Шоколадка

Тебе нравится ритмы музыки "Диско"
А мне нравится лиричный шансон
Потому что, каждый слог шансониста
Всем доказывает как я влюблен

Подпеваешь "Серебру" "Чоколата"
И на это есть много причин
Ты сама ведь была "Шоколадкой"
В окружении юных мужчин

Среди тысячи дев идеальных
Мне душа подсказала тебя
Ведь твоя красота сексуальна
Ты ярчайшая в небе звезда

Потому что вокруг все пустые
Одна ты - счастья полный сосуд
И глаза, даже если слепые
На поклон к тебе приведут

Ты малышка вкуса "Мохито"
И пьянишь и приятна на вкус
Даришь взглядом из небес лазурита
Счастья сладкого бремени уз


Группа "Серебро" поет песню "CHOCOLATE"


Рецензии
Ах!)))
"О... дайте! Дайте мне напиться
Из родника живых страстей!
Их гейзер пламенем искрится -
Отпей, сгори, себя рассей,
Рассыпь мерцающим угольем,
Пылай не меркнущим огнём!
О... напои меня любовью...
Или хотя бы стань мне сном..."

Татьяна Софинская   09.11.2017 22:06     Заявить о нарушении
Татьяна, Вы как всегда можете блеснуть бриллиантовой рецензией, после чего основное произведение бледнеет и скукоживается ... :)

Владимир Ус-Ненько   09.12.2017 15:22   Заявить о нарушении
Владимир! Что это Вас на самопознание потянуло?)) Какое произведение - такая и рецензия!)) и в ней, к слову, полно несовершенств...
Примите мои восторги!

Татьяна Софинская   09.12.2017 20:44   Заявить о нарушении
Ах, этот искусственный разум!((( самопоедание (!), а не самопознание!
Хотя и оно имеет право быть))

Татьяна Софинская   09.12.2017 20:45   Заявить о нарушении
Есть такой зверек, который занимается самопоеданием, но это не умаляет достоинство Ваших произведений, поклонником которых я являюсь :)

Владимир Ус-Ненько   10.12.2017 13:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.