Санскритология-тайна библ. слов. История христианс

 История христианства это описание непрекращающейся битвы между «детьми Света» и «служителями Тьмы». Всё зависит от того, чью точку зрения занимает тот или иной человек, а если существует только одна точка зрения на историю христианства, то и выбирать не приходится. Мы даём иную точку зрения, за которой стоят «Белое Братство», Ессеи и Терапевты, Иисус Христос, Иоанн Очиститель, апостолы-женщины, христианские гностики, катары и альбигольцы, 100 тысяч сожжённых и замученных под пытками инквизиции, Джордано Бруно и Галилей.  И вам, уважаемый читатель, придётся выбирать, а для этого надо научиться размышлять, так как только в сравнении познаётся ИСТИНА.         
   В принципе, история христианства должна была закончиться  ещё в I веке новой эры, после того, как не сбылось главное пророчество Иисуса Назарея, что не пройдёт и одно поколение, как наступит Царство Небесное на Земле. Далее ждать было бессмысленно, поэтому  общины первых христиан распались и христианам надо было приспосабливаться к  условиям социальной жизни того времени. И сделать это христианам было трудно, так как в языческой среде римской империи, которая охватила огромное пространство от Британии на западе до Персии на востоке, на юге вся северная Африка, а на севере им подчинялись галлы Европы примерно в границах современной Еврозоны, им скрыться было некуда. Римские императоры заставляли своих подданных поклоняться им самим, назначая себя богами, поэтому все граждане римской империи обязаны были приходить в храмы и кланяться статуям императоров. Поэтому все это делали, совмещая поклонению различным родовым богам той народности, к которой принадлежал человек. Христиане этого не делали, так как принимали за истинного Бога только Отца Небесного, у которого не было образа, а  своим царём они  считали Его Сына, Иисуса Христа. Вся суть христианства и была в том, чтобы сохранить эту верность будущему царю, который придёт, возможно, завтра, а сегодня ты поклонишься лжецарю, и тогда тебя не пустят в Царство Небесное не в этой жизни, и после смерти. Вот почему христиане предпочитали смерть от рук солдат императора, чем кланяться его статуе. Это и была основная причина гонений на христиан со стороны властолюбивых римских императоров, которые длились 300 лет. С воцарением в Риме Константина Великого в 313 году н.э., христианство постепенно стало ведущей государственной религией во всей Римской империи.
 Затем, единая христианская церковь, в XI веке (1054 г. н.э.) раскололась на западную и восточную церкви, так как римский патриарх присвоил сам себе лично титул Папы Римского*, тем самым все остальные патриархи были должны ему подчиняться.  Западная христианская церковь с центром в Риме, стала называться Католической, а так же Вселенской, а восточная греко-византийская церковь с центром в Царьграде (Константинополе) - Ортодоксальной т.е. Правоверной.
Официальное значение слова католицизм**(лат. catholicismus)   означает «всеобщий», но в переводе с санскрита оно будет означать следующее: kath-likh-ic,-mithas  [катх-ликх-иш-митхас], где kath «беседовать, рассказывать о», likh «писать» или «писание», ic, «принадлежать кому то»,   mithas «вместе, совместно, попеременно»,  т.е. «католицизм – это объединение людей  рассказывающих о (Святом) писании», что точно соответствует любимой миссионерской деятельности  католиков. Кроме того, католики считают свою веру Вселенской, но  современное понятие Вселенная*** отличается от древних представлений.
Вначале переведём с санскрита греческое слово ойкумена, которое  запишем латинскими буквами как: LKMN, если считать букву «L»[л]  перевёрнутой буквой «J» [дж], то получится: loka-manu [лока-ману], где loka «вселенная, мир, край», manu «человек, человечество», т.е. «вселенная - это (земной) мир (заселённый) человечеством». Некоторые лингвисты считают, что древнерусский переводчик перевёл этот смысл, используя русское слово село, означающее «место жительства людей на большом пространстве», что отличается от слова деревня означающее «местожительство людей в лесу, среди деревьев». Но почему в таком случае, слово Вселенная применяется в космическом масштабе? Некоторые из современных «неоязычников», изучающих древнюю культуру русов и ариев, толкуют это слово так, что якобы древние русы имели свои космические корабли и засели  многие звёздные системы, поэтому Вселенная - это космическое пространство заселенное людьми.
   Но прочитаем это привычное слово наоборот, чтобы понять скрытый, тайный смысл, который был недоступен профанам или мана - вор «человеку вору». Получится словосочетание яана - лесв (JNLCV) или на санскрите: jana – loka [джана-лока], где jana «люди, народ, род, человек», т.е. «вселенная - это (земной) мир (заселённый) человечеством». Теперь понятно, что слова ойкумена и вселенная это перевёрнутые слова, где слова ман и джан имеют одно и тоже значение. Проблема только в том, какое из этих слов первично? А вот применительно к астрономическому понятию о Вселенной, следует создать новое слово, например: astroloka [астролока], где привычное греческое слово astron «звёздный» соединено с санскритским словом   loka, т.е. «звёздный мир».
   Но католики вкладывают иной смысл в понятие «вселенской католической церкви», как право власти над всеми людьми, входящие в христианскую церковь. И чтобы это понять, вспомним средневековое феодальное слово «ленность», т.е. «повинность, подчинённость вассала своему господину». Отсюда понятно, что для средневекового человека словосочетание «все + ленная» означало «все подчиняются», что и действительно происходило на Вселенских Соборах****, т.е. «все подчинялись решению общего собрания единоверцев». 
Слово собор происходит от санскритского слова sabha [сабха] «собрание, сборище, дворец или зал собраний, царский двор, зал суда, игорный дом», а слог ор означает на древнерусском языке «орать, говорить», которое в свою очередь имеет санскритские корни в слове a~rava «крик, лай», т.е. «Собор – собрание для разговора» или «здание, где собираются верующие для обсуждения насущных вопросов веры».   
 Первый христианский Собор состоялся в городе Никея в Малой Азии в 325 году н.э. и его название происходит от санскритского слова  nika~ya [никайя] «собрание, сборище, объединение, класс, множество, толпа». От этого слова происходит слово niketana [никетана] «храм, место, лук (ботаническое понятие)», в котором два слова: niketa [никета] «дом» и tanaya [танайя] «люди, подданные», т.е. «дом для людей», где происходят Таинства.
 Таким образом, католики  должны подчиняться своему Господину – Папе Римскому, как вассалы подчинялись феодалу, между Вселенскими Соборами, а православные подчиняются только решениям Вселенских Соборов, последний, седьмой, состоялся в 787 году н.э. Удивительно, что всё это время у иерархов православных христиан не нашлось повода для встречи. Надеюсь, что эти исследования Нового Завета, с помощью санскрита, послужат таким поводом, чтобы активизировать христиан всего мира по очищению религии от старых искажений. Но не исключаю возможности, что автора этой книги предадут анафеме те, кто сильно зацеплен на власть над душами людей «целой Вселенной» (см. подробнее главу 33 «Тайна Антихриста и Антибога»).   
   Если бы нынешний Папа Римский знал, что означает его титул в переводе с санскрита, то он бы его срочно поменял. В переводе с санскрита слово papа [папа] означает «злой, безнравственный, грешный», хотя должно было быть слово tata [тата] «отец, папа».  Слово папа произошло от сокращённого греческого слова pappac, [паппаш], которое произошло от санскритского слова pac,u-pati [пашу-пати] «повелитель животных (пастух)». И действительно, все христианские священники считаются пастырями – пастухами среди человеческого стада, поэтому у них в руках посох. Возможно, две тысячи лет назад в среде скотоводов такой эпитет был всем понятен, поэтому и был принят повсеместно, но считать современных людей «стадом животных», которых пасут священники, мягко говоря, неэтично. А если принять за аксиому утверждение Иисуса Христа: «Вы – боги!», которое приравнивает к Сынам и Дочерям Бога каждого человека и мужчину, и женщину, то сравнивать людей со скотом это не по-христиански! Кроме того, называть христианского священника «папой» в понятии «отец» так же противоречит словам Иисуса Христа: «Никого не называйте отцом, только один у нас Отец – Бог Творец».
     Ещё один эпитет у Папы римского – Понтифик, который на санскрите звучит как: pan-ti-bhiksa [пан-ти-бхикса], где pan   «уважать, почитать, восхвалять», ti «он», bhiksa «милостыня, подаяние (нищенствующий монах)», т.е. «он самый почитаемый среди нищих монахов». И действительно, Папа Римский это должность, на которую выбирают одного из монахов, а  значит он «нищий» и ничего не имеет: ни счёта в банке, ни вещей, ни жены, ни детей.  Правда, Папа Римский правит минигосударством Ватиканом и различными орденами монахов, которые из нищих превратились в весьма обеспеченных:  они имеют счета в банках, землю и недвижимость. Так что и этот титул «понтифик», Папа Римский, можно сказать, утратил, перестав  быть нищим среди нищих, так как есть действительно много миллионов нищих и бездомных, по сравнению с которыми Папа Римский богат. Может быть, действительно, следует выбирать самого нищего человека среди самых нищих христиан, чтобы он, зная, что такое истинная нищета, и тогда он отдал бы все деньги Ватикана  голодным.    
 Слово римский или романо в переводе с санскрита созвучно слову: roman [роман] «волоски на теле» или «волосатое тело». А теперь представьте, что в страну, где всё население говорит на санскрите приехал бы Папа Римский - Понтифик и, узнав эту новость, многие жители недоуменно спрашивали: «Кто, кто приехал? Ах, папа роман! А что этому нищему волосатому злодею у нас надо? Ограбить нас хочет?».  Но такой страны уже нет, где все говорили бы на санскрите (божественном языке), а те кто его знают, посмеиваются над той точностью эпитетов, которыми наградили сами себя люди не понимая сути слов.   
  Следующая по значимости и численности христианская церковь называется православным вероисповедованием. Слово православие происходит от греческого слова  "ортодоксия", которое является переводом еврейского слова «иехудим», — буквально «правильное суждение», «правильное учение» или «правильное славление». Это направление христианской религии, появилось в среде греков на востоке Римской империи в течение первого тысячелетия н. э. под предводительством и при главной роли кафедры епископа Константинополя.   Православие исповедует Никео-Цареградский символ веры и признаёт постановления семи Вселенских Соборов. Включает совокупность учений и духовных практик, которые содержит Православная Церковь.
  Слово "православие" является буквальным переводом  греческого слова ортодоксия с санскрита как: arhana-daksina [архана-даксина], где arhana «слава, честь, почёт», daksina  «правый, честный, учтивый, вежливый, южный путь (путь в царство мёртвых)», т.е. «слава правому пути (в царство мёртвых)» или «быть честным, учтивым и вежливым (при жизни, чтобы быть достойным царства мёртвых)». 
 Современные неоязычники в России читают, что греческие ортодоксы присвоили себе древнее название Православной веры и слово православие означает «прославление добрым словом Славного Мира Прави», т.е. Мира Светлых Богов и Предков Ариев. По их представлениям: «Явь» это наша реальность, «Правь» заключает в себе истинные законы, управляющие реальностью, и «Навь» - потусторонний мир, где обитают бестелесные души предков.
   Но могло ли это языческое понятие сохраниться в названии одного из направлений в христианстве, апологеты которого искореняли язычество «огнём и мечём»? Конечно, нет! Всё дело в созвучии этого слова с христианскими понятиями, если переводить с санскрита. В первом варианте слово православие в прямом прочтении можно перевести как: pravac-stava [правач-става], где  pravac «прославлять, поучать», stave «хвала, гимн, прославляющий какое-нибудь божество», т.е. «прославлять и хвалить», но непонятно кого хвалят. Второй вариант возможен, если допустить, что  искажены буквы в слове право и его следует читать как: bha~va [бха-ва] «любовь, вера, доверие, смысл, значение», т.е. «Слава Богу Любви!». В третьем варианте, если перевести слово бхава по слогам, то получится: bha «солнце, звёзды, светило», va~ «соединять, связывать», т.е. «Слава  Богу Солнцу!» или «Соединяйся с Богом – Творцом Солнца и звёзд!».
  Но все эти варианты переводов не имею отношение к христианству, поэтому переведём  иудейское слово «иехудим», от которого было получено, каким-то образом, греческое слово «ортодокс». Слово иехудим переведём как: ja-hud-ima [джа-худ-има], где ja «рождённый»,  hud   «нырять, погружаться в воду, тонуть», ima «эти», т.е. «эти (люди) рождены после того, как утонули в воде». Во втором варианте при наоборотном чтении получится слово мидухеи, которое переведём с санскрита как: mi-duh-ja [ми-дух-джа], где mi «умирать, погибать», duh «дух, дыхание», ja «рождённый», т.е. «рождённый духом после смерти (в воде)». На древнерусском языке это слово звучит как: «мы (от) духа жи (жизни)», что  указывает на человека духовного, живущего с Духом Святым.
 И, чтобы понять, наконец, какой же смысл содержится в слове ортодокс, произошедшее от еврейского слова иехудим, которое означало: «эти (люди) рождены после того, как утонули в воде», обратимся вновь к санскритологии. Имеется похожее по звучанию слово: tirthodaka (tirtha+udaka) [тиртха+удака], где   tirtha «священное место для омовения», udaka «вода», т.е.  «вода из священных мест для омовения». Больше того, слово tirtha входит в состав слов: tirtha-kara [тиртха-кара], означающее «глава религиозной организации, секты, реформатор религии, Спасающий (эпитет богов Вишну и Шивы), указывающий (жизненный) путь» и  tirthaka [тиртхака] «аскет, святой, священный, достойный», т.е. «спасённые святым аскетом, реформатором религии, основателем секты, куда входят люди после освящения (очищения) водой». Лучше и не скажешь об отличительной особенности новой секты в среде иудейской веры по названием христианство.
   Этот перевод объясняет то внутреннее противоречие, которое существовало между первыми христианами - «дваждырождёнными» через смерть в воде и, принявшие, Святой Дух» и традиционно верующими евреями. Впоследствии, это стало главным непониманием между православными и католиками, так как те практиковали ритуальное окрапление крещаемого человека водой, а православные «умирали в воде»,  поэтому они справедливо считали католиков не духовными людьми.  В настоящее время между этими ветвями христианства принципиального различия нет, так как и в православии, крещение стало так же ничего незначащим ритуалом,  поэтому  церкви, которую Иоанн Креститель и Иисус Христос создавали из «дваждырождённых», тоже нет.
    Кто же помешал реализации этому замыслу? И кто был способен противостоять Христу и Богу, чтобы разрушить их планы? Только Антихрист и Антибог были способны на это, чтобы удержать власть над человечеством ещё на 2000 лет. Значит, Антихрист приходил на Землю, но почему об этом ничего неизвестно? О тайне Антихриста и Антибога или «Князя Антимира», которые хитро изменили христианство и помешали осуществиться пророчеству Иисуса Христа о наступлении Царства Божьего на Земле, узнаем в следующей главе.   

Справка из Википедии:
*Папа Римский (лат. Pontifex Romanus — римский понтифик; или лат. Pontifex Maximus — верховный суверенный понтифик) — в международном праве — суверенная персона исключительного свойства (persona sui generis), поскольку одновременно владеет тремя нераздельными функциями власти:
1. Монарх и суверен Святого Престола,
2. как преемник Святого Петра (первого римского епископа) — глава Католической церкви и её верховный иерарх,
3. суверен города-государства Ватикан. Полный суверенитет папы римского как монарха Святого Престола сохраняется за ним вне зависимости от наличия территориальных владений.
Папа осуществляет верховную законодательную власть в Церкви: папа (и Вселенский собор) имеет право издавать законы, обязательные для всей Церкви или для её части, толковать их, изменять или отменять их действие. Согласно католическому учению, папа является преемником Святого Петра как первого римского епископа, и в силу этого обладает верховенством в Церкви. В первые века христианства название папа (др.-греч. pppas — «отец») применялось ко всем епископам, а первоначально — ко всем священникам, пользовавшимся правом благословения. Имеются свидетельства того, что в VI веке некоторые епископы ещё назывались папами. Но начиная с VII века по настоящее время титул Папы давался уже исключительно римскому и александрийскому епископам. Папа осуществляет верховную законодательную власть в Церкви: папа (и Вселенский собор) имеет право издавать законы, обязательные для всей Церкви или для её части, толковать их, изменять или отменять их действие.
Титул Папы Римского: Епископ Рима, викарий Христа, преемник князя апостолов, верховный первосвященник Вселенской церкви, Великий понтифик, [Патриарх Запада], Примас Италии, архиепископ и митрополит Римской провинции, суверен государства-города Ватикан, раб рабов Божьих.
 Римская церковь единовластна и не терпит ни демократии, ни аристократии. Без папы нет даже Вселенского собора. В случае смерти папы во время собора, его заседания приостанавливаются до выборов нового папы.
Папство — богословский и религиозно-политический институт католицизма, устанавливающий па;пу ри;мского главой всей Католической церкви. В Католической церкви Папа также является верховным правителем Святого Престола, вспомогательной суверенной территорией которого является Ватикан, где находится его постоянная резиденция. Из всех православных патриархов только у Патриарха Александрийского имеется титул Папы. В 2011 году на Папу Римского Бенедикта XVI и других высокопоставленных представителей Католической церкви подали в Международный уголовный суд жертвы священников-педофилов. Понтифик скрывал правду об изнасилованиях, утверждают они.
**Католицизм или католичество (лат. catholicismus) (от греч. — «всеобщий», буквально «по-всему» или «согласно всему»; впервые по отношению к церкви термин  применён около 110 г. в письме святого Игнатия к жителям Смирны и закреплён в Никейском Символе веры) — крупнейшая по численности приверженцев (около 1 миллиарда 147 миллионов человек по состоянию на конец 2007 г.
*** Вселенная — фундаментальное понятие астрономии, строго не определяемое, включает в себя весь окружающий мир. В русском языке слово Вселенная является заимствованием из ст.-слав. въсєлена, что является калькой древнегреческого слова ойкумена (др.-греч.), от глагола  «населяю, обитаю» и в первом значении имело смысл лишь обитаемой части мира. Русское слово Вселенная поэтому родственно существительному «вселение» и лишь созвучно определительному местоимению «всё». Самое общее определение для «Вселенной» среди древнегреческих философов, начиная с пифагорейцев, было (Всё), включавшее в себя как всю материю, так и весь космос.
**** Вселенские соборы ( лат. Oecumenica Concilia) — собрания преимущественно епископата христианской Церкви в её вселенской полноте, на которых обсуждаются вопросы и выносятся решения доктринального (догматического), церковно-политического и судебно-дисциплинарного характера. Список соборов:
Соборы, признаваемые Древневосточными, Православной и Католической церквами
1. 325 г. — I Никейский (принятие Символа веры, осуждение арианства, определение времени празднования Пасхи).
2. 381 г. — I Константинопольский (повторное осуждение арианства; формулирование православного учения о Святой Троице, дополнение Никейского Символа веры).
Соборы, признаваемые Древневосточными (кроме Ассирийской), Православной и Католической церквами
3. 431 г. — Эфесский (осуждение несторианства, запрет изменений Никео-Цареградского Символа веры («да не отменяется Символ веры трехсот восемьнадцати отцев, бывших на Соборе в Никее…» — 1-е правило Собора).
Соборы, признаваемые Православной и Католической церквами
4. 451 г. — Халкидонский (осуждение монофизитства).
5. 553 г. — II Константинопольский (осуждение несторианских сочинений и, повторно, монофизитства).
6. 680—681 гг. — III Константинопольский (осуждение монофелитства).
7. 787 г. — II Никейский (осуждение иконоборчества и разделение поклонения Богу и почитания икон).
Соборы, признаваемые только Католической церковью
1. 869—870 гг. — IV Константинопольский (другой) (осуждение Константинопольского патриарха Фотия). Собор обнаружил острые противоречия между западно-христианскими и восточно-христианскими церквами; различные церкви оценивают собор различно: Католическая церковь признаёт его VIII Вселенским, Православная — не признаёт.
2. 1123 г. — I Латеранский (утверждение Вормсского конкордата, положившего конец борьбе за инвеституру).
3. 1139 г. — II Латеранский (осуждение Арнольда Брешианского).
4. 1179 г. — III Латеранский (осуждение вальденсов, катаров, установление порядка избрания папы римского).
5. 1215 г. — IV Латеранский (осуждение альбигойцев, вальденсов, санкционирование инквизиции).
6. 1245 г. — I Лионский (отлучение Фридриха II Гогенштауфена).
7. 1274 г. — II Лионский (уния с Православной Церковью).
8. 1311—1312 гг. — Вьеннский (упразднение ордена тамплиеров).
9. 1414—1418 гг. — Констанцский (положил конец «великому расколу», казнь Яна Гуса, осуждение Джона Уиклифа).
10. 1438—1445 гг. — Ферраро-Флорентийский (рассмотрение вопросов, препятствующих воссоединению (унии) западных и восточных церквей, догмат о чистилище).
11. 1512—1517 гг. — V Латеранский (церковная реформа).
12. 1545—1563 гг. — Тридентский (контрреформация, литургическая реформа).
13. 1869—1870 гг. — I Ватиканский (догмат о папской безошибочности в вопросах веры и морали).
14. 1962—1965 гг. — II Ватиканский (литургическая реформа, отмена обязательности латинского языка в богослужении).


Рецензии