К Цветаевой

Тебе одной, как подруге
Сокровенную правду скажу:
Я вечный странник, прикованный
К посоху своему.
Тебе одной, как подруге
В раны твоей разворот:
Я вечный странник, прикованный
К посоху между ног.
Давай же выпьем, подруга
За твой спасательный круг
Бесконечную эту дорогу
И вечное море вокруг.
 


Рецензии
Который раз читаю этот гениальный стих... Удивительный, волшебный, будто написанный самой Цветаевой ( Это точно не она? Из запасников, каких-нибудь...)
Потрясающий...

Лала Вива   13.09.2017 12:33     Заявить о нарушении
Лала, спасибо за высокую оценку. Но вообще секрет прост: мой знакомый говорил, что просить выслушать собеседника больше 4х строк - это неприлично. Поэтому, я специально для него все предельно сокращал. Это, кстати, очень ФОРМИРУЕТ СЛОГ. Так вот это три разных четверостишия: одно добавлялось к другому и за два года вышло целое.

Арчибальд Скайлс   13.09.2017 23:27   Заявить о нарушении
Ну и конечно же это не она, это мой автопортрет:-)

Арчибальд Скайлс   13.09.2017 23:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.