Вульгарный и пошлый рассказ 7 дней. Стр. 3

- Привет, красотка! Есть свободная минутка? – хотел было позвонить и пококетничать Макс. Но, «звонить»? – а-а-а… нафига? В «Век быстрой и сырой информации» как-то неповадно и пошло набирать чей-то номер сотового, слышать эти однообразные гудки и говорить, импровизируя. «Ну его нах! Лучше напишу в vk» - заключил парень.
И бла бла бла из серии: «как дела?», «чем сегодня занимаешься? А вечером? А как отдыхаешь? Может, увидимся? Да так, просто…». Знаете, а ведь сработало! Как всегда... Уж больно легко и непринуждённо этот массовик-затейник Макс подбирает ключи к дверям женских сердец. Ирония же не в том, что он – великий «замочник» или «Ключиник» из к/ф «Матрица»… нет, же, просто – ДВЕРИ ОБМЕЛЬЧАЛИ.
- Ой! Максик! Красавчик! А что мы будем делать? Куда?.. В клуб?.. А в какой? М-м-м… я там была с подружкой, в те выходные… Может, в «Boris»? Там музыка классная! Не то, что в «Подземке», где одни малолетки и областные лохушки…» - ворковала студентка Соня, девятнадцати лет от роду.
Знаете, девочки вроде неё – провинциальные поведушки на вкусняшки. Они – неприхотливы, неразборчивы, но… почему то, при всей своей доступности - свято верят в «Принца на белом Порше». «Парадокс…» - подумал Макс и ответил.
- Окей. Куда скажешь. Заеду в 22.30. Ты живёшь там же, в Центре? Ах… переехала? Понимаю. Там дорого. С подругой снимаете на ВИЗе? М-м-м… там общежитие… Ок. Давай, до вечера тогда. Целую тебя в носик! – он написал так или что-то в этом роде. Современный язык, как язык «Эсперанто» - универсален. И все люди, примерно, общаются по общепризнанным законам, общепризнанным символам и общепризнанным смайликам. В общем, «Глобализация» процветает. И менеджеру среднего звена нравилось это.
«Всё упростилось». Больше не нужно петь серенады ночью, стоя под окном возлюбленной. Бояться того, что кто-то спустит собак за чрезмерные потуги проявления любви. «Ах, оригинальная любовь, сотканная своими руками… В прошлом. «Очумелые ручки» - больше не про современную любовь. Купить «оригинальность», которая превратилась в посредственность – как же это банально…» - подумалось Максу и он снова уселся муштровать офисный псалом.
«Как же хочется трахаться. Ну, просто безумно! Вот припёрло то! Вечером не подрочил, а Марта в четверг – «не дала» - сука. Вот наградили же её родители именем. Кошка-потрахушка мартовская – вот кто она!» - размышлял этот «баболюб», расстёгивая две верхние пуговки своей китайской рубашки, насквозь пропитанной потом. Кондиционер в офисе? – нет, не слышали. «Дорого!» - крикнул однажды руководитель отдела и громко хлопнул дверью. Всем насрать друг на друга. И уж тем более, на комфортное взаимосуществование. Себе бы жопу в целости и сохранности сохранить, а большего то и не надо – мыслит современное животное. Инстинктивная тварь, способная лишь потреблять и копить…
Макс любил вот так, сам с собой, поплакаться. «Накипело» за весь день "продуктивной" работы. Но, если честно, то работать он умел! Ленился? Безусловно. А вы поймите его правильно! Рвать зад за то, чтобы этот лысый начальник-*** в очередной отпуск выбрал себе отель на Гоа побогаче? Или купил своей шлюхе платье покрасивее? Или приобрёл новый комплект летней резины «Хакка Пелитта», потому что старому аж целых пол года!? Д-а-а-а… пахать на ЧУЖОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ – как минимум, унизительно. Поэтому, нет-нет, да приходится действовать как заправский оппортунист, а именно - работать по-минимуму.
«Ладно, вечером угощу эту малолетку коктейлем, отвезу к себе и выебу. Всяко лучше, чем дрочить. Хотя-я-я… Иногда так всё бесит… Играть эту роль и исполнять некий ритуал из серии «Я тебе, а ты – мне» - тоже унизительно! Что за унижения вокруг меня!? Бесит всё!» - Он завёл двигатель своего скромного корейца «Киа Рио» и стал выруливать со стоянки. «Пробки! Я еду к вам!» - ему хотелось прокричать что-то подобное, но не хватило духу. К слову, от работы и до его дома пешком идти – 25-30 минут; а на машине ехать минут 20… Но, как-то лень, честное слово. При чём, лень в любую погоду, в любое время дня и ночи. Всегда лень сделать лишние телодвижения. Дерьмовое чувство, но Макс не расстаётся с ним уже последние 4-5 лет.
«Ай, похуй! Завтра может, пойду побегать в парк. Посмотрим...» -пробурчал себе под нос офисник и прибавил газу, но ровно до того момента, пока перед ним, через 200 метров, не возникла гигантская автомобильная пробка. Пятница, хули.


Рецензии