Дорога к Солнцу - 10

Дорога к солнцу-10
глава 10
Сыромятная правда.

Ему не унывать, какая разница люди везде одинаковы есть материал, есть и налёт. Душой то может в величии, да не приучены горлопанить; ожглись кто на чём. Подходили всякие и липкие, горлопаны  да и хорошистами уклончиво водянистыми и что всё одного поля ягоды. Обходили, отходили восвояси, в другую команду. Рассеялись как то, на подходе к станции Тюратам, что то должно случится, не все глину месят. Потом то как всегда выяснилось не могут, по причине не тянут, не важно, отважно бежали вальяжно;
На паперти грима 
солдатам эрзаца
направо, налево 
кругом и котлеты
с разинутого рота
испаряют приветы;
Улыбкой блатною,
в очистке травмайной,
бубенчиков сна,
но армия дразнит,
но армия праздник
не фактора пряник,
а фактор действа;
Словами развязки,
руками отвязки,
забава другая,
убить года два;
Ворота форсажа,
острижен , приглажен,
яйцом голова,
светит дико луна;
Побритый, приважен
шнурками отвязан
у ворота синий
из гуся осиный,
подшивкою блещет
худая спина;
Очками целинными ,
зелёными глинными,
мелькается Русь
и сироткой стога72
Есенин - мальчишка,
пошто те штанишки,
сиротскою долей
втайне воровал;
Рязанскою вспышкой ,
у рельсов воришкой,
ты славную славу,
на стрелке ломал;
Тук - тук прёт мыслишка,
ночною страстишкой
пошто беспокойно
мигает  луна.

Вроде власть поменялась, а цыгане те же в старой точке зрения и художники на рынках пользуют свою продукцию и рыба набегами продаётся на перонах, вокзалах и дорогах, запах ядреный стоит;
Запах родины циганский,
воздух гретый от колбаски;
Солнце радостью с подмосток,
греет рожи без загвоздки,
столб базарный юбок свод,
цветом радуги обвод
и столбы и семафоры
и поля, леса и хоры
и платочки расписные,
бредят влагою столичной.
Чуть в сторонке,
чуть в заслоне
сторожит он белок звоны
и мостами переплётов,
не поймёшь, что на пригорке,
пьяной властью музыканта,
из какого-то Совдепа,
пропоёт про вошь солоно,
плюнуть некуда, с разгону,
загасили стоны с клону;
Но не пишутся стихи,
про весёлые деньки;
Стерлядь тухлая в разломе,
труханули на подьёме
и купили на живца
селдь Алютора скопца;
Хорошо как хорошо,73
кушать хочется ещё;
Вот молоки, вот икра,
лучше нет, чем с ложки дна;
Граммов сотню опрокинув,
стол нечаянно придвинув,
жором жаждою томим,
не один такой налим;
Ветер дует из окна,
будто ветер, будто зной,
под гору бежит с луной;
Труханул Ваньша тогда ,
когда с гирей от врага,
не Матросовым Гастелло,
не германцем ошалелым
в распашонке на просторах
полудохлым, одичавшим
на просторах, на великих,
голубых, поётся волком,
не утихшим, полудиким, озверевшим
поделился с мамой зверем;
Не нарочно, не в зачёт,
вышло всё наоборот;
Так бывает в жизни раз,
мол посыпать на отказ;
Дусту мол ты сыпешь мама,
пахнет, мол твоя отрава;
Не подумал, что она
будет делать всё сполна;
Дуракам закон не писан,
слово вылетело слышит
дак она ему всерьёз,
подсыпала ту отраву
будто деду по заказу,
будто дед, что таракан,
дустом будет сильно пьян;
Эк, куда их повело,
им старатель нужен в зло;
И стеколышко литое,
тёрла тёркою златою,
вот паскудная невежа,
до чего аж повело;
созналась тогда она74
про свои дела со зла;
Я мол сделал, как велел ты
как хотелось нам со зла;
До чего лихой народ,
вечно хочет наперёд,
на козла скатить ту бочку,
будто та идея в точке
от тебя ишь снизошла;
Ек, невежества слона,
стасовала на тебя;
Вот и верь теперь отсрочке,
перекинула в тебя,
ты виновен- Я, твоя.
Эх глупец,
эх, мизантроп
не увидел в сердце схлоп;
Веры нет
зверь молодец,
по душе серпом резец
рану врезал наконец;
Солью сыпется, волна
верно дико сатана
пожирает твоё тело,
духом ада и страна
смотрит призраком ведра;
Вот откуда чёрт возьми
кушать подано, прими,
любишь папу, любишь маму
не оттуда ли с мостков,
ты заброшенным туманом
притаился – БУДЬ ГОТОВ!

Ёкнуло сердце;
- Ах, вот почему передали с морга его внутренности, понятно стало, врачи искали причину прободения язвы, искали не нашли и написали рак.
Было другое смекнул малый, желудок израненным перестал выполнять свои функции. Мама по глупости невежественного навета использовала как всегда особенности его построения ущемлённого самолюбия по своему усмотрению грубо, прямо, в цель. Вот тебе исход естественного метода, экспериментов на живых: он в шутку, без умысла глубокого захода; она прямым умыслом применила несмышленую шутку к своей цели. Поражённым каменным столбом стоял тогда Ваня и судорожно старался понять - что его как простого простака вероломно обвела вокруг пальца в который раз его любимая мама испо75льзовав склонность к обобщению. Вечная смекалка простого люда применить, что плохо лежит к своим нуждам, что человеку больно будет невмоготу, наплевать. От чего стоял неподвижным истуканом, не верилось, что так произошло и она стоит перед ним, искренне светясь лучезарным блеском своего бога наивно в чистосердечии исхода винится перед ним в содеянном. И понял тогда, что и зло может быть с благими намерениями и что придётся ему нести наказание за исход необузданной зрелости как следствия с невежества за свою мать. Ведь он больше знает, каково ходить отрешённым, отторгнутым, покинутым изгоем в бедной семье не познавшим цивилизацию рисованного благоденствия в рисованном пространстве времени,малиново перевёрнутого красно-дутого сотворения.
- Вот они плоды гнилого соцветья коснулись тебя, можно сыпать соль на рану. Хитро подошла к решению своей животрепещущей давней мечте, избавится всеми средствами от старого мужа; надоевшего, ставшего комом в горле властного старшинства мудрой главы семейства.
- Во как, с малого по нитке, убогому рай; ужасом повеяло со схоронок того     времени,- понял, постиг Ваня являлся в интриге винтиком действий, явлений, событий и фактов. Беда автоматически перешла ему по наследству как смотреть людям в глаза. Осознанное понятие иглою проникла в углопёртую голову;
- Потому с отчаяния бросаются люди к небесному одухотворённому чуду, духовному светилу. Легче так, не в одиночку тащить лямку психических сожалений. Думал, варил в своей бедовой глупой головушке, что-то изменится с приходом рождения, на землю сырую, неухоженную чада своего для великих дел и свершений пришедшего; - попался же на простую житейскую удочку.
- Теперь кайся всю жизнь, у неё медали зарождения детей, бог если есть простит и этим всё сказано, у тебя что? Страшное дело, грех внутри тебя зарождён, обусловлен с хорошим и плохим ещё задолго до появления на свет; в завесе ещё до твоего познания мира как выражаешься Света, существуют, нарождаются в совокупности всех сплетений из чего и состоят. 
- Без плохого нет хорошего и наоборот, мерилом понять чтобы мерзость содеяного человеком способности и далее не ходить той дорогой и не линять и не лебезить и не юзить и не врать и не предавать и не воровать и не желать смерти ближнему и много НЕ. ЭТО в ТВОЕЙ ВЛАСТИ, не в божьей!!! ЭТО и ЕСТЬ СОВЕСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ПОРИЦАНИЙ!!! Бог не причём, потому всё то-твой грех, не придуманного идола; будь честным в себе, не вали своё на чистого, придуманного Идола, тогда совесть твоя неустанно будет следить за каждым шагом во имя заповедей, которые живут в тебе частью в предназначении вверенной природы. Может это признание страшно, но оно честно отражает твоё от других и зная то никогда не сможешь быть великим глупцом во имя пустой несодержательной затеи. Так очевидно использовали и сына плотника Иосифа-Исайю. Ходил очевидно по горам, по долам подспудно природа навевала новые веяния. Сообразуясь с чистотой и своеобразием первого яв76ления природы-приходили в свободолюбивую голову сравнительные мысли; нитями опутывали затуманенную голову, никто не стоял у изголовья праведных искр в сполохе зарождения нового видения СОВЕСТИ. Шла работа внутри его буреломом, спонтанно, было же с чем сравнить. Зарождаясь внутри, сравнивая, выплескивалась наружу простыми выстраданными изречениями надломленного духа. В порывах откровенного вдохновенья, случалось выходил из берегов осторожной зависимости, примером как Ваня истинно же приметил - человек повторяет жизнь в поиске своей истины. Исайя для него явился примером; на досуге то множество раз примеривал ту карму из страдательного милосердия, поняв иного пути у людей нет. Потому из всех сострадательных историй эта подходит для решения и достижения целей, которых добивались СИЛЬНЫЕ МИРА СЕГО. Интересно, будут ли отрекаться от красной програм мы и позиций последующие позиционеры после Брежнева и какую окраску примут в связи с создавшимися условиями духа Времени.
Всё, что в тебе, то ТВОЁ не убаюкивает себя пустыми сладкими за семью шторами вранья. Бережет честь смолоду, а совесть всегда!
Тяжело Ване меж трёх, нет; меж нескольких огней - не желает душу осквернить; а замазан и чем искупить это зло, что ненароком, вскольз ли, как не со зла ли, либо ещё каким способом сотворил или принял участие прятать ненамерен и передавать другому. Признано-не верил в бога, по причине не видел того в живых; а песнопения в церквах принимал за ещё пущее богохульство. Может тот жил у него в сердце или в душе, которую взращивал; надо дожить ещё до таких величин, пока складываясь лепился человек, опираясь на свою совесть и природные волны способных предназначений. Может то одно и то же; а может разное или одно держит другое, наплаву не даёт загнить душе и заставляет шибче биться сердце в волнах не оскудевшего духа. Принял на себя грех сотворения матери, родителей не выбирают; отторженным будешь цепляться за каждую струночку какого никакого; а своего родного семейства. Во как!
Такой кончины не пожелал бы и врагу; стал по воле обстоятельств причастным смерти отца, так могут повернуться обстоятельства. Не подумаешь как на те Вам с кисточкой, другие обошлись помягче, притаили злобу, али чего другое, не углядишь, хитро сплетено то веретено. К примеру говорит человек: “Надо прислушиваться к родителям, делать же своё, чтобы концовкой приблизится к цели” можно разложить по разному; главное выдержав паузу, не выговорится до конца, что имеется в виду. Были споры, разногласия, вечная тема неразрешенного между отцами и детьми. Отцы и дети Тургенева о том. В популярной стежке много говорить вредно не только себе, но и окружающим. Потому политики, клоуны и артисты ходят по острию лезвия обратной связи отражения. Имидж личности умение усмирять себя и в себе глубоко спрятавшегося зверя, чтобы не дать возможности использовать каплю неглиже на пользу другому из другого лагеря ограничением возможностей. По той причине кон77ечность закона трактуется этими людьми добившимся власти так. Законность наступает там, где превышены их полномочия отдельных лиц или группой лиц, в результате действия, которых они стали задевать интересы и затрагивать права ещё и других людей, нанося тем самым определенный вред или в следствии чего наступил ущерб и другое действие неприемлемое с сочетанием законного написания. На деле же методом исключения сегодняшними перевёртышами трактуют выгоду положения,которую создали за счёт ущемления прав и обязанностей народа в нарицательном перевесе своих прав и возможностей, которую и считают сегментом однополярности, включая туда и поня тие глобальной картины мира. Так трактуется сегмент своего внутреннего понятия; для других, внешних позиций служит перевёртышем, проще - твоё это не моё, возведёное в статус государственной непреложности по смыслу обязательного исполнения; В ТОМ И ЗАКЛЮЧЁН ФЕНОМЕН ПЕРЕВЁРТЫША.С ног на голову!!! Намеренное намерение видно на плаву, создаёт видимую картину хитросплетённого согма из радея за души и желудки чувствительного образа на стабильную интерфикацию выделения сока. Позиция в ореоле опозиционого блока тогда в спящее отстойное время имело место быть отражением в образе тухлых помидор и яиц; сегодня лазают на столбы и малюют лозунги Димон...Это и есть ДУХ ВРЕМЕНИ О КОТОРОМ НЕПРЕСТАНО ГЛАГОЛЮ С ПЕРВОЙ КНИГИ ПРОСЛАВЛЕНОГО РОМАНА ИНКУ-БАТОР.
- Вы этого хотите, позабыли должно быть, полагая спит совесть нации, видит сладкие сны мерно переваривая чашу прогнившего киселя. Видите и мы тоже учимся и тоже ищем варианты противостоять наплыву тонкой волны в сегменте однополярной вставки Вашего мира и верно забыли, считаете, что от Вас исходит сие в представлении законодательной моды нравственного паритета поля общественной волны. Но как родоначальник этого направления напомню, это было определено ещё задолго до написания романа, подтверждено в других произведениях, в них выводы о том, что так нельзя делать в полном перечне причин и следствия первопричин. Откуда ползёт след несвежего ветра в подмостках протухшего времени, которую выдают за движение вперёд. Не вперёд, в тупик в смычке попользовать время, ресурсы, пространство, привычки народа в интересах своей выгоды,причём горизонт и горизонтальные уверения в нарицательном завихрении в руках их, не у нас. Внимательно следует читать, прежде, что то заявлять от своего имени. В Р.Ф. существует свобода слова и применять выражение от своего имени нецелесообразно, по причине, вовсе не то имел в виду применительно к применению полярных, неполярных типов содержания сегментов геополитического раздела карты МИРА в сравнении общественных форм существования. То есть прямым текстом: у кого сила тот и правит бал; мол, де существуют ещё и другие силы с другими возможностями своей историей, сложившимся дизайном своего направления выбора в развитии обществ и государства в целом. Нет, не то, не в праве выбора тональности первенства права первого, в которое входит пакетом сегменты прошлого отработавшего себя значения в поле обладания первого права на фоне второго права - права обладания средствами производства, условием вытекающего до него захватом власти на право распределения всеми ресурсами, включая: экономические, материально- организационные, морально-нравственные, не это. Имеется в виду, выражаясь для большего понятия старым выверенным слогом; ТО ЧТО ПРОИСХОДИТ ВНУТРИ САМОГО СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА.78 Примером, что то и около того пытается выразить Сергей Михалков в своих пространных опусах самоизречений. Праведное сквозит в спонтанно рожденных изречений; верно Иисус также начинал в своё время плести сегодняшним временем созревшую казуистику отражения Истин понятий Мира Света и в общих чертах тональностью назревшего отражения возродил к пробуждению спящие, считаю заложенные черты в природе сотворения мира света. Со временем оно выкристаллизовывалось, стало на полка отражения в каждом сознании в виде очеловеченной культуры нравственного содержания картины мира, но не СВЕТА.    Время меняет паритеты, переносясь назад волною неоспоримости новость обескуражила, выбила из колеи, навалилась тяжестью многотонной плиты; но Ваня сообразив нашёл выход, выдохнув дипломатично предпринял примерительные действия, смекнув - надо исправлять пошатнувшееся положение. Не ведая, что натворила либо прикинулась как и прежде за шору справедливой честности и главное у него ищет защиты подельником. В клубке выкрутасов синхронной частицей отражений причастности старого и нового, пылинкой в великом государстве       брошенного инакомыслящего поветрия внимательно сквозь время, пространство и явления, всматривался чёрным лебедем, будто курлыча заблудшим в мире живых;

- Мать, мать; ну кто так наказывает и жалко стало её и своего когда то в меру ироничного по своему умудренного жизнью, кровью и стремлениями к природе со своей вятско-ухватской колокольни отца. Дрожью отразилось в сердце, сполохом пробежала волна, изумление откровения нахлынуло выше предела; точно как в тот раз, когда узнал про своё спасение с пенициллином. Сравнив, понял, не со зла, не с умыслом; а с оглядкой на то его позволения. Подельниками ходим в мире отраженного света, побоку светлые наваждения, главное праведно смотреться в  незримо выверенные глаза совести; если оступился найти в себе силы пойти     прежней дорогой, что означает верить в себя, в свои возможности и ЭТА       ЗАРОЖДАЮЩАЯ В ТЕБЕ СИЛА ВНУТРЕННЕГО СОЖАЛЕНИЯ В СОПРИЧАСТНОСТИ УБЕЖДЕНИЯ ВЫБОРА ПРЯМОГО ОБРАЩЕНИЯ К ПЕВОЗДАНОМУ ПЕРВОМУ ЛИЦУ В ОБРАЗЕ ВЕЛИКОЙ ПРИРОДЫ СМИРИТ ТВОЮ ПРИРОДУ ПОГРЕШНОСТИ КАК ИНАКОМЫСЛЯЩЕГО СУЩЕСТВА ВЫСШЕГО ПОРЯДКА.
Ваня дошёл до этой истины, не желает, не может, оно важнее всех прописных истин в этом на нами заведенном порядке предназначений. Это глаголю, зная, как может выглядеть наш мир и рисованный мир СОЖАЛЕНИЙ. Природа сама в себе и в нас частицей по усмотрению регулирует свой МИР СВЕТА, А НЕ НАШ КАК ВЫДУМЫВАЕМ МИР СУБЪЕКТИВНЫХ ОТРАЖЕНИЙ; ЕЙ РАЗНОЗНАЧНО, КТО КЛУБИТСЯ ИЛИ ИСПАРЯЕТСЯ У НОГ ИЛИ В ВЫСОТЕ ЕЁ ОРЕОЛА – ОНА КО ВСЕМ ИМЕЕТ ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ, ВО ВСЕХ ЧАСТЯХ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ОТРАЖЕНИЯ. ПОТОМУ У НЕЁ НЕТ ПРИЧИН НЕПРЕМЕННО ПРЯМО ИЗМЕНЯТЬ ПО ВЫДУМКЕ НАМИ ПРИНЯТНОЙ ПРИЧИНЫ. ОНА ДВИЖЕТСЯ, ИЗМЕН79ЯЕТСЯ ПО СЛЕДСТВИЮ ЗАРОЖДЕНИЯ СВОИХ ПЕРВОПРИЧИН,НЕ НАШИХ С ФАБУЛОЙ НА НАШ УСЕЧЁННЫЙ МИР ОТРАЖЕНИЯ. В ПРОЦЕССЕ ЭВОЛЮЦИИ МЫ БОГАМИ ДУМАЕМ, ЧТО ОСЕДЛАЛИ СВОЁ СОВЕРШЕНСТВО, НЕВЕЖАМИ ПОЛАГАЯ, МОЖЕМ ПРОПАГАНДИРОВАТЬ СВОЮ ПРАВДУ СОМНИТЕЛЬНОГО ТОЛКА, КОТОРУЮ ОПРОВЕРГШАЕТ БЕЗ НАШЕГО УЧАСТИЯ ВРЕМЯ, ПРОСТРАНСВО И ЯВЛЕНИЯ, которые властны ПРИРОДЕ, по причине её зарождения. НЕ НАМ и НЕ БОГУ РОЖДЁННОМУ НА ЗЕМЛЕ РАСПОЛАГАТЬ ВЕЛИЧЕСТВЕНОЙ КАРТЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ МИРА СВЕТА!!!
 Это наивысшая точка сопричастности своего ощущения к явлениям МИРА СВЕТА простого смертного из далёкой глубинки Российского земного пространства. Это азы видения, к которому маленьким несмышлёнышем в детстве, отрешённым отроком, затем подростком и любознательным юношей шёл неуклонно наш героя внимательно приглядываясь к всем проявлениям внешнего мира в который пришёл, терпеливо всматриваясь во внутреннее отражение своей сопричастности многообразия совершенного МИРА СВЕТА; удивляясь, горюя, сострадая выпестовывал в себе свою веру в поиске постоянного совершенства своей совести в качественном построении внутреннего совершенства отражённой светлости звона души. Так в простом и великом посредством сравнения в спричастности внутреннего содержания к внешним проявлениям великой природы в спричастности третейного судьи внутреннего мерила в облике одушевленной СОВЕСТИ ОСИЛИЛ ЮНОШЕЙ будучи способность заключённого сравнения в самом нём, частицей разумного совершенства, не частю, что трактуют правители и новорейшн. 
 
...Он и не смекнул в прошлый раз на что вымогала хитростью та его участия-сама по уши в дерьме, одной нет смелости, никак не смочь без него обойтись. Пришла мудрость сознания поздни м числом- теперь неси свой крест, никто не поможет, он твой! Тяжело мучался отец, не приведи господь, тяжело до последнего боролся могучий организм, сдался. Две недели говорит тетя Катя, метался в беспамятстве бреда, две недели страданий кара мести молодой супруги за всё, уму непостижимо! Узнал на что способна в тайном помысле разбитная мариечка, узнал как далеко про стирается народная простота безграмотного невежественного люда, узнал. Узнал как прикидывается наивными добрыми честными помыслами зло; на деле же имеют другое подлое, звериное лицо; делает, продвигается по намеченному плану грубо, прямо, больно и жестоко! Причиной раздором стал неумело сляпанный дом, построенный без любви к семье в предстоящей жизни; ко всему тому, во имя чего они стремились, мечтали, строили, налаживали общую радость быта, труда. Вот они истоки двойного отношения к строительству  дома, жизни и взаимоотношений к окружающему миру; не укроется, не надо искать камней преткновения в системе общественных преткновений и в причинах культуры невежественного равновесия. Был однополярный мир воинствующего равновесия; стал, мол многополярным воинствующим духом равновесия. Это заблуждение бездоказательной ахинеи, в мире движения преобразований на внешнем и внутреннем уровне преобразованной структуры природы веществ и природы общественно преобразующих форматов существует одна и та же позиция;80

– МЫ ВНУТРИ ПРИРОДЫ ЧАСТИЦЕЙ, НЕ ОНА В НАС, ЧТОБЫ ПОНЯТНЕЙ СТАЛО, МЫ В НЕЙ ЧАСТЬЮ. ЕСЛИ ОШИБЛИСЬ, НЕ СПРАШИВАЯ ИСПРАВИТ по СВОЕМУ АНАЛОГУ ПРАВА ПЕРВОГО ЖИВОГО ОРГАНИЗМА. Аналогичные причины возникают в малом сегменте: в семье, в роду, в племени. Аналогично родственные причины возникают в среднем сегменте: детдом, детсад, школа, школа- интернат, училище, колледж, техникум, институт, Вуз. Там где формируется сегментарный формуляр табу на установку человеческих качественных характеристик в сегменте освоения средней материи, куда входит и совесть. Если её не освоили, подошли фрагментарно механически, жди такой же реакции в управлении системы на любом уровне, вплоть до высших организационных систем, ведь они частью в принадлежности общественного формата государства и структур. Природа подождёт, нашими руками начнёт разрушать или налаживать прерванные эпизоды очередности прерванной цепочки форматирования общественно преобразующих сегментов. Мы будем вынуждены так поступать, отказываясь от эффективного бума всеобщей вакханалии лучезарной стабильности. Стабильность как звено не приемлет динамики роста сознания, только лишь поддерживает на плаву, по той причине у нас развиваются оборонительные фракции, что тоже хорошо. Но они лишь дают возможность временной передышки; а дальше что? Сфера же внутренних совершенств идеологии веры и нравственного содержания сто ят на месте, по этой причине много ещё в народе резервных секретов; верно лишь подойти к этим кладезям неиспользованного ПОТЕНЦИАЛА. Вам понятно чего ни будь, если да, то вливайтесь в ряды подвижников естествоиспытателей на примере Вани, отражающего свою картину мира света природы.
 В сегменте организаций: в экономической, социальной, сберегающей, защитной, учётной, констатирующей, управляющей и контролирующей, правозащитной и последнее правоустанавливающей в лице статуса презумции Высших лиц везде присутствует природа необратимых изменений. Структура же и местное содержание /примером-семья/ не подвластна внутриформальному изменению, по причине - это составляющие каждого в своём роде частью его. Они никогда не меняют своё назначение, примером семья воспитывает, готовит, материализует в общий котёл; при чём законы созревают временем, событиями и фактором назревшей необходимости; а внутреннюю толщу никто не удосужился окропить истинным суслом предназначений - НИКТО. Вот к чему подошли и МЫ в медленном неуклонно необходимо нужном, кропотливо, скурпулёзном сегменте, животрепещущего назревшего права заключённого В КАЖДОМ УЧАСТКЕ и ЧАСТИ КАЖДОГО СЕГМЕНТА УКАЗАННОГО.   

-Рыбу ловить всякий сможет; управлять, чтобы всем было по рыбёжке не каждый – для того учится надо видеть малое в великом и наоборот; рулить же мы мастера, потому всегда легче идти путём наполнения этого самого СОДЕРЖАНИЯ не СНУТРИ; а СНАРУЖИ. Причина, начинять снутри, всем станет видно, значит понятно; заменять надо. Это не выгодно механическому пра81  вилу руля, по этой причине, заменяя одно другим направляют общественное сознание в своё внешне отраженное РУСЛО. Кому придётся поправлять ДОМ ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ – КОМУ?

...Отец Вани строить хоромы не умел; тут надо строителем слыть хорошим, так то тяп- ляп всё мог наладить, построить и отладить на свой манер на испытано рукомесло вятский русский хватский манер; а вот откуда они деньги возьмут, отдельный разбор. В этом сегменте не грех и государственный секрет использовать в светлой доле становления отдельно прописанной личности.

-Эх, отец, отец не распознал у себя простое вероломно подколотной змеи и меня пособником помазали на ненавистное зло, в который раз соучастием. Армия, армия там тоже может встретится такое же паскудство, держи язык и намерения за зубами. Клопами далее верно будет виться дорожка в прежних намерениях, ничего иного человек не смог придумать и это называет субъективным отражением мира. Или опытом предшествующих сожалений пот дорожке которой идём с прежними флагами внутренней обычки; время же далеко ушло вперёд!!!
 С сожалением позднего замысла осознал его использовала мама, не спрашивая разрешения умело сманипулировав особенность слабости отрешённого духа. Поздним осознанием пришёл к выводу;
– Неужели и мать с отцом относятся к своим чадам как к объекту возможной выгоды. Это несправедливо, чудовищно и вероломно по отношению к нему; до самого последнего не верится по причине глаза источают благодатные светлые намерения, а действия же имеют другой исход. Понятно,обстоятельства довлеют над внутренним содержанием и это равняет их человеческий потенциал. Интересно учитывается ли эта особенность в ведении разнополярного мира в идеологии людского потока Эволюции. Здесь на местах идёт исключительно мышиная борьба за место под тёплым солнцем, за достойное место в составе семьи и если оторжён, надо иметь мужество признать то. Не каждый сможет пройти путь наречённой судьбы, мама и отец отводят в одиночке пытливые взоры сожалея, горя внутрим синим огнём смятых душ; но ничего по делать не могут- ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ВЫШЕ ИХ! В трансе стоят у кладби щенских ворот он, его душа; сострадательная ночь веет звоном душещипательного стона железнодорожных путей; поезд ещё очень далеко, в воздухе уже стоит запах смерти и пустопорожней тоски по белу свету. Гадко на душе, измазан мерзостным слоем душещипательных стонов, неведомо мечущейся духа души; белая простынь испачканная в крови и простиранная мамой полощется на ветру в огороде на виду у всех как бы напевая;

- А, что нам боятся, ми бедный, конпетко кушать нет, бог молился на псякый случай, одын плать у меня когда был восемнадцать, ачай дарил, вот платок дырка эст, цыганке купил за полтора рубле, але галоши нобой … Всё отдам, дэты лишь корошо жило. Бот МЕДАЛЬ отать мог опратно государств и правительств восемь штуко, целой колодко. Большо нет ничего, а жить надо дальше, Ванька понимайт почему плохо живём, безграмотный Я; у него спрос82ит, он карашо скажет: как?, почему?, зачемо?, откуда? такой дыра чёрный ползти наше семья хочет, Она учёный много думать сможет; на него смотреть, он сможет вывести светлый дорога. Мёртвым – мёртво; живым- живой покажет.
 Всё простил глядучи на светящийся лучезарный облик маленькой мадонны, отдавшей свою жизнь ради их своих детей. Не важно каким путём, выживших в то гиблое, лихое послевоенное время и если померли которые, значит судьба такая. Крестит тех, которые жизни не нужны, выживает сильнейший, терпеливый и настойчивый, который находит на взирая ни на что по пути самостоятельного сознания осознано. Такой не пойдёт на мутные  сборища;сыт по горло сборищем горлопанов в связке двух веков, в момент вычисляя подозрительное колебание смуты и разгадает вмиг мелькувшие стаей кликуствующих воронов кладбищенское колебание прогнившего воздуха второго столетия. Вот Вам и правильное чутьё ДУХА ВРЕМЕНИ и что же думаете и сейчас не видит ПОТУГИ прогнившего ума в сомге кликустствующих порывов твёрдо стоящих на ногах по колено в крови и страданиях своего же народа, пожирающих в блеклом прототипе дух уходящего ВРЕМЕНИ. Ничего сложного нет его уму, ничего недостижимого в любом срезе своего выстраданого понятия, ничего не укроется от взора искры подаренной великой ПРИРОДОЙ, которую преобразовал для себя. Новая вера теплится у его в разоренной душе, духом питая тело; оно ищет своего выхода и этой особенностью отличается его ИСТИНА СОЗНАНИЯ РАЗУМА, КОТОРАЯ НЕУСТАННО, ВКРАДЧИВО СТУЧИТСЯ К ВАМ ЧИСТОЙ СВЕЖЕЙ СТРУЁЙ, ГРЕХ НЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВЫСТРАДАННЫМ ИДЕОЛОГИЧЕСКИМ ОРУЖИЕМ, с КОТОРЫМ БУДЕМ СИЛЬНЕЕ, ВЫШЕ НА ГОЛОВУ, СМОЖЕМ ПОВЕЛЕВАТЬ ОТ КАЖДОГО ПО СПОСОБНОСТИ ПРОЦЕССОМ ВСЕОБЩЕГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ. Россия встанет на ноги, сегодня увы пока видимость того движения как рождается у него в голове, ибо и у плотника до исчисления нашей эры тоже таким же путём зародилась и выплеснулась назревшая ИСТИНА, которая служит охраняя нашу СОВЕСТЬ до сих пор; но время поменялось вешками. Его пришло время!!!!!!!! 

- ТО ЧТО БЫЛО ВЧЕРА УСТАРЕЛО, НА СМЕНУ ПРИШЛО ДРУГОЕ – НОВОЕ, ПОКА ВАМ НЕ ВИДИМОЕ, НО УЗНАВАЕМОЕ ПО ТЕМ ЖЕ ПРИМЕТАМ, ЧТО ГЛАГОЛИЛ ИОАНН КРЕСТИТЕЛЬ, предугадав на заре заката смены идеологической смуты частное определение ИМПУЛЬСОМ ДУШЕВНОЙ ВИБРАЦИИ ИСХОДЯЩЕГО ПОТОКА С ХРИСТА!83

- Эх, отец, отец; не разгадал на теле своём пригретую змею потому и смеялся в усы покрякивая от услад горькой калины исходящей от родного близкого, милого тела земного человеческого соцветья. В эти моменты казалось тебе жизнь рай   земной в запахе ягоды земляничной и маслёнка проядрённый запашок конопли впору сравним с банными утехами любимой своей Ониськи. Жизть рисовала многие необозримо вкусности и утехи, которые ждало, трепетало, обещало необьятной разноликой природой. Погрешности не брал в голову, не до83пускал к сердцу; сам такой же, не без этого и вообще по большому, внутренне душевному допускал что оно вернётся обратным концом. Сам же глаголил про то, философски лежа в своём ложе, нещадно коптя дрожью измышлений потолок в сомнениях в кольцах вымышленного дыма - думал, в небеса таким же образом улетит душа. Она шибко грешна, ох шибко грешна; что перевесит, ежели есть боже?

 Поздним схлопом трактовала сознанка парня, домыслы в сторону, скрипят кладбищенские ворота и белые рушники полощутся на ветру потрошёнными кишками своего родителя. Дмитрий, Дмитрий в спину вдарили те, за которых гнул её, радел о потребе всеобще сходной жизни и что вышло? На простака всегда найдётся злоумышленник; искать долго не надоть, сам же говаривал иногда в паузах зависа открытий чакр души-сам.
- Жизнь прожить, не поле перейт и оглядку развивать надобно на внутреннее своё содержание, не токмо в пылу эйфории на звёзды смотреть, которых бесчисленно, ежу понятно, великое множеств!!! Отсюда от каждого по репе, убогому пища.
 Мы же до сих пор рабами полощем кишки своих предков, хвастая подельниками чистого схлопа и история НАША синхронно идентичная своим намерениям, прямая линия оттуда; при чём здесь страны, моря и люди. Прозрение не хватает на завязку, оно на плаву, ему здесь место. Подарком Вам на заминку по обычаю говорят спортсмены, каратисты и дзюдоисты, знатоки восточных единоборств айкидо, тыквандо и великого образа жизненной философии УШУ. Вот на что обратить внимание следует и не только, коль не нагорело внутреннего сопряжения идти    своей дорогой принадлежности духу ПРЕДКОВ; НЕ ТОКМО ИСТУКАНАМИ СТОЯТЬ У ПАПЕРТИ АНАЛОЯ НЕВЕЖЕСТВЕННЫХ БОЖКОВ КОТОРЫХ ПРИНИМАЕТЕ ЗА СВОИХ. Много же воды истечёт пока прозреете, откроете чакры своей совести и по стонущему набитому шишками многострадальному убеждению придёте к выводу своим всеобще прозревшим разумом к РУСЛУ, С КОТОРОГО СВЕРНУЛИ: НЕ ТЕ ИСТИНЫ ПОЛОСКАЛИ, НЕ ТОЙ ДОРОЖКОЙ СЛЕДОВАЛИ, МЫ ЖЕ ДЛЯ ВАС ПУТЕВОДИТЕЛИ, В КОТОРЫЕ НЕТ-НЕТ, ДА ЗАГЛЯДЫВАЕТ ОТГОЛОСОК ПОТРЕВОЖЕННОЙ СОВЕСТИ. Хронометр пущен с одна тысяча девятьсот восемьдесят сед ьмого года; с начало брожения перезапуска нашей русской закваски, ход истории делает усиленные подвижки; не подведи наша проверенная верной сметкой истины выстраданная тюря из щей, кулеша и топора в каше. На бога на дейся; да сам не плошай!!! 

Полощут первые дожди
Цветами ветры первомая,
Вновь улетая нас не жди
У самолётного ангара,
Сверкает ветряный фокстрот
Ромашкой думу клоня,84
В очах горит отход
Винтами дуги дрёма,
Девчонка милая моя
Бежит степною дорогой,
Стою ей в след глядя
Весною на изломе,
Сгораю чувством на весу
Цепная первоходка,
Накинув чёрную косу
Ловлю губами звонко,
Её дрожащую волну
Винтами дуги стона,
Мазар дали ночи
Кишлак в тумане тонет,
Собака лает у мечты
Пахучий запах гонит,
Надежда голосом моим
плетёт дорожку,
ещё немножко подожди
замочишь фото,
ещё малёхо погляди
в послед охота,
вздохнув цветы зари
Малёхо юности замок,
На фото нарекает
Мостами сыпется песок,
О юности мечтает
Сегодня праздник у меня,
Сегодня прослезился
Трамвай души звеня,
Стоит глядит рядится
Я полечу в зарю,
Заснеженной рябиной
Я догоню мечту,
Любить учусь заждался
На кладбище сыром,
Есть уже место
Невестой хризантем,
Посаженное тесто85
Горячий ветерок в висок,
Прошепчет славу лести
Год поживи в зарок,
Мы подождём насестом
-86-
Виктор Перфилов 13.08.2017г.   


Рецензии