Храни вас Бог

Храни вас Бог,
Всех, кто меня "обидел",
Обидеться на вас я не смогла,

Вся жизнь в каком-то изменённом виде,
От финиша до старта
Пролегла.

И я спешу по ней в обратном беге,
Разбросанное прежде
Соберу,
Обиды превратятся в обереги,
И слёзы я улыбками сотру.

А дальше, у истока, у начала,
Всё станет снова чистым и святым,
"Обидчиков" я встречу у причала,
Мы с ними по душам
Поговорим...


Рецензии
хороший стих.
правильный
)

Денисов Сергей   30.08.2017 22:01     Заявить о нарушении
Знаешь, Серёж, иногда надоедают эти бесконечные уроки, уроки, уроки, и хочется просто обнять кого-то, кто так же сильно хочет обнять тебя... Без слов.

Евангелие От Меня   31.08.2017 06:39   Заявить о нарушении
А кто есть БОГ?

Петр Евсегнеев   27.01.2018 21:12   Заявить о нарушении
Петр, ну вы меня удивляете, в самом деле)) неужели не знаете?))

Евангелие От Меня   28.01.2018 18:44   Заявить о нарушении
Высший космический разум, создатель Мира (доктор биоэнергетики Кривопустов и академик Охатрин, мои земные Учителя), всевидящее око (священники),красный шар (Ванга), накопитель знаний (Кейси), просто большой Чаловек (кавказ)...
Тогда вопрос - ПОЧЕМУ он создал несовершенный мир???

Петр Евсегнеев   28.01.2018 22:47   Заявить о нарушении
Ко мне этотт вопрос?)) Благодарю, если всерьёз верите, что я знаю ответ.
Думаю, что любое несовершенство совершенно на самом деле. В смысле познания Любви.

Евангелие От Меня   29.01.2018 07:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.