Такое разнообразие

Сёстры в Новокузнецке плачут от радости: очередное обследование (МРТ) показало улучшение состояния моей головы. 
Доктора отменили очередную «химию» и назначили следующий «контроль» через месяц. Ура, опять свободен!      

Сажусь на любимый свой велосипед и – отправляюсь в путешествие! Громко сказано. Правильнее – в однодневный поход – туда, где у меня малина, смородина, жимолость… Просто захотелось разнообразия.

Интересовали меня старые отвалы – следы былой деятельности «золотарей». Там знаю плантации лесной земляники. Были. Опоздал я нынче на эту ягоду.
Зато протрясся я по камням километров тридцать в одну сторону  только за тем, чтобы убедиться, что и там никакой ягоды нет.
Отдохнул у звонкого ручейка и покатил обратно.

Нужно было такое маленькое приключение с тренировкой для ног.
Пора уже и в настоящий поход по горам отправляться, но сдерживает дождливая погода.


Рецензии
а у нас в этом году земляника наоборот припозднилась, собирала аж 3 августа)
но тоже ехала в лес с настроение, что даже если не будет ягод, хотя бы погуляю в любимом лесу, а он взял и угостил)

Вита Дельвенто   07.08.2017 23:01     Заявить о нарушении