. Потому порывается иногда синхронно огладить, да время нехорошее такое, нет никакой возможности навести порядок как того требует обстановка. Спокойная обстановка не требует больших сопряжений и роста совести, что скажут, нечего заморачиваться- им видней, плохого же никогда не посоветуют. Вырос самостоятельно сам, пошёл куда пожелал, этот кувыркался прилично долго, всю свою считал некудышной жизнь, присматривался, анализировал, думал как сейчас до зари сопоставляя факты, события и явления. Надо отметить, многому научился, времени предостаточно отпущено было на одного в быстротекущем всеобъемлющем росте фактора времени. Чего не пришлось потерпеть какими самоотречениями не заняться, одно и спасло - книги кладезь знаний и отречённой походки времени. Всё шло в ход, брошенным, чтобы не терять времени под шелест времени и тиканье внутренних часов, других не было. Тайно, для других;неустанно для себя совершенствовался в науках, всегда, каждую минуту стремился использовать с пользою, увы для себя. Тот тоже не тратил попусту время использовал по полной всё что надо и пришёл к выводу, почему бы не добиться большего и добился целеустремлённо, лавируя в житейском море необходимости. Надо отметить - пришёлся ко двору, честь и хвала его родителям, знатным получился приемником, до сих пор чертыхаются тридцать три процента дееспособного поселения необъятно красивой земли в копке золотых палантин.

 Время неумолимо крутит разбег, неустанно меняются приоритеты, на кону глобальные перемены, раздел мира; одни уходят, другие приходят, этот же как и ране должен брать на себя бремя ответственности, молча нести его не взирая на всеобщее молчание, презрительно отрешённого сообщества. Драки не будет, руки сжаты в негодующий протест, мысли прерваны, МИР ДРОЖИТ У НОГ. БУРИ ВНУТРИ ПОЛОЩУТ, ЛИЦО ОТРАЖАЕТ БЕЗИСХОДНОСТЬ, ОТЧАЯНИЕ, ГОРЕ, БЕДУ. Никто из пацанов не решается тронуть его, опасаются как бы чего не случилось; а так то бы группой, котлой в разнос погасили, замочили свободолюбивого ПАЦАНА. Глаза холодные,59   ничего не выражающие, в них полощется предупреждение и … . С таким ещё никто не сталкивался. Парни трезвея приходят в себя, вспомнив это тот, что отжимается очень много раз и который делает сальто с лёгкостью акробата и чёрт-те знает на что способно это механическое накаченное тело, с какой лёгкостью проносился этот дух в полной выкладке мимо их, разинувших рты остывших, жирных телес. Не выдержав, спокойно ледяного, холодного, сквозь них, будто пустого места, повернул в сторону главарь, в солидарности свернули в ту же сторону и приспешники. Волки и шакалы всегда кусают в последню минуту и тут такая же картина. Пока кровь горяча невыдохлось пойло, молча в агонии бешенства подошли, избили ничего не понявшего бедного дружка – Балабана. Тот и расстроится не успел как Ванька приподнялся на руках пауком, ящером скорее проскользнул сквозь загромождение потных тел призывников и подобно диким обезьянам, будто гимнастом в цыганском таборе размерено нанёс три серии коротких тычков по четыре в каждой, будто по неподвижным манекенам; присел, будто притомился, решает, что дальше делать? Молнией прокрутил вертушку, от которой упали устоявшие противники. Крику конечно было достаточно, никто не желал вот так просто    уступать; но в толпе, в кичи всё на поверку - смеётся не тот кто последний, а смеётся тот, кто выживает как в боксе через не могу, встаёт с колен и снова в бой. Танцы в пьяном виде, никогда до хорошего не доводят. Но и сучить вялыми  телесами окружающую среду тоже нехорошо. В перевёрнутых переулках совести тоже свои правила, ими надо ещё переболеть.60

Виктор Перфилов 25.07.2017г.   


Рецензии