Илья Пророк

 
 2 августа, праздник "Илья Пророк".
Пророк Илия жил за девять столетий до Рождества Христова. Был родом из города Фесвы. С малых лет посвятивший себя Богу, он поселился в пустыне и проводил жизнь в строгом посте, богомыслии и молитве.

Это был человек с горячим сердцем, твёрдою волей и с пламенною ревностью о вере и благочестии. При царе Ахаве вышел на своё пророческое служение, чтобы вернуть к истинной вере евреев, ставших поклоняться идолу Ваалу.
Святой пророк Илия учил и пророчествовал устно и не оставил писаний.

Илья Пророк покровитель Воздушно - Десантных войск (ВДВ).Пожалуй, самые дружные ребята. "Войска дяди Васи". Сегодня даже в метро их пускали бесплатно.

В день Ильи Пророка обычно бывают грозы. А ещё говорят: " Илья Пророк два часа уволок". Действительно, вечером раньше темнеет. Лето заканчивается, не успев начаться.


Рецензии
Здорово и просто! У вас несомненный дар систематизатора. Коротко и ясно. Садитесь и пишите Жития святых. В том же объёме и так же просто. У вас получится! Я первым куплю такую адаптированную книжку, которую надо выпускать в рубрике Просто о сложном.

Александр Никишин   02.08.2018 09:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! Но такие книги уже есть, и со знанием дела.
С уважением,

Эмма Татарская   02.08.2018 09:55   Заявить о нарушении
Это неважно, есть или нет. В мире всего пять сюжетов для романов. Но сколько их, романов написано! Писатель на то и писатель, чтобы вопреки всему говорить своё и оставлять своё. В этом его предназначение. Я впервые попал на Франкфуртскую книжную выставку-ярмарку в 1995 году. Как ее участник (за свои кровные) купил стенд, расставил изданные мной книги. А потом решил пройтись по ярмарке. Лучше бы я сидел в своей норе! Когда я увидел миллиарды книг - красивых, ярких, богато изданных - я чуть не лишился рассудка. Как так, кому нужны мои книги, раз их прорва такая? Но ничего и книги, которые я издавал тоже нашли своего читателя, продавались. Это диалектика жизни и не нам её опровергать. Я бы на вашем месте не думал о том, что "это есть". А я сделаю лучше - вот такой, на мой взгляд, должен быть взгляд на мир. Привет!

Александр Никишин   02.08.2018 11:03   Заявить о нарушении
Эмма, доброго дня!
Мне понравилось-рассказано просто и доступно)
Поздравляю Вас с праздником Ильи Пророка!

Александр Снегирёв 2   02.08.2018 11:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.