Вульгарный и пошлый рассказ 7 дней. Стр. 16

- Эй! Не подходи, слышишь!? Что тебе надо вообще? Псих! Педофил! А-а-а! Убери руки-и-и! – она заорала и принялась топтать ногами.
- Тише-тише, истеричка! С ума сошла что ли? Какой я, блять, «педофил»? Ты нахуй меня обматерила, а!? Я просто ехал, а ты из темноты выбежала, еще и «fack» показала… - он стал оправдываться, а от былой агрессии и след простыл.
Да, в наше дикое, быстрое, резкое время очень легко попасть «за решетку». В России всегда было просто «сесть» за ковыряние в носу, но нынче – особенно. Тем более, за какое-нибудь стукачество вот такой вот мелкой ****ы, написавшей заяву на изнасилование или домогание.
«Ну его нах» - подумал Макс и отступил. Нужно было срочно сгладить ситуацию и, как минимум, «без рук» заткнуть рот этой девке.
- Ага, побежал, стал приставать… Да тебя «закроют» на несколько лет, мужик! – язвительно отозвалась осмелевшая особа.
- Ты чё мелишь!? Не было такого. Успокойся… Слушай, я пойду короче.
- Я твой номер тачки сфоткала. Жди ментов в гости!
- Ты охренела!? Что я тебе сделал, а? Ну, побежал за тобой. Чуть голос повысил. Извини и всё. Забудем.
- Так просто не отделаешься. В общем, пять тысяч давай и вали.
«Охуела!» - подумал Макс, но мысленно был согласен и на большее. Один чёрт, таких денег с собой не было.
- Слушай, нет у меня пяти рублей.
- Ой, не ****и, а? Какой прикид крутой и часы. Кредитка по-любому есть?
«Блять, ну, это выход. Лучше заплачу бабло и избегу этого геморроя…» - решил парень.
- Окей. Карта Сбербанка есть. Тут «автомат» недалеко, с торца здания. Я щас схожу за деньгами и вернусь, ок?
- Хуок! Нет, конечно! Свалишь ещё. Я с тобой пойду.
- Ты же номера переписала? Чего боишься то?
Она показательно вдохнула побольше воздуха (как бы для того, чтобы закричать). Неудачник заметил это и быстро проговорил:
- Ладно, ладно! Пошли. Всё норм. Не ори только.
«Маленькая тварь-шантажистка» - пронеслось в его голове и они пошли за угол. «Автомат временно не работает» - при попытке ввода PIN-кода мелькнуло на экране.
- Бля, денег нет.
- Ага, не гони мне. Пошли до следующего!
Макс посмотрел по «Дубль Гису» расположение ближайшего автономного банкомата. Тот стоял в квартале от этого. Но, делать нечего и эти двое отправились за деньгами. Они шли медленно, потому что девочка чуть хромала. Ночью и в тишине было совсем дискомфортно, поэтому парень заговорил:
- Слушай, а как тебя зовут?
- А тебе не всё равно?
- Вообще-то, совершенно «всё равно». Просто, решил поддержать беседу…
- Эсмеральда.
- Да ну!? Гонишь!
- Конечно. – Она засмеялась.
- Маша, короче.
- Ок, «Маша». А меня – Максим.
- «Приятно познакомиться» - со стёбом ответила девочка – и, это не значит, что ты мне не отдашь 5 тысяч за свои приставания…
- Да не приставал я к тебе! Маш, хорош, а?
- Ладно, ладно. Просто снимешь 5 штук и свободен.
«Какая же офигевшая дичь, эта девка!» - в сердцах подумал Макс, но ничего не ответил.
Они шли и разговаривали на совершенно произвольные темы. Вдруг выяснилось, это эта девочка не из Екатеринбурга. И что родители её погибли в авиакатастрофе несколько лет назад (как она сама рассказала). А в уральской столице она, потому что ищет сестру. И деньги ей нужны вовсе не на развлечения, а просто – чтобы выжить.


Рецензии