Игра

«Вот, я пишу тебе  письмо. Хочу, чтоб ты прочел его.
И можешь мне не отвечать.
 Хотя, я жду, хочу понять  чем провинилась?
От чего  ты мне не пишешь ничего?»
Аггата Христя.

Я Вам писать стихов не буду, не посвящу и в прозе строк. Имею жизненный урок  не раскрывать души порывы, лишь промолчать… Вина глоток.  Затем напиток   будет крепче, и мыслей  разных кутерьма. И тьма  …
И в ней забуду я зарок: насочиняю  виршей впрок,  да и утрачу  поутру рифм  разудалую  игру.

Я  Вам   стихов  писать не буду.


Рецензии
Истина в вине,как говорили латиняне,как писал Омар Хайям. Вопрос: сколько нужно выпить,чтобы понять,что это так?
С уважениемАскольд

Аскольд Де Герсо 2   01.12.2017 17:49     Заявить о нарушении
Сколь душа примет, Аскольд, столь и выпьется.))

Александр Гринёв   01.12.2017 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.