Огненная Саламандра

   На днях в интернете столкнулся с картинками по теме: "Огненная саламандра".

   Там изображены какие-то несуразные толстопузые огненные дракончики.
   Это побудило меня написать сие сочинение.

   Говорят,что Огненная Саламандра живёт в местах,где жгут много открытого огня.
   Случай,мною описываемый,произошёл в степях Средней Азии.

   Мне было тогда лет шесть.В тот раз мы с пацанами сложили огромный костёр,
   метра под три высотой. В конус были составлены брёвнышки и ветки саксаула.
   Жар был такой силы,что в центре костра плавились какие-то алюминиевые штуки.

   И тогда я заметил,что по стволам,объятым огнём,что-то очень быстро движется
   вверх-вниз.
   Это были ящерицы,обладающие сильными гибкими телами.
   Под их быстрыми лапами зола на стволах разлеталась в разные стороны.
   Стремительные передвижения Саламандр сопровождались легким шипением
   и облачками пепла.
 
   Завораживающее зрелище!

   Здесь я подобрал картинку,которая,на мой взгляд,наиболее правильно передаёт
   внешний вид Саламандры Огненной.

   Никогда более,с тех пор,мне не доводилось видеть эту удивительную огненную
   форму Жизни.

                *

   Дик и свободен
 
   В бушующем жарком костре

   Саламандры Огненной танец.

                *


   


Рецензии
Это, однако, интереснейшая форма жизни. Но, можно только догадываться об остальных, которых мы не знаем. Впрочем, из 8400000 форм жизни, согласно Ведам, только четыреста тыс. человеческие, во Вселенной.

Секер   09.06.2020 22:56     Заявить о нарушении
Да...
Вокруг нас много чего живёт.
Однажды пришлось общаться с вихревой формой жизни, в виде полевого Смерчика...
Благодарю.

Ворон Уорк   10.06.2020 13:26   Заявить о нарушении
В виде вихря пыли...

Ворон Уорк   10.06.2020 13:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.