лавируя средь миров

       Чужой человек параллелен. Мне всё равно куда ты идешь, о чём твоя душа болит. Не пересекаемся мы нигде и никак  с тобой. Параллельность, однако, нарушается среди людей странным образом. Сначала мы соприкасаемся, а потом уже исчезает эта параллельность. Я начинаю чувствовать чьи-то проблемы, проявляю сочувствие, и уже принимаю  участие в чьей-то судьбе. Параллельности везде. Они обволакивают нас повсюду. И где-то неминуемо происходят соприкосновения. И  параллельные миры начинают влиять на нас. Я даже не знаю, чей параллельный мир сегодня со мной есть, но он мне сегодня не даёт ничего толкового сделать. А может быть… именно для этой мысли)))


Рецензии
Так оно и происходит.
Но что пересекает параллельность - это любопытно.:)

Кандидыч   06.08.2017 15:36     Заявить о нарушении
За любопытно отдельное спасибо!

Жамевю   06.08.2017 16:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.