Диета

Вы верите в то, что в давние, предавние, допотопные времена на земле жили люди-гиганты? Я не верю. Я знаю. У меня есть доказательство.

Как говорят юристы, доказательства не считают, их взвешивают. Моё доказательство очень весомо. Это мой знакомый Юрий. Роста Юра среднего, но когда он становится на весы, сразу понимаешь, что что-то не сходится. Судя по цифрам на электронном табло, рост у Юры должен быть не менее пяти метров.

Юра – утративший свой идентификационный генетический код гигант. За тысячи лет природа трансформировала его длину в ширину.

В обычном своём режиме Юрик ест всё подряд. У него нет нелюбимых блюд. И ещё одно я заметил. Мой знакомый интересуется всем. Он потребляет всю информацию без разбора.

Время от времени Юрий садится на диету. Но, на мой взгляд, он не понимает, что главная цель диеты - вырасти, а не похудеть.

Древние стройные гиганты превратились в толстых карликов потому, что не соблюдали диету. Только не пищевую, а духовную. Сначала у них «забился» разум, затуманилась душа, а затем стал зашлаковываться и остальной организм.
Диета пищевая, конечно, нужна. Но не менее важна и другая диета. Информацию и чувства тоже нужно сортировать и тогда природа быстро восстановит утраченное равновесие.

И Господь Бог, взвешивая наши души, снова узрит утраченное племя гигантов.



А иногда обходится без «мыслекрушений» и «мыслесозиданий». Бывает так, что мысль «висит» где-либо снаружи. Иногда «висит» в прямом смысле слова. Это может быть реклама, объявление, вывеска, обрывок разговора, вообщем всё что угодно…

Вот, например  http://www.proza.ru/2017/08/05/1116


Рецензии