Ходить, не ходить?

Эту память можно сохранить. Ходить, не ходить по той дороге – моё дело. Новый опыт – хороший способ избавления от старого.
И я пошёл – куда мне ещё ходить – в горы!
Хотя доктор не велел этого делать из-за перепада давления с высотой.

Пускай сосуды мозга привыкают к физическим нагрузкам, решил я. Постепенно. Всё равно с первой попытки (предыдущие уже не считаю) я смог одолеть метров восемьсот высоты. Да, в голове было болевое ощущение.
Потом повторил «прогулку по высоте». Улучшение самочувствия о многом говорит.

А буквально позавчера я одолел высоту около полутора тысяч метров. 
На этот поход ушёл целый день. Боялся, что на ноги после не встану.
Ничего, день дал себе отдыха и, вроде как, восстановился.


Рецензии
Горы дают силу, а значит, и выздоровление)

Вита Дельвенто   06.08.2017 19:57     Заявить о нарушении
Спасибо! правильно говорите.

Василий Из Таёжки   07.08.2017 17:15   Заявить о нарушении