Самолёт. Часть вторая

Хуан не дошёл до стола два шага и остановился.
-Подойди ближе и дай мне руку - голос провидицы звучал ровно и бесстрастно.
Хуан подошёл к столу, протянул руку и взглянул в лицо хозяйке странного дома.
В полутьме помещения лицо гадалки казалось вырезанным из куска морёного дуба. Оно было полностью неподвижно и только в глазах, как в зеркале, отражались огоньки свечей, освещавших комнату.
- Интересно сколько ей лет? Сорок, шестьдесят или все восемьдесят?- почему-то вдруг подумал Хуан…
- Слушай меня внимательно и запомни навсегда то, что я сейчас скажу… - впервые за время разговора, в голосе гадалки послышались какие-то тревожные нотки.
- Хуан Мануэль Хорхе Луис Мендес! ОПАСАЙСЯ САМОЛЁТА…

Он и не заметил, как оказался на улице рядом с Лурдес.

Старый Хуан вспомнил тёмные, как южная ночь, глаза любимый, горько вздохнул и продолжил путь и воспоминания…

-Ну как тебе сюрприз, дорогой? - улыбаясь, поинтересовалась Лурдес и, не дожидаясь ответа, продолжила
-К этой гадалке перед свадьбой моя мама приводила папу, а бабушка – дедушку.…Говорят, что даже из столицы перед выборами сам президент приезжал, что бы узнать свою судьбу, но она его не приняла. А через месяц было покушение и президент погиб…

Хуан внимательно взглянул в глаза любимой и прочёл в них один единственный вопрос.
-Милый не томи, что она тебе сказала, когда я вышла и вы остались вдвоём?
-Я знаю, о чём ты меня хочешь спросить.- Хуан задумался на мгновенье, всё произошедшее в доме у гадалки, казалось ему лёгким предутренним сном, и продолжил.
- Ничего особенного, просто она сказала, что бы я опасался самолёта.… - лицо Хуана превратилось в беспристрастную маску и он голосом прорицательницы произнёс. 
- Хуан Мануэль Хорхе Луис Мендес! ОПАСАЙСЯ САМОЛЁТА…
Получилось очень похоже и они рассмеялись.

Отгремела, отшумела весёлая свадьба…
Пролетел медовый месяц,
и началась новая семейная жизнь…

Хуан вошёл в оливковую рощу, которая казалось, приветствовала  его, как старого знакомого, тихим шуршанием листвы…
Старик улыбнулся в ответ и снова окунулся в воспоминания…

С момента визита к гадалке прошло почти полгода и само посещение прорицательницы начинало забываться, как вдруг…
-Я завидую тебе Хуанито - глава местного филиала столичной юридической конторы, был как всегда в хорошем настроении и как обычно, сразу было непросто определить повод его веселья…
-Среди всех филиалов-выбрали именно наш, среди молодых адвокатов-тебя - начальник дружески похлопал Хуана по плечу.
-Ты не рад?
-Чему, дон Диего?
- в недоумении произнёс Хуан.
-Ха-ха-ха - ,,старик Диего,, как называли за глаза своего сорокапятилетнего начальника молодые сотрудники, хлопнул себя по лбу ладошкой и залился заразительным смехом
- Доживёшь до моих лет и дай Бог тебе не забывать о чем-нибудь …Короче, столичные боссы решили послать тебя на двухмесячную стажировку в Соединённые Штаты.… Через два дня вылетаешь!
-Чем вылетаю?- медленно и тихо произнёс Хуан
-Как чем? В Штатах тебе нужно оказаться побыстрее...Естественно САМОЛЁТОМ!


Рецензии
Олег Николаевич, продолжение в студию! :)
Здравствуйте. Начала читать Ваш фантастический рассказ, но, видимо, не совсем под настроение. Хотя фантастику, особенно космическую, можно сказать обожаю. Даже пытаюсь что-то изображать в подобном жанре. Так что, приду всенепременно еще не раз!
Хорошей наступающей недели!

Аполлинария Овчинникова   17.09.2017 22:04     Заявить о нарушении
И у меня бывает такое,особенно вечером.Организм настроен на отдых и сон, а вовсе на чтение)Поэтому интересных авторов я оставляю на утро,как говорится на свежую голову...Что касается меня,то не вхожу не только в единицы писателей,но и в нестройные ряды графоманов.Просто наблюдательный смоленский мужик...

Благодарю за отклик.
С пионерским пламенным приветом,заслуженный сказочник РФ,РБ и Украины,

Лавров Олег Николаевич   18.09.2017 03:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.