Сказки Нострадамуса. Проснувшийся Избранник

«Сказки» Нострадамуса. Проснувшийся Избранник

На этом рисунке – предсказании Нострадамуса изображён Избранник Бога – будущий Царь…
Он как бы ПРОСНУЛСЯ от долгого «СНА», в котором пребывал, до тех пор, пока во время затмения Солнца, Божья рука, указав на него, разбудила его…
Разбудила ВСЮ ЕГО ПАМЯТЬ, КАК СОЗНАТЕЛЬНУЮ, ТАК И ПОДСОЗНАТЕЛЬНУЮ, которая была скрыта до времени…
Рядом с ПРОБУДИВШИМСЯ ИЗБРАННИКОМ находится человек монах…

ПС:
Вся  эта история, напоминает мне один, очень хороший фантастический фильм: «ЗАПРЕЩЁННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ», где главному киногерою, тоже была РАЗБУЖЕНА И ОТКРЫТА ВСЯ ЕГО ПАМЯТЬ, во время прохождения им энергоинформационного портала…
Главного персонажа этого фильма к этому энергоинформационному порталу привёл другой киногерой, и на вопрос главного киногероя, прошедшего через этот энергоинформационный портал, и увидевшего ВСЮ СКРЫТУЮ В НЁМ, ДО ВРЕМЕНИ ИНФОРМАЦИЮ, которую разбудил в нём этот энергоинформационный портал: «ЧТО произошло???»
 Ответил: Просто в тебе разбудили всю хранящуюся в тебе информацию, создав ПЕРЕМЫЧКУ, между двумя полушариями головного мозга…
(Примечание для Вайрагьи: Два разделённых полушария находятся  под одним куполом –внутри головы человека… также как в ХРАМЕ из видео две части(разделённые) ХРАМА находятся под одним общим куполом…)
Ванга и Новое учение, видение о храме, учитель и будущее планеты
https://www.youtube.com/watch?v=Y8y5Cb5jhKU

Кстати можно было бы сказать и больше, но зачем?? Не время ещё…
ПС: Маленькая информационная подсказка для размышления(Пусть люди подумают своими куполами- головами и двумя полушариями):
«ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ» «РОДИТСЯ С ВЕРХУ» «МИРЫ В МИРАХ(принцип МАТРЁШКИ)» «ПИРАМИДАЛЬНЫЕ МИРЫ» «ЧТО В ВЕРХУ, ТО И В НИЗУ»…
А вообще, как МНОГО люди ЗАБЫЛИ… И НЕ ПОНИМАЮТ…


Рецензии
Кто упорен в Обращении с Вопросами к Аллаху, к тому Аллах нисходит в третью часть Ночи и дает ответ в Виде Различения = Аль-Фуркана на Арабском
http://www.spbsc.ru/index.php?area=view&id=174

Сивый Конь Огнинский   06.06.2018 09:25     Заявить о нарушении
«Фуркан» «ал-Фуркан» — вместе с артиклем «ал» — арабское слово, неоднократно встречающееся в Коране. В одних случаях его переводят как «спасение», а в других случаях как «различение хотя по существу не «переводят», а эти два слова русского языка ставят в соответствие арабскому слову «Фуркан». Оба эти значения слова «Фуркан» неразрывно связаны друг с другом, поскольку хоть спасение, хоть гибель обусловлены ниспосланием Свыше Различения.
Коран сообщает:
«О те, которые уверовали! Если вы будете остерегаться прогневить Бога (вариант перевода: если вы будете благоговеть перед Богом), Он даст вам Различение и очистит вас от ваших злых деяний и простит вам. Поистине, Бог — обладатель великой милости!» — 8:29.

В 1818 году в Ленинграде из-под пера вольнодумца, общественного писателя, статского советника, Ивана Ивановича Бахтина (1754—1818) вышла брошюра «Вдохновенные идеи», в которой тот описал различные проявления присущего ему дара предвидения:
«Это было около тридцать второго года моего возраста, когда я начал замечать, что мне — не тогда, когда я уже полностью проснулся, а в то самое время, когда еще только начинаю просыпаться — приходят иногда вдруг мысли, или, лучше сказать, пролетают через голову мою идеи весьма сильные, острые, разрешающие иногда бывшее в чем-либо мое недоумение, а иногда и совсем новые, о таких предметах, кои меня и мало прежде занимали. Сии мысли я называю сильными, потому что они вкратце содержат в себе много, так что ежели бы я другому захотел изъяснить вздуманное мною в одну из таковых секунд, то надобно было бы употребить на пересказывание того несколько минут. Я называю их острыми, потому что в них вдвое, а может быть, и впятеро бываю умнее, нежели каковым обыкновенно себя чувствую. Я сказал, что они приходят вдруг: сим я хотел выразить, что они не имеют ничего предыдущего себе, как то обыкновенно в бдящем состоянии бывает. Я назвал также сии мысли или идеи, как бы пролетающими через голову мою, потому что ежели которой, проснувшись уже совсем, вскорости потом не обдумаю и не обсужу, то таковая у меня пропадает, и сколько бы я ни силился ее вспомнить, сие бывает напрасно.

Сначала я следовал сим мыслям не потому, чтобы почитал их вдохновенными, как осмеливаюсь признавать ныне, или, лучше сказать, как опыт принуждает меня невольно признавать, но потому, что они казались мне правильными, будучи подвергаемы рассудку находимы были мною хорошими и приличными обстоятельствам. Потом, получивши к ним со временем больше доверия, я начал подвергать их реже и менее испытанию рассудка. Может быть, раз полтораста или двести в течение 21 или 22 лет, а может быть, несколько и поболее, я следовал таковым моим (почитаемым мною ныне за вдохновенные) мыслям — иногда даже в самых важных случаях моей жизни — но ни однажды о том не раскаивался и не имел причины, ибо всегда до сего времени, благодарение Богу, они увенчаны были успехом!

Может быть, от двадцати до тридцати раз в течение последних 15 лет случалось, что не только нужным мне казалось написать какую-либо бумагу или что сделать, но даже обстоятельства и существо самого дела того требовали, однако ж я того не выполнил, и как бы кто меня от того удерживал. Я иногда принимался раз, и другой, и третий, но потом оставлял, или что другое меня отвлекало. Будущее оправдывало меня в том и доказывало, что я очень хорошо сделал, что не поспешил, ибо выходило по переменившимся обстоятельствам, что я, поспешивши, сделал бы дурно или по крайней мере, умедливши, сделал лучше, а промедление такое ведь было не по рассудку или расчету моему».
http://www.x-libri.ru/elib/chern012/00000012.htm#a35

Сивый Конь Огнинский   06.06.2018 09:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.