Вульгарный и пошлый рассказ 7 дней. Стр. 23

Монтажник-новичок вернулся домой за полночь. Болела спина, а ладони были покрыты мозолями. «Это тебе не по клавишам стучать…» - подумал Макс, набирая ванну горячей воды. Он очень любил поваляться в воде, особенно после трудного рабочего дня.
«Маш? Не отзывается… Странно. Очень странно…» - перекусывая на ходу яблоком, подумал парень, но решил сначала чуть отдохнуть, а уже потом позвонить девочке. Дома её явно не было...
Насладившись тишиной и умиротворением, он набрал номер Мелкой и, не дожидаясь слов в ответ, сказал:
- Ты где!? Время видела? Час ночи уже!
- Макс, я это… у ментов короче. Телефон спрятала, пока не нашли. В общем, это…
- В смысле!? Какого района отделение? Говори, щас приеду! – Он аж подскочил из наполненной горячей водой ванны. Так и застыл: голый, но с сотовым телефоном в руке.
- Да не парься ты так! Это мои проблемы...
- Мелкая, ты дура совсем? С хера ли они «твои» то? Где ты!?
- Макс… это… короче, нет у меня сестры. А родители – есть. В городе. Извини, мужик. Заебали они меня просто! Дебилы они... – в слезах, она крикнула и положила трубку.
- Маш… подожд… - Он хотел было ответить ей, но не успел. А когда попробовал перезвонить, то абонент вдруг стал недоступен. «Странно. Чё это на неё нашло вот так вот мне соврать по-тупому? Явно же, что-то скрывает или надоело быть (якобы) обузой… Да фигня всё это. Меня же не напрягает, что она у меня живёт…» - успокоившись, он заварил зелёный чай и открыл пачку творога.
«По-любому нифига не понял. А если и понял, то не поверил!» - подумала девочка. Она за эти месяцы уже достаточно хорошо представляла своего сожителя. Он не был простым, прямолинейным парнем. Скорее наоборот: Макс был чересчур фантазёром что ли… И когда у него появилась цель в виде Машиной сестры… Более того, когда у него появилась Маша (которую он считал ближе по духу, чем родную сестру), ему было практически невозможно принять тот факт, что всё это был обман. Вся его жизнь – иллюзия. Знаете, такая накрученная на вилку вермишель, но приходит время, и кто-то съедает её с аппетитом. В данном случае, этим «кто-то» стала маленькая вредная девочка, заставившая молодого человека поверить в свою значимость, в свою необходимость, в свою востребованность ну хоть для кого-то…

- Алло! Привет, любимый мой клиент! – Заикаясь от пьяного угара, проститутка-Марта снова напомнила о себе.
«Не может быть! Так, погодите… Сегодня что, ЧЕТВЕРГ!?» - он был в шоке, но нашёл в себе силы ответить этой грязной дешёвой «девочке по вызову».
- Ам. Э-э-э… Привет. Марта?
- Ну, конечно же, дорогой! А вот и я! Жива-здорова! А как поживает мой жеребец? – не унималась девушка.
-Ты знаешь, а я «не очень». У меня проблемы. И вообще, сейчас не совсем удобно разговаривать… Давай я тебе перезвоню?
- Ой, Максик! Не начинай, а? Как потрахаться, так вы первые, ага? А чуть что – сразу «на ногу» и бежать. Или вымораживаетесь… Что тебе эти уроды в дрочильне сказали? Что я больная СПИДом или то, что подохла? Да на****ели они! Просто, я решила уйти оттуда. И вообще, завязать с этим делом. Вот, устроилась продавщицей в «Евросеть». Короче, все круто! А не звонила тебе, потому что стеснялась… - Она быстро быстро говорила, как будто оправдывалась перед ним.
- Да мне всё равно! У меня сейчас другие проблемы! Сказал же: «перезвоню»! Всё. Пока! – Он положил трубку и доел творог. «Суки! Вот же попёрло… «время разбрасывать камни и время их собирать»» - вспомнилось парню перед сном.
«Хочешь не хочешь, а завтра на работу. Маша же… А что с ней? Да просто выёживается и рисуется. Но, зачем? Какие такие «родители» и «нет сестры»? По-любому, просто боится, что я её выселю или обломаю с поиском родни. Не-е-е… Меня не проведёшь! Завтра более основательно займусь пропажей родного для неё человечка…» - это были последние его слова перед погружением в тёплый, добрый сон. Впервые за долгое время он спал на кровати. Но это его совсем не радовало.


Рецензии