Прости мою навязчивую грусть

Прости мою навязчивую грусть.
Или тоску...(как хочешь, назови).
К твоим губам на цыпочках тянусь,
Как нищенка прошу твоей любви.

В твоих глазах застывший черный лед,
И он острей,
 чем лезвие ножа.
Моя душа в твоей душе живет
Как жалкий раб: волнуясь и дрожа.

Я не пойму, зачем мне этот плен?...
Куда ведет дорога в НИКУДА?...
Мне  очень жаль, что мы не сберегли
Любовь свою  на долгие года.

Ожоги в сердце нелегко лечить,
Когда лекарства нету от беды,
Я в реку Сену выброшу ключи
И попрошу защиты у воды.

Лечу я грусть малиновым вином,
И шоколад спасает от обид...
Хочу забыться сладким, легким сном:
Приди Морфей, мой верный добрый гид.

Я разожгу для памяти костер.
Сожгу в огне обиды и печаль.
Уйдет от нас проклятая Беда
Закутанная в черную вуаль.


Рецензии
Великолепное стихотворение, Татьяна!
Сказано всё, очень точно и очень красиво.
И не нуждается в комментариях.
Браво!

Светлана Данилина   29.05.2022 15:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.