Кокаин

- Ну, раз уж  речь  зашла о кокаине
Я вам скажу за это пару слов
Я как-то раз валялась на перине
И слушала мычание коров
Потом включились петухи к заутре
Потом комбайн завелся на межи
Потом я полистала камасутру
Потом погрызла черствые коржи
И так мне стало грустно от чего-то
Легла на сердце скользкая печаль
Весна прошла, запарила работа
И мелкий дождь по крыше застучал
И я достала из камода шнапсу
На пятаки порезав колбасу
Э-э-х! Не пропадать же понапрасну!
Махнула и занюхала косу...
Денёк наладился, сердечко застучало
И как то сразу приглянулся комбайнер
Ядрена вошь! Прекрасное начало!
Прекрасный день. Я вгрызлась в помидор...
- Пардон, мадам, речь шла о кокаине...
- Ах, сударь мой, к чему такой сыр-бор!
Есть кокс в Колумбии, есть сало в Украине
У каждого любимый есть набор...


Рецензии
Не все знают, что есть кокаин и какие
Второй позабористее будет
Но название отпугивает потребителей
Никто не хочет прослыть какоинистом

Ринат Барабуллин   06.08.2023 06:19     Заявить о нарушении
Кокаин и какаин недолго спорили за лидерство на драгрынках

Эмма Бёрк   07.08.2023 09:19   Заявить о нарушении
Кокаин даже прикидывался
Какоином
Косил под какоин
Но какоин никогда не
Косил под кокаин
Будь как какоин!

Ринат Барабуллин   07.08.2023 16:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.