Вульгарный и пошлый рассказ 7 дней. Стр. 21

- Меня взяли! – Чуть ли не закричал Макс. Он был действительно счастлив, потому что одно дело: продавать какое-либо дерьмо, но совсем другое – делать что-то своими руками. Гордость за свои поступки просыпалась в этом молодом человеке. И он не боялся ответственности. Просто… Выбора не было.
- Е-е-е! Красава! А я снова ни с чем. Обошла последний районный суд «с ног до головы». Всё, что смогла – спросила, но никто её не знает. Опять орали и выгоняли. В общем, облом. Знаешь, нельзя мне вот так, как спиногрызу какому-то сидеть на твоей шее… Работу бы…
- Девочка, тебе 12 лет. Успокойся. Ищи сестру. Я же не против, что ты тут живешь.
- Ну, ещё бы! Убираюсь за ним... готовлю… - Она в шутку стала загибать пальцы.
- «За нами», а не «за ним» - Подчеркнул более громкой интонацией парень.
- Да, конечно. «За нами» - Она улыбнулась и удалилась на кухню, крикнув оттуда – рис будешь?
- Конечно. Давай, вари два пакета. Мне – полтора, а тебе – половину.
- А чё мне так мало?
- Так ты мелкая еще. Жирухой что ли хочешь стать? На ночь такую пищу тяжёлую есть – вообще не вариант тебе. А мне можно, я тощий. И вообще, весь день крутился-вертелся, но зато, понравился начальству! В общем, завтра приступаю к обучению и, попутно, к лёгкой понятной работе на первое время.
- Окей. Класс! Вообще, молодец! Я тоже завтра с утра что-то с работой буду решать. Кстати, тебе «на мыло» девка какая-то написала. Зовут – Саша.
- Да ну!? Щас гляну.
Макс быстренько зашёл на почту и не поверил своим глазам. Точнее, сначала он посмотрел на часы и увидел время «00.30». «Считай, вторник… Вот же совпадение!» - в шоке подумал парень.
«Максим, здравствуй, дорогой! Пишет тебе твоя любимая девочка Саша! Как ты? Что нового? В общем, хочу с тобой увидеться. Я была не права, что так резко разорвала наши отношения… Прости меня! Знаешь, ты реально классный! Напиши мне пожалуйста или позвони 8950205XX10. Я буду ждать. И... крепко целую!» - было написано в письме и поставлено много много смайликов…
«Да *** тебе, тварь. Шлюхи приходят и уходят, а те люди, кто с тобой от начала и до конца – за них я и буду держаться» - твёрдо решил Макс и удалил письмо. Он был уверен, что единственно верная стратегия по забыванию того или иного человека – это игнорирование ВСЕХ возможных контактов. Без исключения, нужно просто забыть человека – вычеркнуть его из своей жизни и никогда больше не принимать… «Вторые шансы» - для лохов и дебилов, не понимающих, что человек, который предал – предаст снова.
Макс вздохнул с облегчением. Уж как-то легко и просто он смог отказаться от бесплатной сексуальной игрушки, тем более, с такой красивой, подтянутой попкой и ровной, упругой грудью, как у Саши…
Да, это реально круто: воспротивиться своим базовым, природным инстинктам! И… у парня просто появились другие цели. Да что там! У него раньше вообще не было никаких более менее осознанных и беспринципных направлений! Он жил, как все – одним днём. И всё в этом дне сводилось к «поесть, поспать и потрахаться». Сейчас же, его главная задача – это найти сестру Маши и вообще, помочь ей закрепиться в этой непростой, взрослой жизни. Нужно было решать вопрос со школой, с жильём и вообще, парню просто хотелось помогать этой девочке. Знаете, такой внутренний, ничем не объяснимый позыв сердца? Без причины и шкурного интереса.
Опять же, человека от животного (прежде всего) отличает не наличие разума, а способность к состраданию… Человек – это что-то большее, чем набор инстинктов и удовлетворение естественных потребностей. «Я – это что-то большее, чем рот и член» - сказал сам себе Макс, выбежав со двора: немного побегать и размять мышцы.
Стояла тёмная ночь и моросил дождь, но огни города никогда не дадут крепко заснуть... Маша давно уже спала, а он всё бегал и размышлял. Завтра новый день, среда… На работу ближе к обеду, так что парень спокойно мог себе позволить пополуночничать.
Запыхавшись и вспотев, он зашёл в квартиру и постарался не шуметь. Приняв душ и почистив зубы, парень лёг на диван и мгновенно уснул. Ему снилась мама, стоявшая так далеко, что он не смог разглядеть её лицо, хотя точно был уверен, что это была она...


Рецензии