Нет, так жить нельзя!

Это было в начале 1994 года. Жили мы в городе Hillsborough недалеко от Сан-Франциско. Мы с женой занимались крупно-оптовым бизнесом, продавали в год до тысячи 40-футовых контейнеров преимущественно с продуктами питания. Это продолжалось до тех пор, пока генералы КГБ и МВД не ограбили меня на несколько миллионов долларов, в результате чего я из миллионеров превратился в пенсионера с пенсией в $500.

Вокруг меня в то время крутились всякие русскоговорящие микроходорсковские. Ни имён, ни физиономий их я не помню. Все они были бывшими крупными комсомольскими или партийными работниками и откусывали от России, кто во что горазд. Меня всякие предложения мгновенно озолотиться не привлекали. Я занимался своим делом и неплохо зарабатывал.

Однажды нас посетили два российских бизнес-дяденьки. Один постарше, другой помоложе. Полный такой, краснощёкий, лет сорока. Я всех гостей поил и кормил. А эти в основном налегали на пиво. Видно было, что пили про запас. Тогда ещё в России ничего не было. В какой-то момент я вспомнил, что мне нужно съездить в магазин за продуктами. Полный краснощёкий попросил меня взять его с собой. Я покупал продукты в соседнем городе в магазине для небедных. Пока я складывал продукты в тележку, краснощёкий обходил довольно большой магазин. Я расплатился, вышел из магазина и стал ждать гостя. Краснощёкий появился в дверях магазина, остановился, посмотрел на тележку с купленными мною продуктами, потом перевёл взгляд на безоблачное небо и, с трагически-полубрезгливым выражением лица с расстановкой произнёс: "Нет, так жить нельзя!"


Рецензии