Если у Вас потерялась собачка. Ч. Детектив. 2

А, когда проснулся утром следующего дня, тут же схватил телефон и набрал номер лейтенанта Твиста из убойного отдела Полицейского Управления Лос-Анжелеса.

- Твист слушает!!! - Пролаял он в трубку, когда ещё даже первый гудок не успел отлететь от моего аппарата. Он явно кого-то ждал.

- Алло... лейтенант... Это Слайт...

Повисла зловещая тишина, нарушаемая моим сопением и скрипом мозгов в одном из кабинетов Полицейского Управления. Так как Твист ждал звонка, но не моего, то теперь и не знал с какого слова начать разговор:

- А-а... э-э... - Так он весь алфавит переберёт. Я решил подбодрить его к диалогу, по слогам продиктовав свое настоящее имя.

- Это... Я... зво... ню... Билл... Слайт... Част... ный... де... тек... тив...

- Слайт?.. Это ты... сынок?.. Что случилось?.. То я тебя с собаками поймать не могу... а тут... сам... можно сказать... в лапы...

- Лейтенант... Сегодня... труп... случайно... не поступал?.. Шикарная... э-э... ну-у... в общем... девушка... В шляпке!..

- Откуда ты знаешь?!. Какое ты имеешь отношение к этому делу?!. Давай уже... вываливай... не заставляй меня...

- Давно её убили?!. Сколько часов назад?!.

- А... это... разве... не твоих рук дело?.. Я уже подумал... ты с повинной... Раз первый звонишь...

- Причину смерти уже установили?!.

- Сынок... Причина смерти всегда одна... Остановка сердца... А... вот... что его вызвало... Так ты говоришь... девушка красивая?..

- Да-а!.. Очень!!. Шикарная!!!

- Сложно в это поверить...

- Почему это?..

- Слайт... Если... допустим... ну чисто теоретически... для примера... так сказать... Тебя битой по лицу... Ты похорошеешь?..

- Меня?!. Битой?!. Для примера?!. По лицу?!. За что?!. - Руку битой ломали, было дело, но вот чтобы по лицу...

- Не знаю... не знаю... Её же за что-то ... Когда... ты говоришь... видел её в последний раз?.. Живой?!.

Куда это он клонит?

- Лейтенант... лейтенант!.. Да я её только живой и видел!..

- Угу... угу... Давай-ка подъезжай... Пока я Галлахера за тобой не выслал...

- Оставьте Галлахера себе... Я приеду... сам... Только ещё раз хочу напомнить... что... это... не... Я!..

Я прыгнул в свой новый "Хаммер" цвета переспелой вишни и рванул в Полицейское Управление.

Какой я всё-таки умный!

По одному объявлению на столбе вычислил, что обязательно будет труп. Считай, что и из-за стола не пришлось вставать.

Я почесал левую сторону лица, принявшую плоскую форму стола, на которой она покоилась всю ночь, помассировал её, помял, но вернуть былую красоту так и не смог.


Глава 3. http://www.proza.ru/2017/08/10/410


Рецензии
Эх, только на девушку запал такой колоритный детектив и сразу взяла и умерла:—))) с уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   31.12.2023 06:09     Заявить о нарушении
Так он на многих западает! А люди смертны...
Спасибо, Александр!

Андрей Портнягин-Омич   31.12.2023 11:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.