Вульгарный и пошлый рассказ 7 дней. Стр. 22

В среду, чёрт его дёрнул включить компьютер и зайти в vk. Вообще, Макс сильно недолюбливал любые социальные сети. Во-первых, это «пустая трата времени» (как любила повторять одна хорошая его знакомая), а во-вторых, «Вконтакте» упрощает общение, делая его примитивным и тупым. Люди попросту разучиваются встречаться и общаться в живую! Вот что действительно пугает: масштаб одиночества, возрастающий в геометрической прогрессии с каждым годом.
«Макс! Привет! Это Лиза. Да да да! Ты можешь мне не отвечать. Но, хотя бы прочитай до конца... В общем, ты был прав! Мой муж – мудак. Точнее, мой бывший муж. Сама не знаю, зачем я к нему вернулась, но… всё повторилось! Первый месяц был идеальным и я реально решила, что он изменился в лучшую сторону. Но дальше… Это ****ец! Он поднял руку сначала на меня, а через пару дней (пьяный), на моего ребёнка! В общем, я сейчас у мамы живу. Думаю, ушла от него окончательно. Извини, что не слушала тебя. Ты был на 100% прав, дорогой!» - Вот что было написано в первом сообщении. Новоиспеченный монтажник глубоко вздохнул и стал читать второй message:
«А! Кстати! Вот, мои новые фото – Макс быстренько пролистал четыре полуобнажённых фотографии Лизы – Понравилось? Я старалась… В общем, хочу к тебе вернуться и всё начать с начала. Ты классный! А если злишься, ну что же… жаль, конечно… Но я постараюсь сделать всё, что мы с тобой еще не попробовали… Думаю, ты меня понял. Напиши мне, родной!» - прочитав, парень чуть не плюнул в монитор. «Вот же ж какая шлюха-то конченая! То там на *** поскакала, то там… как трудности – соскакивает и сваливает. Как всё гуд – ластится… Что за баба-то мерзкая?» - Макс отправил Лизу в «чёрный список» и вышел из vk.
Так странно… То он за ними бегал, а тут - они за ним. «Кто там следующая? Хотя… Бред. Не может же быть такого совпадения. Ерунда. Ладно, пора выдвигаться на работу» - подумав, он оделся, а после - взял с собой еду в пластмассовом контейнере и вышел вон. Маша всё ещё спала, так что парень оставил ей записку на кухонном столе: «Я на работу. Мороженое в морозилке. Буду после 20.00. Давай, не скучай!»

Маша открыла глаза и отпила из стакана воду, бережно поставленного Максом на столик, близ кровати. «Какой же он заботливый! Реально, ведёт себя, как папа. Хотя, у него же есть родная сестра. Не понимаю его. Но, мне то чё? Жильё есть. Еда есть. А ***ня-байка про сеструху… ну, а почему бы и нет? Пусть не расслабляется, а чем-то занимается! Вон какая морда у него довольная, что он мне помогает…» - подумала циничная девочка, вставая с кровати и шагая в ванну.
У Маши были живы оба родителя и не было никакой сестры. Более того, она сама родилась в Екатеринбурге, а жила в районе Химмаш. Просто… ей было скучно сидеть на уроках. Еще скучнее – бездельничать на каникулах, тем более –без денег. Её мама и папа – работали продавщицей и грузчиком. Тут не забалуешь! Отец к тому же пил. В общем, на лицо все признаки бунтарского и безудержного нрава, стремящегося вырваться из простой рабочей атмосферы...
«Как же сделать так, чтобы он не обиделся? Да-а-а… пофигу. Пусть всё так и остаётся. А после – само собой замнётся. Поживу у него несколько дней или пару недель, а дальше – посмотрим. Но домой – ни ногой! К этим «родителям», неспособным даже купить мне новые носки» - размышляла девочка в первые дни их знакомства.

Она почистила зубы и позавтракала бутербродами с маслом и сыром. Настроение было хорошее, а на улице припекало солнце. Девочка одела свой любимый спортивный костюм и пошла на улицу погулять. Ей было просто кайфово живя в сытости и тепле. А главное, в независимости от гнёта и упрёков родителей. К тому же, с Максом было реально весело! «Нет, он мне не как отец (мудила конченый), а как старший брат. Вот!» - с полной уверенностью подумала девочка и завернула за угол дома.
Кто-то положил тяжёлую ладонь на плечо девочке и слегка его сжал. «Постой, как тебя зовут? И, где твои родители?» - Спокойно спросил полицейский.


Рецензии