Влюбленность в людей

Я, наверное, и правда немного влюбляюсь в людей и привязываюсь. По крайней мере мне всегда Ксюха об этом говорит. Чувствую, что прям скучаю по людям, скучаю по старым коллегам, по временам, по атмосфере, по той "СЕБЕ". А может, по временам тем, а может, по своим ощущениям. Именно тогда мы, наверное, возвращаемся в прошлое, когда очень скучаем по этим людям либо они вызвали в нас когда-то яркие ощущения - будь они со знаком "плюс" или со знаком "минус".

Видимо, это привязки, которые так работают: они тянут наш ум, а соответственно всю энергию туда, назад, в прошлое. И мы там залипаем своим сознанием, своими мыслями: мы снова проживаем несчастную любовь, испытываем страхи, разочарования, обижаемся, страдаем, впадаем в жалость или в чувство вины. Вообщем, сидим как недовольные буки в темном болоте. Потому что мы из этих наших качеств еще не вышли, мы несвободны. То, о чем мы чаще всего думаем, то нас и беспокоит, именно там наши мысли и - соответственно - наша энергия.

Главное - не стесняться самому же себе признаваться в наличии этих мыслей, качеств, эмоций. Спрашивать себя (особенно женщинам): а ЧТО я сейчас чувствую и почему? Это уже половина проделанной работы. И принимать их, благодарить, отпускать... Тормозить себя каждый раз, когда начинаешь сравнивать себя с другими или кому-то себя доказывать. Просто тормозить, как шлагбаумом и наблюдать: зачем я это сейчас делаю, что мною движет, какое качество? Нет ничего приятнее чем быть собой, просто быть... И нужно очищать место в своей голове и в своих эмоциях для вот этого вот Я, для бытия.

Чем больше очищаешь себя, тем меньше возвращений в прошлое, тем больше какого-то легкого и беззаботного бытия, тем больше хочется улыбаться просто так ;

Зашла только что в магазин, тетенька на кассе радостно сообщила, что на выходных снова будет солнышко.
- ой, а то я думала, уже кончилось лето, как это обычно бывает. - лето в Германии в целом очень переменчивое.
- Ну еще пару недель и всё, придет осень. Доброго дня Вам! - пожелала мне тетенька и расхохоталась.

Действительно, как быстро летит время! Я совсем не успеваю ЖИТЬ!!!! ;)


Рецензии
Вы заглянули на мою страницу, а я на Вашу и меня заинтересовали Ваши размышления о влиянии прошлого на сознание человека. Вы правы, надо поменьше копаться в прошлом, вновь и вновь переживать старые моменты в жизни, ведь энергия действительно уходит в прошлое, а не в будущее. Это похоже на то, что человек идёт по дороге задом, так как смотрит в прошлое, откуда пришёл.
Помнится, что именно 1 января 2000 года я ощутил, что растратил всю свою энергию! Ложись и помирай, хотя всего 50 лет было. Особенно много осталось там, где происходили бурные события. Я ещё и художник, поэтому вкладывал энергию и в свои картины. Тогда меня осенило, что надо забрать из прошлого всю энергию жизни, чтобы вновь жить. Побывал везде, где жил и забрал от туда свою энергию. Теперь воспоминания не мучают, просто остались кадры киноплёнки... И силы вернулись, чтобы творить дальше!

Владимир Ком   12.08.2017 00:40     Заявить о нарушении
Владимир, благодарю! :) Побывали везде мысленно и вернули? Конечно, воспоминания мучают только тогда, когда там остались эмоции! Когда осталось что-то незавершенным, что-то зацепило... И ты "внутри" этого кино, ты - игрок, а когда расстаешься с этими "занозами", то действительно сходишь со сцены и садишься зрителем в зал. Обязательно рисуйте и дальше!! Расширяет...

Лира Любви   16.08.2017 12:20   Заявить о нарушении