Добрый конец

Новое в старом. – Заметил новое в головах старых людей? – Что – то заметил, но рассказать о нём не могу. Сложно. Одни считают, что они познали человека и человечество полностью и не находят нужным говорить и даже думать о лучшем будущем. То, что достиг Запад – самое лучшее. Другие так не считают, но как можно жить лучше, не знают. Собираются вместе и возражают друг другу. – Добавлю: уже пытаются в религиях найти ответы на допекающие их вопросы из рыночной жизни. – Там, на рынке, всё просто: купи дешевле, чем в среднем по рынку, продай дороже, чем в среднем по рынку; получишь КПСС – нос в табаке, нет КПСС – банкротство. (КПСС – капиталистическая прибыль сверху средней по рынку, внутреннему или внешнему). Статью в газете прочитал, «Миром правят власть и деньги». Старый автор сказал новое за 25 последних лет его политической жизни: «Я очень верю в молодое поколение, оно мыслит! Это авангард страны!» Как оно мыслит после 25 лет его стариковской перестройки его мозгов, он не уточнил. Бочку катил на Ленина, но с умом! Напомнил молодым россиянам, что «надо понять всю историю русского революционного движения, общественной мысли в России, чтобы посметь рассказывать о человеке, который изменил мир». – О! Так говорил Ленин о тех, кто хочет понять марксизм, как учение. Мол, надо прежде изучить всё, что до этого учения было. Автор скопировал, что ли? Скажи мне честно: учение «ДЕЛО ВСЕХ» к какому из великих пророков и вероучителей прошлых времён ближе? – Читаю книгу «100 великих пророков и вероучителей» и думаю над этим вопросом. Пока ответить не могу. Пока склоняюсь к ОСИРИСУ – первому царю Египта, первому просветителю и вероучителю человечества. Он был мудрый правитель – следуя его наставлениям, народ вышел из нищеты и варварства. Пифагор интересен в том плане. Он был первым религиозным мыслителем и наставником Эллады, создавшим законченное вероучение. Возможно, в Египте Пифагор почерпнул одно из главных положений своего будущего вероучения: каждый должен стремиться к тому, чтобы внутренне и внешне сделаться достойным человеком и стать нравственным произведением искусства. – Слушай, я видео – фейк на тебя видел. Злую шутку. – Не понял! – Как бы на нового пророка. Твой читатель встроил твой портрет в разговор о каком – то пророке. Смешно получилось. Зритель может подумать, что твоё учение пророческое. Ты же о СРДС ЛОРДОВ толкуешь, о партии новейшего типа – о справедливости в нормировании, оценке, оплате труда всех без исключения тружеников, чем это не новое учение? Ясное дело: ты вообще говоришь, для теоретиков, в порядке РЗ – разговорного зрелища. Но можно подумать. - Закончим разговор на этой ноте, на этом месте. В. Лоб.      

               


Рецензии