Богиня

Вспоминаю себя двадцатилетней
Как же это было давно и как будто вчера
Я сейчас совсем другая, фасад другой
А внутренности те же
Я кажусь, ну по крайней мере, стараюсь
выглядеть спокойной и уравновешенной
Но внутри у меня пекло или пустота
Когда мне совсем плохо и чёрная дыра внутри
или я сгораю в огне ненависти, я вспоминаю тебя
Ты не мог жить без меня, хотел всегда быть рядом
И делить радость и горе пополам
Ты смотрел на меня собачьим преданным взглядом
и не понимал, почему я смотрю сквозь тебя
Ты как то спросил меня, почему такой презрительный взгляд
Я не знала, что тебе ответить ....
Я не презирала тебя, я тебя жалела
Может быть ты любил меня, а я....
Я не знаю, я до сих пор не знаю, как это, любить совсем чужого человека
Ты был чужим, с карими глазами, от которых нельзя отвести взгляд,
с рыжими вьющимися и длинными до плеч волосами,в которых отражались солнечные
блики, с открытой улыбкой, ты нёс радость всем и никому
Ты сам был радость, но не моя радость
Я и радоваться тогда не умела
Ты как то подарил мне розовое платье, и умолял носить его
Тебе я казалась принцессой в этом платье, но оно так и провисело в шкафу,
я ни разу его не надевала, потому что я не принцесса, и мне не идёт
розовый цвет.
Я тогда носила только чёрное и зеленое, других цветов в моем гардеробе
не водилось. Зелёный цвет шёл к моим зелёным русалочьим глазам, а чёрный
цвет шёл к моей душе.
Такое сочетание в комплекте с моим проникающим внутрь и одновременно невидящим
и смотрящим сквозь тебя взглядом, выдавал во мне ведьму.
Но ты этого тогда не понимал, не чувствовал, а зря...
Ведьмы не создают семью с солнечными мальчиками, да и вообще они не создают семью,
разве что чёрного кота заводят, да и то на старости лет.
Помню была осень и ты пришёл ко мне с букетом желтых хризантем, и предложил мне
выйти за тебя замуж.
А я открыла окно и выбросила букет на улицу, и сказала : уходи, ты мне не нужен.
А ты сказал, что не сможешь жить без меня, что без меня, твоя жизнь не имеет никакого смысла. И я ответила на это: тогда прыгай в окно, вслед за хризантемами.
Я жила на девятом этаже. Он подошёл к окну, взглянул вниз и отшатнулся.
Он резко развернулся ко мне и пристально посмотрел мне в глаза и наконец он увидел
бездну, зелёный омут...
Да ты же ведьма, сказал он, и ушёл, хлопнув дверью.
Наконец он понял, хорошо, что понял...
Ведьма живет сама, а если ее душа и принадлежит кому-то, то уж точно не солнечному
мальчику.
Прошло много лет, от общих знакомых я узнала, что он давно и счастливо женат
на улыбчивой розовощёкой женщине, обожающей носить розовые платья. У них дружная семья и трое детей.
Мало того, ещё через несколько лет, я встретила случайно в Икее его и все его
семейство, они как раз выбирали розовые занавески для спальни, а я искала там
чёрные свечи.
Мы встретились взглядами и он тихо, одними губами произнёс: спасибо тебе за все,
ты не ведьма, ты богиня..,,


Рецензии
Да, только богиня, а не обыкновенная дрянь позволила состояться счастью человека, который мог бы и ей принести радость, но...

Геннадий Мингазов   29.11.2017 15:19     Заявить о нарушении
Вы все правильно подметили, Геннадий
Она хотела, чтобы он был счастлив с подходящей ему женщиной

Аннушка Берлиоз   29.11.2017 21:46   Заявить о нарушении