Что сеял, то и жнёшь, горе-врач, один из тысячей

К сборнику "Исповеди пациента и бомжа" / "Сповіді пацієнта та безхатька"


* * *
http://www.proza.ru/comments.html?2016/11/06/1401

Рецензия на «Мёд и дёготь» (Владимир Шаповал)

Да и у меня тоже таких историй имеется с целую кучу... Из личного опыта, причём. Начиная с того, как меня (дело было в Карелии, в Петрозаводске), 23 декабря 2011-го года в парализованном состоянии подобрали на улице, благодаря прохожим, которые вызвали "скорую", и меня госпитализировали в БСМП, и когда принимали меня, заполняя карточку, то, как только узнали, что я БОМЖ, тут же в графе "диагноз" написали "симуляция", без всякого обследования. Подержали меня в стационаре неделю, и 28-го декабря выписали. На улицу.

Ещё кучу подобных случаев могу рассказать, но не шибко хочется тревожить память. Бог видит всё. И всех этих врачей-нелюдей, дававших клятву Гиппократа, Бог накажет, я в это верю.

Братислав Либертус Свидетель   29.05.2017 10:23   

+

Чтоб ты братислав жил на пять тысяч рублей в месяц!

Стар618   10.08.2017 17:04   

+

Чтоб Вы жили на улице!
Не я устанавливаю зарплаты. Нечего меня и наказывать.

Братислав Либертус Свидетель   10.08.2017 17:26   

+

Вы высказываетесь против рядовых врачей, которые спасают жизни, получая нищенскую зарплату. А сами не представляете, что значит жить в нищете как доктор, как Я. единственное что могу в отместку - мстить быдлу. Ведь можно убить словом. Сто рублей дать доктору - и он спокойно всё объяснит.

Я и не живу в собственной квартире - венчанная супруга выгнала из-за того, что я заболел как Стивен Хокинг. Мне нужны деньги на съёмную квартиру. А братислав - жадина, каких мало на планете.

Ну сделай мне эвтаназию! Буду только рад!

Стар618   10.08.2017 18:22



* * *
http://www.proza.ru/comments.html?2017/05/21/798

Рецензия на «Благодарю за то, что получаю. Молитва-контракт» (Братислав Либертус Свидетель)

Судя по всему, пятьдесят тысяч рублей в месяц гонораров Братислав получает, это читается между строк.

Стар618   10.08.2017 18:21   

+

Ага, коплю на частный вертолёт.
А что это Вы моё имя с большой буквы писать стали? Никак зауважали резко?

Братислав Либертус Свидетель   11.08.2017 06:14   

+

Предпочитаю уважать чужое мнение, по крайней мере, для ознакомления.

Стар618   11.08.2017 09:15   

+

Ylen hyvin. ("Прекрасно" - по-ливвиковски.)

Братислав Либертус Свидетель   11.08.2017 16:40



* * *
http://www.proza.ru/comments.html?2017/06/27/912

Рецензия на «Сыну я не нужна. Рассказ» (Роза Салах)

И меня мой Сын Егор предал. Мой сын в очень юном возрасте сочинял разные истории, а я за ним записывал. Людям нравились сочинения ребёнка. По версии 2008 года он вошёл в число 50 самых одарённых детей России, получил национальную детскую премию в Общественной палате России. В 2011 году выиграл конкурс всемирно известной фирмы, выиграл он один среди ста тысяч участников. Но теперь всё в прошлом. Сын Егор со мной уже несколько лет почти не желает общаться, не помогает мне в моей болезни (хотя знает, что я испытываю значительные трудности при передвижении, а скоро меня может парализовать совсем), на разводе (было шесть судов по разводу) отказался от родного отца (как будто я враг народа). С дочерью Дашей (ей шесть лет) мне общаться не дают. Несмотря на судебное решение (по встрече с дочерью было шесть судов и психологическая экспертиза), что я должен встречаться с моей дочерью каждое воскресенье с 14 до 17 часов, я не виделся с ребёнком почти полгода. Моя бывшая венчанная супруга увезла Дашу за 600 километров от моего места жительства, в далёкую деревню к её бабушке (матери Анны). И не предупредила меня об этом, хотя по решению суда обязана была это сделать. Сама Анна уезжала в Италию надолго. Сотни раз им всем звонил, но они всегда все заняты, им всегда некогда со мной разговаривать. Подарил я дочери мобильный телефон, чтобы общаться с ней, но её мать (Анна) отобрала у неё подарок отца. Анна уничтожила 7-летнюю очень хорошую кошку Мурку (которая начинала жить в дружной семье, а затем животное фатально пострадало из-за развода хозяев).

Стар618   07.08.2017 18:29

+

Здравствуйте! Обращаюсь к Вам без имени и отчества, извините! Большое спасибо Вам за жизненную, тяжёлую по содержанию рецензию на мой рассказ "Сыну я не нужна". Читать Ваше послание со спокойной душой нельзя. Известный, не лишённой глубокого ума человек Егор-сын уже несколько лет не общается с Вами, отцом, "не помогает Вам в болезни...". У Егора,"выигравшего конкурс у всемирно известной фирмы", нет сердца, у него пустая душа, жестокий, думаю, не только по отношению к Вам, родному отцу, но и к остальным окружающим его людям. Уважаемый добрый рецензент, постарайтесь успокоиться, хотя это очень трудно. Наберитесь силы и мужества, лечитесь. О Вас, как инвалиде ( если нет инвалидности, оформите его), побеспокоится государство. Не доводите себя, чтобы Вас парализовало. Терпения, выдержки Вам! Здоровья! С самыми добрыми пожеланиями к Вам Роза Салах.

Роза Салах   07.08.2017 18:59   

+

Никто мне не помогает, все мешают и издеваются. А про государство и чиновников промолчу - цензурных выражений про них быть не может.

Спасибо за поддержку, Уважаемая Роза!

Стар618   07.08.2017 19:07



* * *
http://www.proza.ru/comments.html?2017/06/08/1602

Рецензия на «Экстрасенс» (Петр Шмаков)

Почему люди больше доверяют колдунам и несут им деньги??? Я доктор с высшим образованием, два диплома с отличием, за 20 лет работы спас жизнь и здоровье многим тысячам Людей, всегда вовремя ставил точный диагноз, избавлял их от операций, приношу огромную пользу России. Инвалид второй группы пожизненно, но ещё хожу с трудом на работу с нищенской зарплатой (оклад 12000 рублей в месяц минус 13% налога минус 33% алиментов, на руки получается 6000 рублей в месяц, плюс пенсия минус алименты) в государственное учреждение, но, похоже, внутренних резервов и ресурсов почти не осталось. Из-за моей болезни после 20 лет брака от меня отказалась венчанная со мной в православной церкви супруга, сама врач, выгнала меня из квартиры, которая получена от города и области на моё имя как главе молодой семьи молодых специалистов (по программе «молодая семья»). Натравила на меня врагов. Бывшая супруга наплевала на венчанный в церкви брак и выгнала меня из квартиры, несмотря на решение суда. Сказала, что я для неё бесперспективен, поселила в квартире несколько своих родственников, выбросила из квартиры диван, на котором я там жил. Лишила двух детей родного отца. Алкоголь не употребляю, не курю, не игроман, не наркоман, веду замкнутый образ жизни (работа-дом-работа), за что мне такие страдания???

Стар618   04.08.2017 19:51



* * *
http://www.proza.ru/comments.html?2016/12/31/870

Рецензия на «Ручное управление» (Владимир Шаповал)

Не надо злить рядовых врачей! У них нищенская зарплата. Они не обязаны за гроши облизывать каждого. Позолоти ручку доктору - и получишь стойкое улучшение на многие годы. А если жадина - пеняй на себя. Хрен тебя главврач вылечит, который миллионы получает.А рядовой нищий докторишка выкрутится, да ещё подлянку сутяжнику сделает. У нас знают всех жалобщиков.

Стар618   10.08.2017 16:01   

+

Спасибо за отзыв. Но, не такие уж нищенские зарплаты у врачей, во всяком случае в Москве, и точно выше, чем у работников многих других сфер. Кроме того, это же безнравственно плохо относиться к врачу из-за того, что не удовлетворён зарплатой. Тогда не занимай это место, а ищи себе другое применение. На жалобы, кроме тех, что дошли до Путина, никто не реагирует.

Владимир Шаповал   10.08.2017 16:56   

+

Я ещё хожу с трудом на работу с нищенской зарплатой в провинции (оклад 12000 рублей в месяц минус 13% налога минус 33% алиментов, на руки получается 6000 рублей в месяц, плюс пенсия минус алименты) в государственное учреждение, но, похоже, внутренних резервов и ресурсов почти не осталось.Приношу огромную пользу городу и России в целом. Сам спасал Людей, а когда болезнь коснулась меня (незаразная, редкая и неизлечимая), ничего не могу сделать.

А за 20 лет практики спас жизнь и здоровье многим тысячам ... скотам и быдлищам.

Стар618   10.08.2017 17:01   

+

...сказал тот, кто давал клятву Гиппократа.

Братислав Либертус Свидетель   11.08.2017 06:27   

+

Мне повезло, я не давал клятву гиппопотама - когда все давали её, меня обязали бежать в другой корпус подписывать обходной лист в общаге,потому что я был лучшим студентом на курсе, и у меня был самый заслуженный Диплом с Отличием. Благодаря тому, что я обходной лист успел подписать, пока все клялись, мне сам ректор вручил мой красный диплом под бурную искреннюю овацию!

А другим вручал не ректор, а его заместительница.

Стар618   11.08.2017 09:18 

+

Доктор, который не давал клятву Гиппократа ("Повезло!") - это всё равно, что воин, который не давал присягу верности Родине. По сути - лазутчик, предатель, вор.
Так значит, лучший из лучших студентов мединститута и не собирался давать клятву Гиппократа, когда поступал в ВУЗ? Очень интересно. Теперь мне понятно, откуда мыслишки у доктора: "Позолоти ручку - и я буду доктором". Врач-взяточник, врач-вымогатель ("А если жадина - пеняй на себя." - Да? А как же страховка? Она что, не покрывает расходов на медицинские услуги?)... С таким-то подходом к медицине, надо было частную клинику открывать: те "врачи", кто сдирают по три шкуры с пациентов, любят "лечить" их десятилетиями, до самой смерти, знаем. Поэтому не надо рассказывать басни про "получишь стойкое улучшение на многие годы", потому что лечить пациентов - не в Ваших привычках, Вам только деньги давай. Да и "лучшим из лучших студентом" Вы были только потому, что диплом купили, а не заработали его своими знаниями. Если бы заработали - то у Вас и мысли бы не было о том, чтобы вымогать деньги у беззащитных пациентов: потому что Вы купили диплом только для того, чтобы, ничего не делая, всю жизнь получать деньги. Здоровье пациентов Вас никогда не интересовало. Только потому, что Вам "Повезло!" не давать клятву Гиппократа. И Вы посмели после этого надеть халат доктора?

Батенька, не за то Вас бросила супруга и дети отреклись, что Вы заболели. А за то они отвернулись от Вас, что Вы просто сволочь. И сейчас Вы пожинаете то, как Вы поступали со своими пациентами: Вы бросали их на произвол, потому что у них не было денег на взятку Вам. А теперь денег на взятку нету у Вас, и вокруг Вас точно такие же сволочи-доктора, каким были и Вы. Что, за всю жизнь не сумели построить нормальных отношений с коллегами? Теперь и они поступают с Вами так же, как поступали Вы с ними? Что сеяли, то сейчас и жнёте. Чего скулите? Возмездие пришло, открывайте ворота. Дальше будет ещё хуже: Вы умрёте как уличный паршивый пёс. Потому что Вас прокляли Ваши пациенты, которым Вы отказали в лечении.

Братислав Либертус Свидетель   11.08.2017 17:14


Рецензии
Много горькой правды в Вашей публикации. Кажется, жизнь Вас потрепала достаточно. Желаю Вам благополучия

Владимир Шаповал   11.08.2017 19:26     Заявить о нарушении
Kiitos, Bladi. (Благодарю, Владимир.)

Братислав Либертус Свидетель   11.08.2017 19:43   Заявить о нарушении